IPhone 5 и будущее игрИгрыИндустрия

Ну что, как вам i5? Я сначала скептически относился, но вновь в восторге. Помимо всяких пассбуков, офигенного фотошаринга и прочих новшеств, нельзя игнорировать игровую мощность нового телефона. Фактически это уже Vita, только с куда большим разрешением. Игр вменяемых по-прежнему мало, но это дело времени — все больше паблишеров обращают свой взор на платформы Apple. К слову, на презентации произошло еще очень важное событие — показали тамогочи с неуклюжим ниндзя, который впервые был анимирован не моушен-кэпчером, а движком игры. Я сразу вспомнил давний разговор с Кранком в 2005 году, когда он только начинал Kranx Productions — он говорил, что моушен кэпчер лишь временное явление, пока мощностей компьютеров не хватит на то, чтобы научить персонажей самостоятельно двигаться. И вот чуваки в оксофрде все это время занимались именно этой технологией и неуклюжий ниндзя — первая ласточка. Короче, впечатлен.