Мультфильм по BattleTechИгрыКино

Какое крутое отрылось:

Кстати, обратите внимание — в мультфильме все по вселенной. Нейрошлемы, цитирования керенского, все персонажи… А в новом MechWarrior пилот, как тракторист, управляет роботом джойстиком.

ЗЫ. Мультик отлично показывает, что будет в MWO через год, когда придут кланы, гы-гы. И еще очень милое 3д ))) Заставка прямо крутая )))

И еще кусочек ностальгии:

  • Посмотрел с удовольствием, спасибо! 
    Пусть новый MW  онлайновый и даже если он не выстрелит, он уже пробудил много приятных воспоминаний.

  • SHtabeL

    Я уже чувствую, как буду сражаться на стороне Дома Марика за, собственно, свободу Лиги Свободных Миров. Уже около десяти лет жду игру по вселенной Battletech, в которой можно будет так свободно сыграть с другими людьми. Антон, а вы какой дом/клан предпочитаете, кому всегда симпотизировали? 

    • Ваши дома сгорят под гневом клана кречета!

      • SHtabeL

        Это мы ещё посмотрим — Дом Марика сотрёт вторгнувшиеся кланы в порошок.
        Эх, сразу детство вспоминается, как мы также с друзьями спорили, какой дом круче. Всё-таки, Battletech дарит неповторимые чувства.

  • SoKem

    Да понятно, почему они сделали не по канону управления мехами. Просто в игре, непосвященному игроку, было бы непривычно видеть кабину без рычажков и джойстиков. Я думаю это не настолько важно, учитывая насколько правильно они сделали все остальное.

    PS. Второе видео порадовало. MadCat, наверное, помнят все.)

    • SHtabeL

      Да, скорее всего, так и есть. Piranha уже боятся что-то сделать не так — уж слишком давно вселенная mechwarrior была не задействована, доверия не взывает у современных игроков. Поэтому приходится все вот эти рычажки и джойстики понапихать в кабину.
      Вообще, это говорит о современном поколении — даже Mechwarrior, столь амбициозный и оригинальный проект, вынужден подстраиваться под современные каноны. Если так пойдёт, то инновации будут только в инди, которые потом перекочуют и в другие полновесные игры.
      Кстати, что интересно: перечитывал недавно книги по Battletech, так там есть рычаги управления. Другое дело, что и без нейрошлема не обойтись — он помогал интуитивно роботом управлять, распределять вес, центр тяжести. Поэтому ситуация неоднозначная. Но вот что шлема нет, это печально.

      • SoKem

        А где то написано, что в MWO шлема нет? В игре то нельзя увидеть, а описание игры я особо не читал.(
        Я бы не сказал что им пришлось сильно подстраиваться, кроме того что сделали фри2плей. Если бы подстраивались, они бы сделали что-то типа Hawken. То есть очень динамичный, куча спецэффектов, беги стреляй. Нет, они все правильно сделали, в первые часы игры ты вообще больше времени проводишь в мехлабе, чем на поле боя. Современное поколения этого как раз не оценит, они не привыкли думать, как распределить ресурсы меха, не привыкли работать в команде, а в MWO один в поле не воин, расстреляют просто.
        В общем мне MWO чем то напоминает EVE. Проект явно не для всех. Так что я не думаю, что они настолько подстраивались. Все таки в первую очередь у них стояла цель оправдать ожидания фанатов MW, а потом уже остальных. И за это им спасибо.

        • SHtabeL

          Там нет стекла. Не чувствуется, что на игроке надет шлем, даже нет чувства прозрачного стекла.

  • SHtabeL

    Антон, а будет в блоге в ближайшие дни развёрнутое мнение о ЗБТ MWO? Очень хотелось бы почитать/послушать.

  • Zloebatel

    Прямо слёзы умиления наворачиваются… МэдКэт. Как жаль, что в новом МВ не будет сюжетной кампании.