Find The Source — Black Mesa TributeИгры

Просто очень красивое видео к выходящему завтра любительскому ремейку первого Half-Life:

И композиция, и вокал — от самой Black Mesa Team.

Кстати, а вы будете играть в ремейк? Мне кажется, сегодня уже не покатит. Аттракционы куда более интересные сейчас делают, а сюжета в H-L все-таки слишком мало. У меня ощущение, что я запущу, пройду культовое начало, смахну слезу ностальгии и выключу нахрен.

  • Владимир Нечаев

    Я пройду, потому что это Half-Life. Хотя вот первую часть проходил в 2006 или 2007!! И все равно хочется. Из-за большой любви к Half-Life… 2 )
    Антон, а ты помнишь свою рецензию восторженную на вторую часть? Что это глоток свежего воздуха. И что так надо делать…

    • Рецензию не помню, но помню, что ХЛ2 практически вручную сделана. Там тебя постоянно чем-то удивляют. Но спустя годы во всем этом уже не так много очарования. Как ни крути, персонажи и сюжет важнее, а в ХЛ с ними очень слабо. И поэтому в МГС я, например, с удовольствием переиграл только что, а в ХЛ нет никакого желания.

      • Владимир Нечаев

        Да, ХЛ — это «ситуативный», что ли, геймплей. Там к концу второй части меньше интересного подают и впечатление вцелом тоже портится, потому что помимо этих взрывных моментов за игрой мало че стоит. А сюжет — это G-Man 🙂

        • Valeriy Nikolenko

          Во, блин! А когда я пару блогов назад писал, что у игр Вэлв почти нет души, меня хрен кто поддержал!!! 0_о
          Сюжета ж почти нет, какая там душа?!

          З.Ы. Играть конечно буду. Знаю, что устарело. Но чувствую, что надо, как бы странно это ни звучало. Да и интересно, как они там сделали по-новому все то, что мы так хорошо знаем и помним!

      • Очарования дофига, если ты фанат 😉

      • ForeverLight

        Чёрная месса и есть тот самый главный , запоминающийся персонаж .

    • ByBus

      На HL2 Кузьменко рецензию писал, очень эмоциональный был текст, я его раз 10 перечитывал(т.к. купить игру пока не получалось), до того был горд, что самая ожидаемая мной игра оказалась настолько хорошей.

      • Boomer_007

        Нарыл я эту рецензию, кажись http://www.igromania.ru/articles/46992/Half-Life_2.htm

        Некоторые цитаты умиляют:

        «Half-Life — это такие наши индустриальные “Битлз”, которые не стареют, несмотря на все эти годы.» (с)

        «За подобную щедрость Valve можно даже простить весь этот идиотизм со Steam, многочисленные задержки и кучу ошибок (Ньюэлл недавно официально признал, что игра, безусловно, требует патчей). Потому что, кажется, впервые нам (и, надеемся, вам) все равно. Потому что это — Игра. Повод гордиться тем, что ты являешься гордым обладателем PC. На консолях такого масштаба нет и не будет никогда. Это — блокбастер голубых кровей. Настоящая элита. Игра года, определенно.» (с)

        «Это игра заслуживает 20 баллов из 10 просто потому, что она такая одна. К сожалению.» (с)

        «До сих пор помню шок от увиденного в очках профессора отражения красноватой жидкости, что бурлила в стеклянных сосудах в его лаборатории. И вода… казалось бы, уже нужно привыкнуть к шейдерной воде. Но нет — опять загляденье, особенно на последнем поколении видеокарт.» (с)

        «Вообще, у нас была идея сделать рецензию на Half-Life 2 следующим образом: напечатать разворотов этак десять скриншотов, под завязку забить DVD геймплейными роликами, а вместо всего текста в журнале крупно-крупно написать фразу: “Это лучшая игра на этой планете — просто купите ее”. В последний момент от этой идеи пришлось отказаться и, честно говоря, очень жаль.» (с)

        «Большой взрыв нашей с вами индустрии — после такого обычно или раскалываются материки, или наступает ледниковый период. Если вы видели Half-Life 2, то считайте, что видели лучшую компьютерную игру на этой планете.» (с)

  • KirilloTRON

    Играть точно буду и точно так же опасаюсь, что воможно уже буду делать это просто ради научного интереса. Однако помнится разработчики говорили, что это будет не простая копирка первой части, а ремейк с учетом того, что играть будут современные игроки. Ну там, больше неожиданных моментов, измененные уровени и прочее.

  • Владимир Нечаев

    А ролик все равно что коммерческий

  • wadak

    По-моему, это в первую очередь отличный подарок поклонникам серии, которым будет дано пережить теже самые ощущения, но уже на более высоком технологическом уровне. Это как если бы сделали Comics Zone на новом движке — я бы играл и радовался. Так же это еще один шанс для познакомиться с этой игрой, для тех кто не играл в нее вообще. Хотя конечно сейчас другие стандарты, но все же думаю у некоторых людей игра еще может вызвать интерес.
    P.S.: Похоже на какой-нибудь трейлер о Джеймсе Бонде =) 

  • Мелким много играл в первую халфу, помню многие фрагменты кусками. Так что планирую устроить ностальгию и пройти всю игру.

    • mazabaks

      Ну пройти всю игру не получится только лишь потому, что мод разбили на 2 части и дойти можно будет только до лямбды…

  • Alex pr

    года 2 назад читал где то, что команда не делает перенос 1в1, а скорей адаптацию под новые реали, ну и мол геймплей подкрутят, что то про заставки там было.
    исходя из этого шанс что играть будет интересно есть(ради нового опыта), в тоже время с момента начала разработки реали ой как изменились.

  • Pavel Nikolenko

    Буду.

  • Где-то в 2004 в первую поиграл, восхитился, но так и не прошел) Так, что BM- это отличный способ наверстать упущенное))
    На счет аттракционов..  новичков, скорее всего не затянет(слишком уж кондовой и серой по нынешним меркам игра стала), а геймеры 90ых и ранних 00ых, как минимум, до зеленой трехэтажной хрени продержатся))

    P.S.: Мне одному мелодия из трейлера напомнила последние работы Сержа Танкяна??

  • karco

    Вторая халфа до сих пор лучший шутер. В первую не играл из-за страшкой графы, теперь наверстаю.

  • Boomer_007

    Конечно буду. Это же хл. 2й я только в этом году проходил раза 3. не считая эпизоды. 1й тоже в этом году проходил. И еще собираюсь, с модом на кооператив. Оба хл до сих пор играются отлично. А в детматче, в хл1, постоянно аншлаг. Да и не аттракцион это вовсе. При всей линейности, и скриптах, в хлфлайфах есть непередаваемое чуство того что ты сам двигаешь вагонетку на вершину американской горки, а не она тебя везет. И это важно.

    Помню как впервые поиграл в первую часть в 99м. Ксен просто поражал воображение. Бэкграунд, в 16-тибитной палитре, казался не просто картинкой, а настоящим космосом. А потом в 2004м хл2. Графон, вода, аликс, лицевая анимация. Им стоило лишь раз это сделать, что бы сейчас, по прошествию стольких лет, я продолжал смотреть на старую сорсовскую картинку с теплом и любовью

  • Boomer_007

    Я очень сомневаюсь что он выйдет завтра. Только позавчера мод получил гринлайт. Так что они полюбому будут еще что-то допиливать/согласовывать с валв. А дату релиза объявили еще до гринлайта Так что я думаю что перенесут.

    Хотя может завтра они выкинут билд на сайте, а уже потом, когда допилят, на стиме. А может у них уже все схвачено. Посмотрим. 

  • Всё нормально, ремейк сегодня более чем покатит. Во-первых, геймплей там заметно прокачают и в плане динамики, и в плане постановки, многие уровни изменят, а аттракцион вообще никто не обещал, серия HL, особенно первая часть, им и не была никогда (разве что в перенасыщенных эпизодах). Во-вторых, половина целевой аудитории — это фанаты серии, которые так или иначе будут в восторге. А в-третьих — ну шедевр же, шедевры покатят в любое время и не поддаются старению.

  • Den Luxerus

    Да как так взять и бросить. Первый HL просто был один из самых «плотных» шутеров и сейчас ты и десятой части его уровней не помнишь. Не уж то ты не дойдешь даже до поездки на вагонетке (ГДЕ, БЛЯТЬ, СЕЙЧАС ЕСТЬ НЕЧТО ПОДОБНОЕ?))), до огромной 4-ногой бни в Зен(они наверняка геймплейно все ещё круче навернут), масштабных замесов перед последней базой в пустыне, да там ещё куча всего было (навспоминал бы больше, но боюсь вспоминаловкой себе все желание убью)))

    • shaixe

       Зен будет целиком и полностью переработан

      • Den Luxerus

        и это есть гуд!!!

        • shaixe

          Только Зена в той версии, которая будет доступна сегодня не будет. Его выпустят отдельно, где-то через полгода

      • Valeriy Nikolenko

        Да, и поэтому вторая часть мода задерживается. Есть подозрения, что надолго!

  • shaixe

    Лично я ждал этого ремейка 7 лет, даже не верится, что наконец дождался. На мой взгляд, Half-Life 2 — лучшая игра за всю историю. Первая часть.. тоже хорошая

  • Года 2 назад я ещё ждал ремейка H-L. Но он всё не выходил, не выходил, не выходил, не выходил……….. И ждать мне надоело. А сегодня вовсе интерес пропал. Так что скорее всего дальше пары первых уровней меня не хватит, конечно, если вдруг Black Mesa удивит чем-то особенным, то и разговор с игрой будет несколько иным… Но в чудо не верю!

  • gubosyatina

    Попробую определенно,после Cry of Fear я более пристально стал
    приглядываться к любительским модификациям. Люди хрен знает сколько этот
    ремейк делают, видно что болеют за идею.

    Вообще для меня эталон игрового ремейка — Resident Evil для GC. Помимо
    того,что там идеальный баланс между ностальгией и нововведениями,
    команда Синдзи там на редкость тонко чувствуют игрока. Для этого нужно
    действительно любить оригинал. Проявляется в мелочах,на самом деле. Все
    тоже самое,но немножко по-другому,появляется ощущение будто авторы
    играют на фанатских чувствах. Знаменитая головоломка со статуей тигра с
    разноцветными глазами — фанат оригинала помнит,что слева — синий алмаз,
    справа — красный. Но тут выясняется,что в ремейке алмазов три (добавили
    жёлтый),и если действовать по-старинке — с потолка свалится куча
    ядовитых змей. В первый раз я натурально взлетел. И так повсюду: ты
    помнишь что в коридоре окна разобьют доберманы,а в ремейке они тщетно
    бьются об стекло (причем пугает это не меньше,чем если бы таки
    прорвались) и разбивают уже ближе к концу игры,когда ты успел
    окончательно расслабится; ты помнишь что сразу после прочтения ключевой
    записки сзади откроется шкаф с зомби и готовишься уйти в сторону,а в
    ремейке зомби появляется не только из шкафа,но и из-под кровати,и ты в
    совершенном ах*е несешься прямо в его распростертые объятия :))

    Ну а авторы этой модификации сами,судя по всему,огромные фанаты
    оригинальной Халфы,так что у них может очень хорошо получится от души
    поиграть на чувствах и рефлексах таких же фанатов. В таком случае
    удовольствия будет масса.

    • Иван Порфирьич

      так смачно описал, что я даже пожалел, что большая часть серии РЕ мимо меня прошла)

    • TDT_GENESIS

      Про RE ты прав) Я даже оригинал иногда перепрохожу, да и второю и третью части тоже. Там великолепные рисованные фоны и отличная музыка. Жалко, что начиная с четвертой части она куда-то испарилась. 

    • Valeriy Nikolenko

      Да, все бы кул, но у меня ремейк РЕ 1 чего-то на половине заглючил и никак… А я так ни разу первую часть полностью не прошел.

  • Иван Порфирьич

    я вторую с эпизодами недавно перепрошел, третий эпизод в «прекрасном далеком», так что пока блэк месой перебьюсь

  • Иван Порфирьич

    и кстати, поймал себя на том, что у меня в винампе сейчас саундтрек из второй играет)

  • николай желтов

    А я буду честным.
    Я не проходил первую часть вообще. Начал со второй и прошел все эпизоды. И нет такого чувства, что я упустил какой-то важный момент.
    Но в целом BMS неплохой повод ознакомиться с оригиналом.

  • Guest

    Первый HL был для меня настоящим разрывом шаблонов. Круче приключения на мой взгляд еще не делали, а второй HL был совершенно другой по духу игрой. Поэтому, только ради того, чтобы снова почувствовать себя запертым в Блек Месе обязательно поиграю в этот мод. Моддинг рулит и педалит! 😉

  • $7286913

    Соглашусь что персонажи и сюжет в играх важны. Тем удивительнее что лучше запоминаются те проекты в которых персонажи немногословны, а сюжеты абстрактны. Важность сюжета всегда обусловлена жанром и шутер не тот жанр в котором ты следишь за сюжетом, скорее игровые ситуации заставляют тебя проходить уровень за уровнем. Уже не помню что было в первом HL, но второй был в этом плане великолепен. Другой отличный пример — марио. Спасение принцессы не имеет ничего общего с тем что творится на экране. Потому что сюжет — лишь причина дойти до конца уровня, а то что марио — итальянец мы узнаем лишь из его имени. Валв подчеркивает неважность сюжетов в серии игр HL тем что в них нет финалов. Они им не нужны.

  • MDMA1

    не очень давно перепроходил первую часть, воспоминания еще вроде свежи. так что эту обязательно посмотрю, надо же узнать что они переделали, но не сейчас, попозже.

  • TDT_GENESIS

    А я H-L вообще на Дримкасте проходил, и выглядел он там, кстати, здорово)

  • Roman Zhdankov

    Антон Логвинов о Half-Life 2 цитата из игромании «Он — словно озарение, после него понимаешь, какой гадостью тебя кормили последние годы. Half-Life 2 вернул мне давно забытое ощущение. Ощущение настоящей PC-игры. Не попсовой развлекательной дряни или очередного не самого удачного проекта, а именно настоящей PC, с большой буквы Игры. Я просто уже забыл, когда играл на PC с таким удовольствием и азартом.»
    Антон Логвинов (человек, обретший веру в PC)
    Это даже как то забавно))

  • Loscutof

     Охуенно! Не играл раньше из-за «квадратной» графики, а сейчас …охуенно! Ещё «DEUS EX» и «Baldurs gate» , да на CryEngine 3!

  • сначала думал не буду играть, но после этого видео захотелось!