Рубрики
Игры Избранное

Metal Gear Solid: Ground Zeroes — Можно кончить много раз

Ебанитесь и охуейте:

Расширенная версия с комментами:

Кодзима, кстати, от Беевской режиссуры перешел к закосу под Пола Гринграсса.
Еще нет фирменной душевности и бравады, и это жаль, но времена, видимо, обязывают.

PS. За идиотские комменты в данной ветки сразу бан. Не засоряйте нормальный разговор. Это как раз тот случай, когда иногда лучше жевать.

Автор: Антон Логвинов

105 ответов к “Metal Gear Solid: Ground Zeroes — Можно кончить много раз”

вся игровая индустрии просто встала на колени перед Богом!(Кодзимой^_^) и + все тру писи бои с компами за 50к и выше теперь жуют сопли со свой Батлой 3 и 4(которая уже может нет выходить). вечно ноющие и криворукие Крайтек со своими Крайзисами и КрайЭнженами. и Эпики со своим не до некст-ген УЕ4. Соня обещала что на пс3 будут CG игра. вот они вам ^_^(по сути Бьенд такая же). МГС4 уже был на гране CG. а тут просто……… одни только эффекты дождя, мокрой поверхности и модель Снейка заставляет кончить ^_^

 По сути то кроме эффектов дождя, мокрых поверхностей и модельки ГГ ничего особенного не видно. Графика отличная конечно, но не стоит говорить, что это пик технологий и круче некуда. Однако, если это все будет на PS3 и без тормозов (в чем я сомневаюсь все же) то будет круто. Я, конечно, точно не знаю, но есть инфа, что демка на PC была показана. Все таки есть сомнения, что PS3 вытянет это все. И прошу, не орите сейчас в комментах. У меня есть PS3. И я ее люблю. ИМХО

В любой хорошей игре атмосфера строится именно из мельчайших деталей, которые и переносят большую часть духа игры/серии 🙂

А что конкретно тут тянуть то? Обрати внимание, что первая половина видео — это кат-сцена. Тут тебе конечно: и одежда на ветру, и волосы, и лица красивые.. А в геймплее уже картинка попроще.

 Я прекрасно заметил момент, когда кончился ролик и пошел геимплей. И таки да — это демо с PC. Но сказать ничего не могу — картинка отличная и вода выше всяческих похвал.

А как вяжется между собой красота картинки новой MGS и ПК-гейминг? Даже будучи отпетым приверженцем ПК, можно смело любить хорошие проекты, будь те на консоли старого или нового поколения. Познакомиться с игрой можно всегда.

Интересно что Кодзима имел ввиду под словом «пролог»? Это что такая расширенная демка игры как было с ГТ или полноценная игра? Одни вопросы, короче. И да, на одном из офф постеров засветился логотип пк. Гыгы…

Если такая картинка будет на ПС3 то круто, ждём. Ролики очень грамотный, но во время самого геймплея анимация уже не так хороша. А вторая Батла, и Новый крайзис, выглядят все равно лучше на ПК. Дак и ресурсов они жрут в разы больше.

А че лол-то? Никакая инверсная кинематика и бленд не спасают(пока) от дерганий. Например, при резкой смене направления движения персонажа.

ЗЫ: Думаю, тут нужно двигаться в том же направлении, что и Рокстаровцы с их Эйфорией.

Че-то это тренд в последнее время — дождь, мокрые поверхности — мод к гта4, вотч догс, слипинг догс..
И еще — раз игру выпускают на каррентгене — когда ж нам пс4-то ждать?

Меня одного смутило, что в конце значок Xbox 360? Или же Кодзима тем самым хочет сказать, что FOX Engine и не ящике такую картинку в состоянии выдать?

комменты лол ^_^ 1- демка сделана на писи с железом пс3 2- на писи мгс никогда не выйдет. это просто глупо выпускать игру с продолжением сюжета на писи где всего была 1 часть. 2- ни где в постерах нет писи. все постеры и арты Кодзима выкладывал в твитт. 3- те что пишут что такая графика будет тормозить или не будет. открой те ютуб и посмотрите мгс4. 4- есть Бьенд который очень близко в плане графики к новому мгс. яб сказал они где то на одном уровне. 5- то игра выйдет на бокс от части понятно, ибо есть хд коллекшн. и в видео упоминалась Паз и Куба(ПВ). хотя есть опосение в этом плане. понятно что элитная версия будет пс3^_^. главное чтоб из за двд игра не пострадала. и по любому будет дисков не меньше 4. так как бокс не способен фулл хд CG показывать ^_^

Товарищ, вы хотя бы знаете, что такое мгс?:D Если да, то каким боком у вас вышла на пс только первая часть?:D
По вашей логике: какой смысл было выпускать на хбокс в свое время мгс2, если первой части там не было(и, замечу, вторая часть очень сильно завязана на событиях первой и объяснений сюжета там куда меньше, чем например в мгс4)

 Такой ярый фанат. Вам кто сказал, что PC был с железом PS3? Что это вообще за ерунда. Вы хоть знаете, что у PS3 внутри? В MGS4 и близко не такая графика. Я знаю о чем говорю. Я в него играл. Я не хочу сейчас обосрать MGS, Fox Engine или Кодзиму. Я все это люблю. Просто вы уж совсем сказки рассказываете. Короче: дождемся релиза и увидим, кто прав.

1) на PC выходила вторая часть.
2) Полно игр предыдущие части которых, на чем-то не выходили. Например Mass Effect. Первая часть не вышла на PS3, однако вторую под нее уже сделали. Вторая и третья часть не вышли на Wii U. Однако третью уже сделали. А ведь там действия в одной части влияют на события в другой.

мне очень жаль что MGS:ground zeroes не выходит для нового поколения консоли хотелось чего то нового это поколения консоли устарела а когда выйдет новый MGS ишо устареет.но Kojima проста велики человек что он сделал с ps3 непонятно такая графика проста wow 🙂 

В такое приятно играть)
Правда, не увидел ничего такого, чего не может СryE-3. Но какую же важнейшую роль все-таки отыгрывает свет!! Все мелкие потеки на камнях или лицах, рельефность текстур земли и асфальта, и многое другое передается именно за счет игры света.
Фотореалистичность (реалистичность, но в статике) практически достигла своего пика. Думаю, следующим и заключительным шагом 3d-графики будет глобализация интерактивности и физики..

Мда, увидели мужика в очках ночного видения, прячущегося от прожекторов и сразу заключили — Сплинтер Целл клон. Школьники, что с них взять. Им невдомёк, что это СЦ жалкая пародия на МГС, и что СЦ появился много позже, и что он не идёт ни в какое сравнение с работой Кодзимы. Да чего уж там, посмотрите ролики нового Сплинтерцела и сравните с новым МГС, умному, как говорится, достаточно…

А с чего такая уверенность, что именно так игра будет выглядеть на ПС3?  Игра непонятно когда выйдет и врядли будет разрабатываться для текущего поколения консолей, хотя вполне может на них выйти, но с упрощенной графикой. Движок Fox Engine на котором игра бегает насколько я знаю для следующего поколения консолей разрабатывается. 

Слушайте, я действительно настолько глупый, что не считаю достижения режиссуры игровых роликов и кат-сцен — ИГРОВЫМИ, блжад, достижениями? Если уж брать во внимание способность игр быть настоящим Искусством, то почему во внимание не берется то, что оно от проекта к проекту меняет свой курс в направлении кинца? Одно дело, когда И кат-сцены в игре сделаны на высшем уровне и дополняют такие фундаментальные аспекты игры, как геймплей (внезапно), продолжительность и игровую механику. Другое же, когда вышеназванное делается на формальном уровне, дай бог чтоб X понажимать дали, а упор делается именно на кат-сцеты, персонажей, сюжет и прочие ВТОРИЧНЫЕ составляющие игр. В итоге получаются всякие Масс Эффекты и прочие Sleeping Dogs, с топорнейшим геймплеем уровня б-класса начала 00-х, но зато с гигантскими проработанными мирами, музыкой, сюжетом и прочими прелестями кинематографа, из-за которых они внезапно взлетают в топы, как отличные ИГРЫ.

Какого черта происходит? Что умопомрачительного в отрендеренной кат-сцене длинною в 70% игры без достойных геймплейных идей, от которой кончает Антон?
Всем Press X to WIN…

В которых есть игровые составляющие, помимо кинца. Неожиданно, правда?

Возьмем недавний Портал 2. Идеальный пример игры, практически без единой кат-сцены, но напичканной событиями под завязку. Игровая магия погружения, это когда события происходят с тобой, вокруг тебя и тобою контролируются, что и имеет прекрасную реализацию в данной игре. А не когда ты бежишь по линейному пространству от точки до точки, чтобы сквозь псевдо-широкоформатные черные полосы по краям экрана, тебе показали очередной ролик. Это же просто позорище какое-то.
Это же как самому водить автомобиль по трассе и ехать на американских горках.
Суть в том, что главный критерий игры — игровая механика, рулить которой должно быть интересно, даже если в игре вообще больше ничего не будет, ни сюжета, ни музыки ни персонажей. А уже всё остальное, превращающее технологическое развлечение в культурную ценность — должно нанизываться не её каркас. Разве это не очевидно.

В Портале 2 геймплей «не дай бог второклассники не сообразят», одна-две сложные головоломки на всю игру. Все остальное — это не механика, а как раз сюжет и персонажи. То, что у тебя в этот момент управление не отбирает не означает, что ты не смотришь кинцо. Единственное, что заставляет пройти игру до конца.

К сожалению, ты настолько глупый. В одном этом ролике столько идей и режиссерских моментов, сколько во всем SD нет. Да и в других играх в принципе. В принципе нет игр с режиссурой, кроме МГС. И это, блядь, достижение, учитывая что сама игра прорывная всегда была, кроме третьей части, которая немного забыла об окружающем мире, но тем не менее стала одной из главных игр в истории благодаря сюжету и невероятной режиссуре. И именно потому что ты во всем этом участвовал, чувствовал, как личную историю, по-настоящему любил и переживал, а не смотрел в кинотеатре — это игровые достижения. Я, конечно, понимаю, что твой маленький мозг не способен принять это. Но иначе миллионы не дрочили бы на МГС.

Да простит меня Логвинов за «Богохульство» в его любимом сериале, но извольте где тут кончать? Да, написали мол в проработке деталей — но увольте, не одними деталями оргазмамировать надо. Тот же Бейонд, Крайзис 3 ( там ведь детали очень хороши кстати ) или темная лошадка Watch Dogs уже показывали все это. Развивающиеся вещи — Бейонд и WD, свет — Crysis, Battlefield. Проработка персонажей такая же как и в нормальных ААА проектах. И не графон важен то. Все вместе — было… Постановка, графика, физика и проработка — серия Uncharted или Batman от Rocksteady. Так-что мое мнение — круто, фанаты в восторге, но не более того. Впечатляет — да. Восхищает — возможно. Кончать от этого — нет.

меня вот как то не очень впечатлило(

ну разве что лицевая анимация шик хотя может я просто давно не играл в хэви рейн
впрочем хрен с ним с графодрочерством надеюсь игра хороша будет лишь бы не нагородили всякого бреда как в пис вокере
щас кстати смотрю в видеомании сюжет про full throttle просто супер, и Кузьменко пригласили все заебца как в старые добрые времена)

Кончил, три раза. Биг Босс — охуенен! Дождь и мокрые поверхности ШИКАРНЫ! А самое главное ОПЕН ВОРЛД! Мать машу, да это же долгожданное продолжение Jagged Alliance-2, с Биг Боссом в главной роли! FAP-FAP-FAP. Теперь верхнюю строку ожидаемых игр занимает МГС, потеснив Company of heroes-2, Beyond и WD.

PS: За вертолёт и «Полёт валькирий» Кодзиме отдельный плюс, сразу вспомнились Апокалипсис сейчас и Watchmen.

Технологии технологиями, гораздо интересней сюжетная составляющая, видимо события Ground Zeroes будут продолжать сюжет Peace Walker, и отсюда ощющение что это будет не полноценная новая часть MGS, а скорее новая, безусловно навороченная игра в линейке Portable OPS и Peace Walker. Да эти игры вроде как каноничные MGS, но по моему они как Force Unleashed для Звездных Войн.
Но ладно, как писали игрожуры «скрестим пальцы», очень хочется, чтобы Ground Zeroes стала новой Snake Eater.

Господи, не единственной же технологией едины. Куча деталей и анимация дают больший результат, нежели тупо количество полигонов и технических фишек.
Что касается самого ролика, то прежде всего он крут чисто режиссёрски. 10-ть минут без монтажа и без единого кадра с экшеном это вам ни хухры мухры. Всё очень стильно, начиная от музыки и кончая появлением текстов. 
Ну и да, от Гринграсса здесь не так уж много, если честно. Бравада, я более чем уверен, нас ждёт в последующих трейлерах. В конце концов даже второй MGS в трейлерах ни разу не пах крутотой того, что в итоге показали в игре.

 врубайся сейчас) я сам хоть и пробовал первый мгс в году так 99, но полностью за него сел только в 2008 где-то, а затем, как только получалось достать проходил остальные. и надо сказать, что даже спустя 10 лет, игра ой как впечатлила

Что ж вы все так переживаете, о
том вытянет ли текущее поколение консолей такую графику или нет. По-моему
история повторяется, достаточно вспомнить ролик Killzone 2 на E3 2005, тогда тоже
были споры о способности PS3 выдавать подобную графику. Однако игра вышла, и
все благополучно стихли, убедившись, что всё возможно. Та же DICE со своим Battlefield 3 созданным на Frostbite
2.0 (который вроде как сделан с заделом на next gen) в версиях для
консолей поступила довольно просто, выпустив игру в разрешении 720р при 30
кадрах в секунду.

Оу… Кто-нибудь может подсказать, где почитать более-менее детальный пересказ сюжета всех частей МГС (до этой) на русском желательно? Я то, я уже запарился понимать, кто из них кто!

Для меня, проженного фаната MGS, это, как говорится, «просто праздник какой-то». На самом деле, все на высшем уровня: графика, постановка, режиссура, подача. Все круто. Опять играем за Биг Босса, спасаем Паз и Чико после событий Peace Walker’а. Однозначно, это одна из самых ожидаемых мной игр наравне с Beyond и Shenmue 2. 

Удивительно, но часто в твиттере сталкивался с фразами типа: «Ну Метал Гир, ну графон. ЧТО МЫ ТАМ НЕ ВИДЕЛИ?!1» или о том, что Кодзима уже ничего не стоит, что сюжет — дикая бредятина. Другого желания кроме как вызвать на дуэль не было. Объяснять — себе дороже хотя бы потому, что люди судят о том, с чем мало знакомы, а сюжет «прочитали на википедии». 

Что интересно, многие из них плевались сначала на тот же Райзинг, а сейчас — наоборот, дико хотят нарезать. НАРЕЗАТЬ. Думаю, этого стоит ожидать и в случае с Ground Zeroes. Со временем люди поймут, что здесь даже в трейлере музыка Морриконе и Вагнера играет не просто так, что хотя бы попробовать эту серию стоит каждому.

ну в пис вокере например много всякого бреда было

например солитон радар в те времена когда его еще не изобрели
солдатики на шариках и тд
впрочем на это плевать я бы игру и со всем этим бредом прошел бы если бы не унылая возня с базой причем в самые неподходящие моменты
а так остальные части люблю и обожаю

Меня Peace Walker пока что, вдохновил больше остальных, кроме, разве что, третьей части. Всё-таки раскрытие истории Биг Босса мне больше по душе, поэтому захавал я эту историю очень быстро. Ну и возня… Не сказал бы, разве что для того, чтобы открыть Chapter 5.

Да, Пис вокер получился довольно занимательный. Я даже рад, что Ground Zeroes является его прямым продолжением. В демке Биг Босс вытаскивает Чико из Гуантанамо — американского Гулага, где не действуют законы США и применяют пытки. Судя по намёкам Кодзимы пятая номерная часть может стать римейком оригинальных МГ. Эх, неужели мы увидим ту самую битву на минном поле…

Он, вроде, говорил о том, что хочет сделать так, чтобы именно Ground Zeroes вызывал те же чувства, что и оригинальный MGS.

возня с базой может и не такая унылая как мне кажется

но включается она порой в не самые подходящие моменты
я например игру забросил где то после битвы с бтр-ом дебильный был момент 
начали показывать ролик мол броневик едет солдаты идут и тд
ну думаю щас будет мочилово а вот хрен сначала разберись с долбаной базой только потом можешь пострелять
я уж не говорю о том что в это время снейк может выполнить сторонние квесты несмотря на то что он по идее в этот момент на вражеской территории и вот вот начнется битва с боссом
может я конечно заставлю себя когда нибудь его пройти но с другими частями ему всеравно не сравнится

А ты не думал о том, что ты шёл на миссию с пистолетом, условно говоря, а по бтр»у палить надо бы из чего-то покрупнее? Там, конечно, есть и другие пути, но всё-таки. Это в первую очередь сделано из-за того, что корни у игры портативные, к тому же можно подобрать необходимое снаряжение.

Это не шарики, а Фултонская система эвакуации агентов с вражеской территории, реально существовавшая система в армии США. Балон с гелием поднимал агента в небо, где его вилкой цеплял транспортник С-130. Позднее от системы отказались, так как стали использовать для этих целей тяжелые транспортные вертолёты. В Тёмном рыцаре, кстати, такая же система засветилась. Да и радар там, если не ошибаюсь, был не солитон, а обычный акустический сонар, на звук реагировал.

У Кодзимы всегда очень мощный ресерч по эпохе, даже когда это кажется бредом, как в случае с летающими ступами в МГС3

Это мне и нравится. Даже к портативному Peace Walker’у было перелопачено столько литературы, что доходило даже до вырезок из газет и текстов Че.

только проблема в том что согласно истории серии его изобрела мей линг только в 2000 году так что бред 

Графон-шмафон,PS-PC-XBOX;какая нахер разница?

Хотелось бы чтобы было внимание к сюжету,к деталям,к дизайну и стилю.
И чтоб геймплей был как не во второй и четвертой частях,а более разнообразный,нелинейный и со всякими находками к месту.

Надеюсь не будет столько странных  соплей а-ля 4 мгс ,которыми не возможно проникнуться.Ролик задает хороший тон,правда ролики 4го задавали еще лучше,так что рано радоваться.(4 часть хорошая игра,но по сравнению с 1ой и 3ей — так)

По-моему круто,что на старых платформах, т.к. разрабы к ним привыкли.
Все самые хорошие игры выходят под закат консолей,когда не нужно никуда спешить,есть технологии,и можно полировать важные составляющие игры.

Честно, никогда не играл в MGS, но уже который год после покупки PS3 смотрю в магазине на коробочку с четвертой частью (а с недавних пор и на переиздание других частей) и все никак не решусь попробовать) Как я понял, Кузьменко этот сериал не нравится именно из-за того, что он начал играть в него слишком поздно, а Логвинову нравится  потому как играть начал с самых первых частей) Поэтому наверное мне стоит поиграть сначала хотя бы в райсинг (хотя бы ради знакомства со вселенной) а за тем уже переходить к другим частям включая следующую) Не знаю на сколько мой выбор правилен но это лучшее, что я могу на данный момент) 
Трейлер, действительно, потрясающий)

Очень удивлен увиденным. По сути это тизер =) но длинной в 14 минут. Удивлен тем, что тут я не увидел набившего оскомину уже пафоса и «ярких сцен со взрывами». Постановка, режиссура (момент когда «мальчик» включает плеер и слышно только щелчек) гениально на мой взгляд. Смотрел внимательно, как ни одно видео к играм. Видно, что сериал представляет нечто большее чем » просто стел пострелушка ( Том КЛенси) «. Но что самое странное ощущение. О котором я уже както подзабыл. Это ощущение того, что ты не можешь себе представить проект до его выхода. За последние 2 года у меня таких проектов было ровно 3. 1- Heavy Rain ( вообще не понятно было чего ожидать, пока не вышел). 2- Gt5. ( Ну как бы представлял себе , что будет гоночка. Но чтобы ТАКАЯ цельная, продуманная и огромная — не мог. пока не увидел, а когда увидел офигел). и вот теперь появилась третья игра. Блин впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда про игру знать хочется, как она делается , когда выйдет » фапать» на новые скриншоты. Но бьеш себя по рукам, чтобы не дай бог узнать чтото особенно важное. ( пример выше ХЕвиРейн — Главный злодей).

Бедный Кодзимыч. 25 лет -делает одну игру. Антон прав — MGS ,это закрытый клуб. Есть в нём какая-то магия… -сложно даже передать чем именно он берёт. Графика посредственная для своего времени. Сюжет- бредово-пафосный (с порблесками гениальных идей), а управление вспомните. Вид от первого лица,инвентарь,переговорник,маскировка и.т.д. -в игре неуютно каждую секунду.  Впервые я увидел mgs1 в 98м ,неиграл. В 2004м прошёл 2ю часть на соньке. Поменялся консолями с другом -чтобы пройти 1ю часть. Вышла mgs3 -прошёл 7раз. 4я -немного подразачаровала.  У меня эта игра на 1м месте, потому что ни один из старых или современных проэктов не торкал так сильно. Ладони мокрые, трясуться,-подкрадываешся или сидишь в коробке ,или охранник в полуметре от тебя (зАМЕТит???) Жанр стэлз-экшн -приближает нас к реальному миру чем любой другой (я неправ?возражения-прошу) Таких интересных боссов как в MGS в других играх я невидел. К каждому нужен подход, ключик,тактика. Помните ,как добираешься,в каждой части,до робота- раз 5 пробуешь его завалить и понимаешь- пи_дес! -вот я игру и-не-пройду,блин.  Короче- таких НЕРвОв ,в других играх у меня небыло. Думаю, ну всё, ПлиЗВолкер вышел -и Кодзимыч ,а с ним поклонники успокояться. и-на-этом-всё.. Неуспокоился. Знаете,такое ощющение ,помрет Хидео ,недельку полежит, отдохнёт-подумает, -а потом бац! Поднимаеться из гроба .. и Давай новую MGS cоздавать!!    Знаете? -Не кончил! Рано пока спускать. На графу мне всегда было плевать -главное ,понимаете?, что там окажеться внутри. Очень хочеться чтобы серия повзрослела. Но не потеряла своей глубины и внутреннего шарма. В Кодзимыча я верю, этот японский хмырь может игру дорабатывать ,шлифовать и тянуть за уши годами. (как 4й -помните?) Снэйк не молодеет.. рано или позно надо будет что-то с этим делать. Постановкой и спецэфектами и режиссурой -сейчас тоже не удивить. Этот ролик 1й ,появяться другие посмотрим-обсудим.      а пока-   Вперёд, Хидэо, мы в тебя верим!!!

Идите в жопу со своей озабоченностью в плане графики, я буквально на днях перепрошёл 1 и 2 мгс и ничуть не зацикливался по поводу графики, мгс не та игра которую нужно оценивать по графике, эта игра — это даж не игра — это искусство!!! Шедевр. Даж если тут будит графика как в мгс 1 я всё равно буду играть в неё.

Добавить комментарий