Aliens — демо и финал. Что произошло?

Хорошее видео, где чуваки сравнивают то, что было когда-то показано и финал:
http://www.youtube.com/watch?v=3z2qVebxlUo

Что-то странное произошло с игрой во время разработки — того, что хотели разработчики явно не достигли. В Е3-демо двухлетней давности игра выглядела также как в финале, а уровня футаджа демки не было и в помине.

P.S. В комментах к этому видео есть полезная информация — утверждается, что видео из демо снято с UnrealE третьей версии, а то что в финальной версии — это 2.5
Также вот здесь есть анонимный комментарий одного из сотрудников, который рассказывает как на самом деле происходила разработка. Gearbox забили на Aliens в пользу своих проектов, им это позволял сделать удачный контракт с Sega. Кампанию отдали на аутсорс в TimeGate под руководством Gearbox, причем говорят, что управление сверху привело к тому, что TG покинули ряд ключевых сотрудников. Когда Borderlands 2 вышел, Gearbox вернулись к Aliens, увидели какой пиздец получился у TG, начали все переделывать, но Sega была очень недовольна сроками разработки и уже давно грозила судом, поэтому выпустили то, что выпустили.

Прокрутить вверх