2 часа в Tomb Raider

Только что поиграл два часа в Tomb Raider. Впечатления сильно отличаются от созданного имиджа игры. Уже предвкушаю бурление говн в массах. Никакого сурвайва в ней нет. Вся охота и сражения с волками чисто по расписанию. Апгрейды просты до безобразия — разбиваем ящики, собираем очки-запчасти, покупаем на них очередную плюшку. Большую часть времени мы сражаемся с людьми-прыгаем-лазаем, как в Uncharted. Игра это вообще анчартед, только трагический и с сюжетом а-ля Lost. Причем, технически и геймплейно TR слабее. Рукопашки нормальной нет, все враги под копирасту (чуваки с мачете, с луком/пистолетом, молотовыми, со щитами) и не чувствуется живыми, пока не прокачаешься тупо пожирают пули. Но это мелочи — играется все равно очень бодро. Да, до анча не дотянула — ну, а кто дотянул? Тут все равно интересно и атмосферно.

Прокрутить вверх