Хоббит, 48 кадров и 3D — индустрия в тупике

Питер Джексон сняв Хоббита в 48 кадров впервые поднял проблему, которая зрела последние годы. С появлением 3D стало очень заметно, что 24 кадров современному кино просто не хватает. Практически при всех резких поворотах камеры изображение размазывает, глаза напрягаются, а рассмотреть ничего невозможно. Аватар от этого безумно пострадал. С другой стороны, большее количество фпс приводит к потере «эффекта кино», даже самый дорогой фильм воспринимается, как снятый на бытовую камеру. Вопрос ведь на самом деле в поле привычек — мы настолько привыкли к 24 кадрам, что с трудом воспринимаем что либо другое. Когда современные телевизоры начинают сами «достраивать» кадры — я страшно бешусь. Они делают это безобразно и превращают фильмы по качеству в сериалы. И нужно искать куда производитель запрятал настройки. Однако, прогресс в этой области есть — на моем Panasonic AE-8000 уже есть режим достраивания кадров, который я тупо не заметил. То есть, он смягчает картинку, но делает это незаметно. Я выяснил это случайно — когда думал, что все эти фильтры вырубил, а этот режим как-то назад включился при другом источнике. Мне кажется, именно за каким-то гибридным способом и кроется решение. Например, когда на резких поворотах камеры будет как-то увеличиваться количество фпс. В общем, индустрии нужно будет думать и не пытаться ответить на проблему простым увеличением кадров.

Забавно, что играя в видеоигры мы при этом любим, чтобы кадров было больше.

Ну, а вы уже сходили на Хоббита в 48 кадрах? Как впечатления? Или не собираетесь и останитесь на 2D?

http://www.youtube.com/watch?v=6kDALT09kWw

PS. А ютуб-то у нас стал 48 кадров поддерживать или еще не?

Прокрутить вверх