Dishonored — первые впечатленияИгрыМнения

Перед отъездом успел поиграть несколько часов в Dishonored. Зря с биошоком сравнивал — перед нами такой Deus Ex для бедных. Интересный, хоть местами и кривоватый, и не сильно красивый. Без идей биошока тоже не обошлось.

Первые минуты привыкал к управлению и бесился от долгой загрузки, но привык и, в общем, дальше не сильно раздражало.
Очень понравилось, что если будешь всех убивать, то это приведет к плохой концовке и это объясняется миром игры — больше трупов=больше крыс=эпидемия разрастается.
Понравилась идея с телепортами — как-то иначе начинаешь ощущать мир игры и становится интересно везде лазать.

Самая большая проблема Dishonored, как ни удивительно — в атмосфере. Правы были те, кто сравнивал с City 17 (художник тот же и это чувствуется) — очень похоже, пустынно и безнадежно, и это не плюс для подобной игры, хоть и подчеркивает сюжетные события.
Мир Dishonored интересный, но в нем абсолютно неприятно находиться. Если в DeusEx ты в нем растворялся и кайфовал, то в Dishonored думаешь, как из него побыстрее смыться.

В игре, как и в DE, очень много всевозможных записок. Только в отличие от DeusEx, тут тебе под мрачную музыку в подробностях рассказывают про то как ловят китов, потрошат из и получают китовый жир. С одной стороны, дополнительная инфа о мире, с другой — думаешь каждый раз читать ли такое дальше.

Короче, играть обязательно стоит, но это похоже на многое и не так гениально, как хотелось некоторым. Отношение к игре будет диктоваться исключительно вашими ощущениями от ее атмосферы, а не геймплейными идеями. Мне гораздо интереснее и уютнее в мире DeusEx, но вполне допускаю, что кому-то похожий геймплей будет более интересен в сеттинге Dishonored. Да и сам я еще не определился — вернусь и первым делом подолжу — может еще удивит )

Зы. Сюрприз — в игре есть местный Отакон — его озвучивает его не Флинн, но по голосу актер очень на него похож.

20121008-201033.jpg

Ззы. Перестаньте цитировать западную прессу — это делают только те, у кого нет собственного мнения.

  • Дмитрий Глибичук

    А что там в плане сюжета? Хоть какие-то интересные задумки есть или задел на что-то эпичное и увлекательное?

    • Не, пока все даже излишне классично. Игра скорее на ощещниях, а не на сюжете. Пока только интрига небольшая с outsider’ом, но хз во что выльется.

  • Уже загрузил в стиме прелоад ,жду завтра буду играть ,по оценкам игра шикарная 😉

    •  Тоже загрузил. А уже завтра можно будет играть? Не 12?

      • Vadim_Ddd

        В Стиме написано, что 12-го. В Европе игра выходит в этот день.

  • Fireworkpitch

    Ну оценки ты видел наверно, 9-10…… Все называют главным претендентом на игру года, атмосферу хвалят, и дизайн, Виктор Антонов в последнем дневнике разработчиков плакал от того что он создал, гениально всё вообщем.

    Атмосферу тоже все хвалят, EDGE например написал что там хочется постоянно находиться и возвращаться снова и снова, да IGN, Gamespot тоже самое писали….

    У тебя такие впечатления из за твоего скепсиса изначального и не знания толком о проекте, выражения «кривой-биошок» показали твою обьективность, там с биошоком общего нет практически,

    GamesIndustry сегодня писали что это одна из главных игр поколения, и самое свежее и удачное IP за последние несколько лет,

    P.S мне 16 лет, из Беларуссии, хочу в индустрии работать, помоги (что врятли сделаешь, но всё же).

    • ASPIRIN93

      Лолчто?!) Коммент насмешил еще в начале, т.к. верить зарубежным изданиям все-равно что слушать о чем говорят бабки на скамейках.

      Но концовка комментария просто вынесла мозГ)))
      Парень без обид, но единственное чем тут можно помочь- это дать совет:
      1) Закончи школу для начала
      2) Поступай на ЖурФак3) …

      • а верить русским изданиям? 

      • Иван Хлынин

        а кому верить? 

        • Павел Кузьмин

          ютьюбу конечно

    • Yasha6630

      OMFJG

    • Мне бесконечно срать, что они написали. Мне не 16 лет и у меня свое мнение.

      • BaRoNSeRGiuS

         Хорошее отношение к читателям блога и различных профильных изданий! «Мне бесконечно срать, что они написали, у меня есть своё мнение» В жопу Логвинова, у нас же своё мнение

        • IronLantern

          Так тебе никто в лицо тем что думает автор блога не тычит, ты сам сюда пришёл. 
          А эксперт из Белоруссии принёс свои оценочки и такой «смотри умные чо пацаны напейсали давай ты чо не как все чтоли»

        • Alexander_Koynov

          И кстати говоря, Dishonored действительно рекламировали и продвигали очень активно. А это способствует возникновению спарки «ожидание-реальность». Пока мне игра нравится. Но если она кому-то не нравится, это не значит, что этот человек — еретик какой-нибудь.

        • Alexander_Koynov

           При чём здесь какое-то там отношение? Надо понимать разницу между отношением к изданию и согласием/несогласием с его мнением. Если Антону глубоко по барабану, что там считают остальные, это ещё ничего не значит. Как он правильно сказал, у человека должно быть своё личное мнение. А если бесконечно поддакивать и носить постоянно маску (не ту, что в Dishonored), можно окончательно прогнуться под систему (образно говоря).

    • Ая-яй, из Беларуси, а такое неграмотное быдло. Прям ебануться можно.
      К слову, «Беларусь» (обрати внимание на написание) — это, кагбэ нынешнее (и уже много лет как) наименование нашей страны, причём, обратите внимание, на русском языке (ты ж, вроде как, на нём писать пытаешься?); а вот «Белоруссия» — это древнее написание, которое утратило статус более-менее официальной версии ещё давным-давно и в далёкой галлактике (правда, на российские гос.каналы это, видимо, не распространяется). Ты это, определись, где живёшь. «что вряТли сделаешь, но всё же»…
        
      P.S. На Gamespot и GamesIndustry, поди, про новую редакцию русского языка писали?
          
      P.P.S. Не позорь нацию, уйди из комментов. А то из-за таких как ты, про белорусов начнут снимать фильмы наподобие того, как американцы изображают русских.
             
      P.P.P.S. Надежда индустрии, LOL.

      • Nikky_v

        Вот русским людям вообще пофигу, как их страну где-то называют. Хоть Раша, хоть Винемаа — всё индифферентно.

        А вот у представителей некоторых малых стран, видимо, какой-то комплекс. Стоит в дискуссии возникнуть «на Украине» или «Белоруссии», как обязательно появится какой-нибудь свидомый, который будет всех учить, как им говорить на русском языке. «На самом деле, наша страна называется не Грузия, а Сакартвело! Ну или Джорджия. А вы называете нашу страну так, потому что вы — проклятые империалисты»

        Меня это не перестаёт забавлять.

        Если что, в русском языке можно совершенно спокойно использовать оба названия.

        http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_258189

        Всего доброго.

        • Alex pr

           поддерживаю!! я кста из ‘белки’

    • Я как начал играть в Dishonored так и закончил. Был в шоке от графики и динамики. Управление, меч перед лицом машет постоянно, угловатые лица… Может позже и поиграю, но сейчас есть куда более интересные проекты для меня.

  • Yasha6630

    Скачал на фрибут, играл где-то часа 3-4, как-то не вставило, видимо ожидал другого и больше.

  • Vadim_Ddd

    Когда я увидел первый ролик игры, первая возникшая в голове ассоциация была несколько неожиданной: «это злая сказка». И эта ассоциация меня здорово зацепила. Блин, мне хочется посетить этот мир! Сейчас глянул оценки — от сердца отлегло. Скорее всего, не зря ждал игру.
    А, и слава Богу, что там минимум Биошока — мне та игра не понравилась, своим депрессивным миром, из которого действительно хотелось побыстрей бежать, и блевотными трупоедками.

    • Ну вот этим они с биошоком очень похожи — Dishonored даже более мерзкий

  • karco

    «Только в отличие от DeusEx, тут тебе под мрачную музыку в подробностях рассказывают про то как ловят китов, потрошат из и получают китовый жир» — и это очень хорошо, проработка мира и понятно как и что в этом мире работает.

  • Георгий Самунджян

    Только по скидке возьму…

  • Ждем-ждем-ждем!!! Очень надеюсь, что игра понравится, главное- зацепит) Хотел поиграть с того момента, когда узнал, кто разрабы: Мессия хоть и не гениален был, но очень даже крут, так что- ждем-ждем-ждем!!!=)

    P.S.: визуальный стиль с первых скринов не вдохновлял.. на артах все как-то лучше было=/

  • Neiss

    Антон, а вы к серии Thief как относитесь? Просто многие ждали от игры скорее Thief+Bioshock, а не Deus Ex. И людей, прошедших Шелбридж Кредл и собор, рассказами про китов не напугаешь 😉

  • YasenDima

       Игра вроде вышла достойной, но по сути это очередной высер, «комок того, что умеем» + чужой опыт. Так вот, вместо того чтобы приготовить новое блюдо, простое и гениальное, разрабы смешали компоненты, которые были под рукой; выбрали подходящую посудину (жанр), назвали то ли деликатесом, то ли дисертом (сюжет), кушали то ли вилкой, то ли ложкой (геймплей)…
       Видимо, отсюда и такая неопределенность с атмосферой и ощущениями. По-моему это всё «погоня за широкой аудиторией», которую уже можно назвать болезнью, вредителем индустрии.

    • Отчасти согласен, но тут все-таки готовили теже люди. Глупо ругать Харви Смита за то, что он в очередной раз сделал «все как в Deus Ex», как и художника хл2 за то, что он опять нарисовал Сити17. Но в целом я согласен — меня достало играть в одно и тоже. Но Dishonored хотя бы походит на лучших из лучших — это намного лучше, чем играть в очередной синтетический блокбастер.

    • Иван Порфирьич

      ойвей, про sleeping dogs тоже подобное писали многие, мол солянка, но почему-то всем понравилось.

      • YasenDima

         Sleeping dogs хороша!.. Очень обидно, что миллиона до сих пор не набрано.

  • Alex morales

    Не покидает ощущение что где-то я уже это видел, где-то играл. Хоть и игра является ,так сказать, высококачественным синтезом деус экса и Сити 17 , но вряд ли я осилю ее до конца.Не сильно она цепляет. Короче, буду гамать в новый Xcom!

  • Цитата дня:
    DISHONORED — Deus Ex для нищебродов

    А. Логвинов, на обложку. 

  • Весьма предсказуемый пост, да и ещё предвзятый. Антон, вы похоже ищите малейший повод, чтоб придраться — уже добрались до того, что вам отвратно читать про то, как китов разделывают. Вы какой-то слишком чувствительный… ну или ещё что… Людей сейчас расчлененностью не напугаешь! А вы только и ищете способ придраться, постыдились бы… Нужно оценивать ощущения от игры, а вы делаете это, сравнивая с другими играми, если вам не приятно там находиться — играйте в свой Деус Экс, Dishonored для вас, наверное, слишком кровавый

    • Как я понял, имеется ввиду, что в Deus Ex записки не только погружают в мир, но еще их интересно читать, а когда в них просто какая-та информация, то … да, тоже погружаешься в мир, но получается читаешь только из надобности

      • Просто это, возможно, ошибки, но они не значительны — я в игру играть собираюсь, а не обращать внимание на то, интересные там записки или нет

        • а те для кого игра не только гемплэй, обращают внимание на все. 

          • Для меня эта игра не только геймплей, там много чего есть потрясающего. Но присутствуют мелкие недоработки, на которые наплевать — во всех играх они есть, без этого не умеют! 
            Меня ещё прикалывает, что некоторые гонят на плохую графику, видите ли, она рисованная — это такой стиль вообще-то, это намного интересней, чем если бы там была графика, к примеру, как в бателфилде 3

  • Лев Бирюков

    Если бы мне каждый встречный не орал, что меня ждет ИГРА ГОДА, я бы к проекту отнесся положительно. Но из-за этих визгов про величие данного проекта, отношусь к нему зараннее скептически. Ибо с самого первого ролика игра создавала ощущение проекта «второсортного» (в данном случае не в коем раз не в значении плохого) и ждал я его как крепкий середнячок с интересной стилистикой и проверенными фичами, обкатанными более маститыми проектами, а тут нате вам — типа игра надежда. Осталось 3 дня до XCOM…

    • А чем вам стилистика не нравится?

      • Лев Бирюков

        Стилистика то мне как раз и нравиться. Мне не нравиться то, что к игре предвзято относятся как к мега шедевру, хотя по тому, что я вижу сейчас…кхм…ну ничего кроме стиля то особо и нет. Жду релиза — там посмотрим. Мне лично кажется, что проект хорош, но переоценен и с завышенным рейтингом ожидания. Это может послужить ей не особо хорошо. Все вспоминаем RAGE — игра то хорошая, но почему то люди ждали не крепкий шутан, а что-то ого-ого класса. Просто качественный продукт в индустрии это то же хорошо. Вот возьмем XCOM опять же — если это настолько качественный ремейк (в чем лично я уже не сомневаюс) — то да, это шедевр. Ибо оригинал это и так игра всех времен, а тут его просто отретушировали к современным стандартам. Дисхонорэд все же смесь тифа, биошока, облитая стимпанком. Как все это будет реализовано, как все это будет работать еще вопрос. 

        • По многим отзывам, которые я читал, я понял, что разработчикам удалось удачно всё это собрать.

    • Georg_33

      Лично я не ждал от игры чего-то невероятного. Стелс — обещали; вариативность прохождения — обещали; интересный сеттинг — обещали. Что обещали выполнено вроде как. Даже, судя по некоторым отзывам, включая первичный отзыв Антона, больше чем обещали. А вот по поводу X-COM скепсис присутствует: 1) большое количество восторженных криков вдруг внезапно; 2) выход на консолях (нечего стратегиям делать на консолях, как например файтингам на ПК).

      • Лев Бирюков

        Я ждал XCOM с 97 года. Мне срать на отзывы. И да, я возьму его на консольки. Что бы играть в ралсабоне и, кста, она в первую очередь для консолечек и делается. Под пека она адаптируется, если че.

  • Guest

    Давно интересовал феномен: вроде проект и дорогой, и сшит ровно и красиво, и по экрану все летает по физике… А не цепляет, хоть ты тресни.  Я так играл в Bulletstorm. Ну все здорово! И графика, и юмор какой-никакой, и вроде бы все так динамичненько, сочненько… А вот прошел и забыл. Думаю, не я один поступил подобным образом. И игр таких — сплошь и рядом.

    А все почему? Думаю, это связано с тем, что у этих игр нет своего… Лица что ли. Души. Причина всему, на мой взгляд, — принцип «догнать и перегнать», когда разработчики думают не о том, как бы придумать что нибудь свое, новое, в общем, действительно творчески подойти к проекту, а просто включить маркетинг и посмотреть, что «пипл хавает», пардон за сленг. Ну что, в самом деле, время тратить? Выдумывать что-то? Да три ха-ха два раза!

    Вот же! В случае с тем же Bulletstorm. Gears of war есть? Три раза подчеркнули, фломастером обвели. Borderlands имеется? Галочку поставили, в блокнотик записали. Все, господа, начинаем работать! Не берусь утверждать, что в данном случае именно этими играми был вдохновлен обозначенный проект (хотя учитывая, что его делали эпики, наследственность Gears of war вполне логична), но, на мой взгляд, очень он похож на эти две игрушки.

    В результате мы имеем кучу одинаковых, безликих игр, которые в принципе могли бы выстрелить, но из-за тупого желания девелоперов заработать на уже освоенной целине, показывают нам из дула яркий флажочек с красивой и яркой надписью «БУМ!» Force Unleashed — ярчайший представитель данной категории игр, который сделан по принципу «Я у папы God of War!»

    Обратный пример. Тот же Borderlands. Как угодно можно относиться к этому проекту, но равнодушным остаться решительно не получается. И вроде бы пустовато, и однообразно, откровенно говоря… Но первую часть я прошел с удовольствием. С не меньшим удовольствием сейчас прохожу по второму кругу сиквел. А все, мне кажется, потому, что Рэнди Пичфорд — большой ребенок. У него фантазия богатая. Он постоянно ходил по офису Gearbox с горящими глазами и вставлял в проект все, что только ему приходило в голову. И неважно зачем, почему и как. Логику искать бесполезно. В игре «что-то» есть просто потому, что это «что-то» прикольно выглядит,  дергается или бабахает. И получилось именно что прикольно.

    Игры, я считаю, уже давно не вмещаются в рамки программного кода. Сегодня игры — это искусство. Творчество. Как живопись и кинематограф. Недаром во Франции видео-игры официально признали новой частью культурного наследия. Сегодня, чтобы сделать действительно хороший проект, недостаточно одного маркетинга, просчитанных безнес-стратегий и денег стогами. Инди-сфера это наглядно продемонстрировала (читай Braid, Super Meat Boy). Полагаясь на одни лишь деньги можно получить максимум Crysis, который для меня является эдаким «Айфоном от мира игр». Красиво, дорого, все блестит, потрогать тянет. А попробуешь — и через пару недель он у тебя валяется где-нибудь в сумке и вытаскиваешь его позвонить да музыку послушать. Еще один пример — Diablo 3, который, на мой взгляд, является откровенным издевательством над фанатами и выкачиванием денег.

    Нужна идея, которая должна поглотить и вдохновлять каждого члена команды разработчиков, дабы проект получился действительно «живым». С характером. С лицом. Как Half-Life 2, который по большому счету не привнес ничего нового, но вышибал пробки в мозгу своей неподдельной харизмой ручной выделки. Как первая Mafia, от одной  музыкальной темы в главном меню которой у меня бежали и до сих пор бегут мурашки по коже. Как Max Payne, первые две части которого я переигрываю и по сей день. Как X3, в котором просто хочется жить, не взирая ни на какие баги и недоработки. Потому что в этих проектах… нет, даже не так… в этих произведениях искусства (именно так) преобладает не программный код, а душа, чего лишены многие дорогие, коммерчески выверенные проекты, которые собирают свою кассу, но уходят в небытие так же быстро, как и появляются.

    Таково мое мнение. Но к чему я это все говорю? Я не играл в Dishonored и не могу высказывать свое мнение по поводу этой игры. Но я ждал его не без интереса. И, опираясь на авторитетное мнение Антона, я опасаюсь, что Dishonored как раз получился тем самым проектом «без лица». Вот как-то так)

  • Alexander_Kolodko

    Давно интересовал феномен: вроде проект и дорогой, и сшит ровно и
    красиво, и по экрану все летает по физике… А не цепляет, хоть ты
    тресни.  Я так играл в Bulletstorm. Ну все здорово! И графика, и юмор
    какой-никакой, и вроде бы все так динамичненько, сочненько… А вот
    прошел и забыл. Думаю, не я один поступил подобным образом. И игр таких —
    сплошь и рядом.

    А все почему? Думаю, это связано с тем, что у этих игр нет своего…
    Лица что ли. Души. Причина всему, на мой взгляд, — принцип «догнать и
    перегнать», когда разработчики думают не о том, как бы придумать что
    нибудь свое, новое, в общем, действительно творчески подойти к проекту, а
    просто включить маркетинг и посмотреть, что «пипл хавает», пардон за
    сленг. Ну что, в самом деле, время тратить? Выдумывать что-то? Да три
    ха-ха два раза!

    Вот же! В случае с тем же Bulletstorm. Gears of war есть? Три раза
    подчеркнули, фломастером обвели. Borderlands имеется? Галочку поставили,
    в блокнотик записали. Все, господа, начинаем работать! Не берусь
    утверждать, что в данном случае именно этими играми был вдохновлен
    обозначенный проект (хотя учитывая, что его делали эпики,
    наследственность Gears of war вполне логична), но, на мой взгляд, очень
    он похож на эти две игрушки.

    В результате мы имеем кучу одинаковых, безликих игр, которые в принципе
    могли бы выстрелить, но из-за тупого желания девелоперов заработать на
    уже освоенной целине, показывают нам из дула яркий флажочек с красивой и
    яркой надписью «БУМ!» Force Unleashed — ярчайший представитель данной
    категории игр, который сделан по принципу «Я у папы God of War!»

    Обратный пример. Тот же Borderlands. Как угодно можно относиться к этому
    проекту, но равнодушным остаться решительно не получается. И вроде бы
    пустовато, и однообразно, откровенно говоря… Но первую часть я прошел с
    удовольствием. С не меньшим удовольствием сейчас прохожу по второму
    кругу сиквел. А все, мне кажется, потому, что Рэнди Пичфорд — большой
    ребенок. У него фантазия богатая. Он постоянно ходил по офису Gearbox с
    горящими глазами и вставлял в проект все, что только ему приходило в
    голову. И неважно зачем, почему и как. Логику искать бесполезно. В игре
    «что-то» есть просто потому, что это «что-то» прикольно выглядит, 
    дергается или бабахает. И получилось именно что прикольно.

    Игры, я считаю, уже давно не вмещаются в рамки программного кода.
    Сегодня игры — это искусство. Творчество. Как живопись и кинематограф.
    Недаром во Франции видео-игры официально признали новой частью
    культурного наследия. Сегодня, чтобы сделать действительно хороший
    проект, недостаточно одного маркетинга, просчитанных безнес-стратегий и
    денег стогами. Инди-сфера это наглядно продемонстрировала (читай Braid,
    Super Meat Boy). Полагаясь на одни лишь деньги можно получить максимум
    Crysis, который для меня является эдаким «Айфоном от мира игр». Красиво,
    дорого, все блестит, потрогать тянет. А попробуешь — и через пару
    недель он у тебя валяется где-нибудь в сумке и вытаскиваешь его
    позвонить да музыку послушать. Еще один пример — Diablo 3, который, на
    мой взгляд, является откровенным издевательством над фанатами и
    выкачиванием денег.

    Нужна идея, которая должна поглотить и вдохновлять каждого члена команды
    разработчиков, дабы проект получился действительно «живым». С
    характером. С лицом. Как Half-Life 2, который по большому счету не
    привнес ничего нового, но вышибал пробки в мозгу своей неподдельной
    харизмой ручной выделки. Как первая Mafia, от одной  музыкальной темы в
    главном меню которой у меня бежали и до сих пор бегут мурашки по коже.
    Как Max Payne, первые две части которого я переигрываю и по сей день.
    Как X3, в котором просто хочется жить, не взирая ни на какие баги и
    недоработки. Потому что в этих проектах… нет, даже не так… в этих
    произведениях искусства (именно так) преобладает не программный код, а
    душа, чего лишены многие дорогие, коммерчески выверенные проекты,
    которые собирают свою кассу, но уходят в небытие так же быстро, как и
    появляются.

    Таково мое мнение. Но к чему я это все говорю? Я не играл в Dishonored и
    не могу высказывать свое мнение по поводу этой игры. Но я ждал его не
    без интереса. И, опираясь на авторитетное мнение Антона, я опасаюсь, что
    Dishonored как раз получился тем самым проектом «без лица». Вот как-то
    так)

    • Лев Бирюков

      Ты сам сравнил игровую индустрию с кино, музыкой и прочее. Как и в киноиндустрии есть проекты для зашибить бабла, подумать, просто посмотреть красивую картинку. Так и у нас. Есть калодюти, а есть DEX. Есть Minecraft и есть Mortal Kombat. Каждый может найти что-то для себя. Я вот сейчас гоняю war of the roses. Ну игра вообще «бюджетная» и это еще мякго сказано, но вот ведь падла, зацепила) Я вот всю жизнь мечтал об онлайн рубилове в средневековом сеттинге и вуаля! Кушайте) И это я считаю хорошо.

      • Alexander_Kolodko

         Безусловно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но к играм, как и к фильмам, и к книгам, и картинам т.д., сегодня уже можно применить такое понятие, как «культурная ценность». Проект кому-то может не нравиться, кто-то может его критиковать, но ценность его от этого не меняется. Как говорится, признание приходит со временем)

    • Я бы хотел латным сапогом тебе пиночка дать за «Как Half-Life 2, который по большому счету не привнес ничего нового». ПЕРВАЯ игра, где геймплей завязан на физике! И еще долго сидел на пьедестале «что было До HL2, и что было после HL2». С ним долгое время сравнивали другие проекты. 
      А с остальным согласен. Но все же Dishonored уже имеет свой узнаваемый образ, лишь бы он продержался до самого конца.

      • Alexander_Kolodko

         Я вас умоляю. Весь геймплей в Half-Life 2, завязанный на физике, заканчивается на противовесах в парочке мест, да на гравипушке, которую в обязательном порядке нужно использовать по пальцам пересчитать сколько раз. В общем, моментов, где реально нужно использовать физику, немного. Да и прикручены они к игре по большому счету для демонстрации возможностей новомодного на тот момент физического движка.

        И до «Халвы» с физикой уже баловались (Max Payne 2, например).  Проект Valve берет не этим. Опять же, на мой взгляд.

    • Не бойтесь, проектом «без лица» Dishonored точно не является. У него есть свои недостатки, но это не «случай булетсторма».

  • Иван Ефимов

    Deus Ex для бедных. Интересный, хоть местами и кривоватый, и не сильно красивый.
    Но ведь Хуман Революшн тоже был местами кривоватый, и сильно некрасивый (особенно это касалось моделей людей и анимации).

  • Иван Порфирьич

    Хм, отзыв Антона честно говоря напоминает отзывы западной прессы о первом Кейн и Линче, в которых сетовалось, что мол персонажи сильно плохие и им не сопереживаешь.

  • shaixe

    Так и не решил, брать или нет. Очень ждал Human revolution, как большой фанат Deus Ex, но dishonored не внушает доверию. Буду ждать полной рецензии

  • SaviourMachine

    большинство западных рецензий вообще ни о чем, тупо раскладывают игру на части, никаких субъективных впечатлений, про свободу в геймплее говорят так, как будто пропустили последний деусекс, оттого и типичные стерильные 9-9.5, которые сейчас кажется получает любой более-менее вылизанный и качественный проект b- уровня

  • SaviourMachine

     большинство западных рецензий вообще ни о чем, тупо раскладывают игру на части, никаких субъективных впечатлений, про свободу в геймплее говорят так, как будто пропустили последний деусекс, оттого и типичные стерильные 9-9.5, которые сейчас кажется получает любой более-менее вылизанный и качественный проект b- уровня

  • Василий Гонз

    Хотел купить, теперь перед покупкой скачаю. Спасибо тебе, Антон, ты экономишь наши деньги.

    • Alexander Virko

      Антон Логвинов, борец за права бедняков

      • Евгений Диордиев

        Хрен там. Логвинов ненавидит, как он выражается, «нищебродов». Особенно тех, у кого нет Х-коробки или Сонибокса.

  • Иван Хлынин

    Антон ты просто предвзят, так и скажи что не нравятся игры где вечно темно, трупы и чума

  • Владимир Киященко

    Очень странная и двоякая игра. И очень двоякое у меня к ней отношение. Сразу скажу, что я очень люблю стелс экшены, а так же обожаю DE. И в данной игре по сути есть все, что мне нужно для счастья. Кроме лишь одного. Я не люблю какую либо магию. Ну совершенно. И из за данного момента очень сильно портится впечатление от данной игры. В ней очень интересный и затягивающий геймплей, много хороших идей, вроде крыс, но при этом сам мир меня совершенно не радует. Все же мне намного ближе пусть и мрачное и не веселое, но достижимое будущее DE. А в мир данной игры я просто напросто не верю, и все рушится. Но думаю на геймплее все же доползу до финала. 

  • Ахметов Булат

    Игра очень понравилась. Жаль что неприлично короткая, но зато какая насыщенная. В игре очень много вариативности, иногда даже сносит башню от неожиданных способов прохождения, как случай с клеймо для жертвы. Сюжет конечно не шедевр, но сойдет. Ни на что не похожая атмосфера умирающего мира. Прикольно то что, чем больше людей убиваешь, тем концовка становится хуже. Понравился паркур с применением способностей. Боевая система тоже удалась на славу, особенно это чувствуется на высоких уровнях сложности. Игру портят лишь мелкие косяки и ужасный конец, где попросту ничего не происходит.

  • Gigabyte14

    А пека версия у меня грузится 2-3 секунды,что за лол. Был приятно удивлён. Но проходить сёравно на боксе буду)

  • IronLantern

    Начало у игры тупое и линейное, а когда появляется песочница становится веселей гораздо.

  • Алексей Калямин

    Интересно, мне одному она чудовищно напоминает Dark Messiah of Might And Magic? По мне так геймплей один в один (лично мне она в свое время не мало удовольствия доставила).

  • sokar2009

    Игра же вроде стимпанк, то причем тут сравнение с Деус ексом???
    по мне игра хороша, хотя бы тем что отличается от большинства современных шутеров которые ушли в милитари тематику  пытаясь присосаться к успеху колды

    Что касается обзора он мне напомнил мыслы одного школоло на плейграунде который доказывал что Walking Dead ep1 хуита ибо рисованая графика и ГГ негр.

  • Дмитрий Суханов

    кстати, на пк-версии dishonored загрузок между уровнями практически нет. не понимаю с чем это связано, но как только появляется загрузочный экран — мгновенно запускается следующий уровень, буквально через секунду. то ли оптимизация настолько хороша, то ли в игре уже нечему грузиться просто и мощные компы хавают её на раз-два

    • ugol

       у меня комп не новый, но тоже всё отлично бегает

  • Отличная игра, прям первый Deus Ex с магией. Имхо, Dishonored даже в большей степени Deus Ex, чем прошлогодний Human Revolution — в том плане, что уровни здесь куда просторнее и с куда большим количеством нычек и альтернативных путей, чем в большинстве своём тесном и коридорном Human Revolution. Опять же, в таком окружении с магией играть очень интересно — настоящая стелс-песочница, в которой, играясь со своими магическими способностями, чувствуешь себя всесильным супер-убийцей, телепортируясь за спину врагу, перерезая тому горло, а затем «блинкая» на ближайшую крышу, пока товарищи убитого пытаются понять, кто же того прикончил. 
    Впрочем, Human Revolution всё равно лучше — там помимо деусексовского геймплея (пускай и в тесных локациях) был хороший сюжет, великолепная атмосфера, дизайн и саундтрек. В Dishonored же кроме искренне интересного геймплея можно отметить лишь интересный визуальный стиль, напоминающий смесь Half-Life 2 и Thief. Сюжет — как в девяностых, графика страшновата, музыка толком не запоминается, атмосфера не слишком глубока, а дизайн страдает кубизмом. 
    Но даже так это одна из лучших игр года для меня. 

  • игра получилаь уж слишком мрачной,местами непонятной, я не понимаю за что такие высокие оценки и кандидатура на игру года

  • Vagarshak Karapetyan

    В игре интересный гемплей, а для меня это главное, все остальное тоже на уровне. Еще игра прекрасно играется на геймпаде в ПК версии, а загрузки мгновенные, что довольно весомый ее плюс. 

  • defyherysd wtwetwetw

    Игра крива ,безидейна и неинтересна.. можно бегая с сабелькой пройти и ничего не понять..графика уг, мир  стим панк уг, биошок вперемешку со скайримом и ещё очень напоминает Postal почему то..там тоже куча всего и из мира постал тоже хочетса слинять поскрее..друзья не покупайте его гавно..

  • defyherysd wtwetwetw

    Игра шикарная для школьников которым по приколу сабелькой всех мочить и телепортитса.. вообще ниочем..3 из 10

    • ugol

       кто мешает проходить в стелсе?

  • defyherysd wtwetwetw

    Друзья я бы с удовольствием играл бы в это если в этой игре была до конца выдерженна идейная стилистика..и мир был бы по настоящему мрачным..и хардкорным..как в старые добрые времена делалось в играх..а что видим мы? — в попытке привлеч новую аудиторию разных возрастов к этому жанру..разработчики..своей мультяшностю портят всё..это не только в дизонорд..такая тенденцияя везде..Diablo 3 меня бесит сранным мультяшным стилем..хотя он там вообще ни к чему..а в дизонорд и подавно..респект проэктам типа Deus Ex где нет никакой мультяшности и приятно находитса в мире этой игры..не хочетса блевануть..а дизонорд это какой-то высер..надо наказаывать таких разработчиков за некачественный продукт..рублем..непокупать такое гавно

  • ugol

    Совершенно не понимаю негативных отзывов об игре. Да вторично, да сюжет слабоват, но что- то никто в отношении КОДа несколько лет не жаловался, который по заезжанности своих составных частей является явным рекордсменом..

    Проект получился хорошо, геймплей захватывает, особенно на стелсе, который вышел даже лучше, чем в последнем деусе, вариативность в прохождении которого явно ниже, чем у новоиспечённой игры.

    Да в ней нет большой глубины, мир блекл и персонажи плосковаты, но зато эта игра на одном лишь геймплее вытаскивает все остальные составляющие, что уже достойно похвалы в сторону разработчиков.

  • местного Отакона, кстати, озвучил Брэд Дурифф
    и Сьюзан Сарандон там очень круто сыграла старушку 

  • Игра отличная, но как по мне не на 10-ку. Иногда кажется что вот-вот из за угла выйдет страйдер)))) Такой себе винегрет из кучи ингредиентов(огурцов, молока, селедки и кило конфет) все по отдельности прекрасно, но вместе….. тошнит.

  • Serge Gorely

    Прошел — очень понравилось, да, игра слеплена из частичек thief, bioshok и half life 2, но получилась в итоге эта смесь очень атмосферной и, как ни странно, оригинальной!
    зы разочаровал разве что стелс — примитивный, но всё искупается приемом блинк-ваншот =)

  • Все говорят про Deus Ex и Bioshock, и автор блога и комментаторы, но почему-то никто не вспомнил Thief. Сам в сабж еще не играл, но по первым видео, особенно ночным, ассоциации именно такие. Стелс, осмысленные диалоги НПС, город, зараженный чумой. Чистый Deadly Shadows или я ошибаюсь?

  • Bishop

    А мне игра больше напомнила не Хаф-Лайф и не Биошок, а Мор.Утопию: атмосфера, стилистика, эстетика идентичны.
    В принципе, изначально было ясно, что это эстетичная сказка для людей с определенным вкусом, и на широкий круг читателей не рассчитана. Как и Утопия, впрочем. Также стоит отметить, что предусмотрена целевая аудитория определенного уровня интеллекта (это не потроллить, а к тому, что во времена Мора тоже находились уникумы, визжавшие, что графика ниочинь и баёвка плахая, а вот литературной составляющей, сеттинга и сюжета, увы, не заметили…).  

  • DoBBi

    Для меня Dishonored — разочарование года. Не пойму, почему большинство его хвалят (за какие заслуги?!), когда на деле я увидел яркий пример того, как разработчики взяли и запороли действительно оригинальную концепцию. Игра впечатляет ровно первые минут 30, а дальше приходит понимание того какое же это УГ. После нескольких часов желание играть дальше отпало напроч. Да, тут самобытный визуальный стиль, но слижком уж карикатурный, что
    портит мрачную атмосферу игры, + низкая детализация окружения. Сюжет убог и предсказуем (и это главный недостаток), диалоги унылые, нет запоминающихся персонажей, игровой мир скучный, вернее он цепляет по началу, но отсутствует его глубокая проработка (извините конечно. но даже в Dark Souls, который держится исключительно на геймплее, и тот мог похвастаться куда более богатым бекграундом), вследствие чего погружения не происходит. В целом игра вышла второсортной, ни один из ключевых элементов не доведён до ума.
    Хотел бы я посмотреть в лицо человеку, который всерьёз считает, что эта пустая второсортная поделка, заслуживает звание игры года.