Diablo 3 — устаревшая игра для взрослыхИгрыИзбранноеМнения

Diablo 3 прошел еще перед КРИ, но отписаться не успел. Единственное, что сохраняло интерес во второй половине игры — это вовремя включенный ACDC, под который рубить бесконечных монстров весело. Первые два акта как-то быстро пронеслись на ностальгии, но дальше терпеть это безыдейное творение сил не было. Press LMB to Win — там можно описать Diablo 3 на сложности Normal. При том, что выбирать сложность вам никто не даст, пока не пройдете ее на Normal. Одна вот эта маленькая деталь практически полностью уничтожило то, за что игра еще могла понравиться — атмосферу и челендж. Я до сих пор помню, как ссался открыть дверь в комнату Мясника в первом Diablo и с каким страхом опускался на новый уровень, потому что знал — мне въебут, что мясник, что толпа скелетов нового цвета. Во втором действительно страшно было зайти на кладбище — ведь там ведьма со свитой сразу люлей вставляла. В Diablo 3 даже самый сложный босс уничтожается LMB. Даже кликать не обязательно и применять скиллы. То есть, я понимаю, что там на других сложностях все ок, но мне совершенно не хочется еще раз садиться за всю эту поебень, после трех дней «Press LMB to Win».

Новое поколение игроков Diablo 3 вообще не зацепит — об этом я уже говорил в видеорепортаже в прошлом году. Для молодого человека, который играл в God of War и прочие современные слешеры, Diablo 3 покажется примитивной хуйней и вы в жизни не объясните, что там геймплей другой, потому что на normal этого геймплея нет, ходит мужик и просто всех крошит, только не разнообразно и не интересно, а боссов закликивает досмерти, вместо того, чтобы вырывать им глаза.
Излишне упоминать, что пафосно поданный сюжет напоминает порнофильм, сценарий целиком умещается на 10 журнальных страницах, а игра беспредельно нагло повторяет сеттинги и умудряется подкинуть нечто отличное от предыдущих частей лишь в эпилоге.
Есть одно но во всем этом — все это говно по-прежнему умудряется держать у экрана. Ты понимаешь, что занимаешь какой-то ебанистикой, но продолжаешь ей заниматься. Только в отличие от первых игр ты получаешь не искреннее, а какое-то вымученное удовольствие. В результате голова опухает, глаза болят — обратно совершенно не хочется.

Есть еще один аспект Diablo 3 — это кооператив. К сожалению, при игре вмногером атмосфера, которая могла бы появиться на уровнях сложности повыше, еще больше улетучивается, появляются нервы из-за несогласованности действий и прочая херь. В первый раз Diablo 3 лучше проходить одному — если хочется хоть немного погрузиться. Самое прекрасное, что дальше можно просто вклиниваться в игры других на горячую — это самое крутое, что есть в игре. Когда все знаешь наизусть, сложность повыше, играет ACDC и рядом друзья, Diablo 3 может приносить удовольствие. Однако после десятков часов «Press LMB to Win» делать всего этого совершенно не хочется.

Ну и финальное — мне кажется Diablo 3 в принципе не место в этом мире. Ведь чем был Diablo — первым шагом сингл-плеера на пути к ММО для тех, кто был не готов играть в некрасивую, хоть и глубокую Ultima Online, но хотел уже играть с друзьями. С тех пор появился жанр ММО, и десятки самых разных игр, которые предложили куда более интересные и сложные концепты, завязанные на те же базовых инстинктах Diablo. Возвращаться в первобытный мир из мира современного можно только из ностальгических чувств. Ведь любому вменяемому человеку очевидно — монстров крошить лучше в God of War, а дрочить на шмот — в ММО. С другой стороны для многих Diablo 3 идеальный убийца времени — есть куда уткнуться, общаясь с друзьями и не особо напрягаться. Хотя по-моему паб подходит для этих целей гораздо лучше.

P.S. Самое правильное — сделать Diablo 3 бесплатной и зарабатывать на аукционе и таун порталах. Но они этого никогда не сделают )

  • Alex

    ваша правда!

  • все правильно сказал.

  • Браузерка или под айпад было бы ок.

  • печально, весьма.

  • Guest

    Одному мне показалось, что этой «игре» место на планшетниках и смартфонах?

    • Я удивлён, что Близы первую часть до сих пор не кинули на планшеты. Могло бы сорвать кассу)

      • Эта компания настолько насупилась от собственной важности, что не следит ни за чем. «Мы же близзард — когда кинем, тогда и сорвет, нам срать на конкурентов. » — их логика

        • Именно по причине высокого чувства собственной важности никогда не любил близзард. Эта напыщенность проявляется во всем: стенды на выставках, презентации, запуски игр и т.д.
          Diablo 3, впрочем, получилась ровно такая, какая и ожидалась — без оглядки на современную игровую индустрию и игнорируя почти все, что происходило за эти годы.
          Чувства, оставшиеся, после второй части и ACDC, вот, что помогло удержать Вас до финальных титров. Но близзард не видит или не хочет видеть, что аудитория, играющая в игры со времен первого Diablo выросла, как в прямом смысле, так и как игроки.

          • Meatinboots

            Близзард как раз тем и замечательна, что им глубоко насрать на мнение различных журналистов и обзорщиков и единственное что их волнует — это мнение армии их фанатов.
            И да, дьябла 3 уже совершила революцию, гораздо большую чем какой-то там гов 3, только упоротые, в упор, не замечают этого. Дьябла 3 представила ролевую систему, в которой действительно живучи сотни билдов и нет бесполезных скиллов. И именно эту систему будут копировать рпг следующего десятилетия, как копировали дерево талантов из 2-й дьябле рпг до настоящего момента.
            Ну и + аукцион с реальными деньгами. Только он пока ещё не введён и непонятно как он повлияет на индустрию в целом.

          • Adekvat

             Мнения журналистов то как раз оч даже, на метакритике несколько максимальных оценок, всего 1 меньше 80/100 от какого то невменяемого издания, о котором вообще впервые в жизни слышу, половина нытья в котором о проблемах серверов, до профессионализма таким рецензентам оч далеко. Даж эдж, который вечно всё всем занижает (Драгон эдж 3/10 получила) и то поставил 9/10. И настоящие фанаты (а не те,  у кого всегда раньше трава была зеленее и шаг в сторону от механики 2 части — провал) тоже игру оценили очень высоко. Куча 0 от даунов, у которых недержание и они не могут подождать несколько часов пока решат проблему с серверами не в счёт явно. Хотя фейл тут у близзов есть конечно.

          • Meatinboots

            Сраный disqus дублирует посты. -_-

  • Александр Arogorn

    согласен, на нормале слишком легко, в кооперативе тем более, жду не дождусь 7го числа, надеюсь на то, что на высоких уровнях сложности будет веселей.

  • Почему я не удивлен?! Все таки правильно сделал, что не стал в нее играть

    P.S. StarCraft 2 единственная нормальная игра от Blizzard в 2000-ых (на ровне с Diablo 2 я думаю)

    •  до-аддоновый «ванильный» ВоВ был для своего времени тоже такой ничего себе )

      • Adekvat

         Ну у ВоВа и сейчас 10 лямов подписчиков и никто не жалуется. Если кто и бросил игру, так эт ток те, кто наигрались и то, что им надело выдают за то, что игра стала хуже, что глупо. Попробуйте 7 лет постоянно играть в одну игру, тут любому надоест, суть механики то не меняется и графика=)

        •  так ТУТ то вся и проблема, что за 7 лет не меняется ничего. ни графика, ни механика. )
          и минус почти 2 млн. подписчиков за последний год, это «и никто не жалуется» ага.

          • Adekvat

             Через 7 лет в 99% ММОРПГ не остаётся и ляма подписчиков, а тут их 10. Да ушли, и что? Я бы удивился если б не ушли, 7 лет то играть в одно и то же. К тому же контент закончен, до выхода Пандарии делать нечего, так что ничего неожиданного. А насчёт не меняется графика и механика, так если б они сделали ВоВ 2, тогда были бы логичны такие претензии, а так игра то по сути та же, ты хочешь, что б она на 100% сменила курс? Итак игра постоянно совершенствуется, ВоВ оригинал и Катаклизм эт просто земля и небо. Да, геймплей по сути такой же, но оброс кучей деталей.

        • Я, к примеру, бросил вов. Но не потому, что надоело, а потому что
          1) близзы своим «катаклизмом» разрушили интересный и милый сердцу мир, ради которого я порой просто так в игру заходил (поглазеть, полюбоваться), к которому привык за 2.5 года игры. 2) Сделали пути прокачки героя максимально линейными.
          3) Угробили инстовую-составляющу, при которой любой игрок может за минуту попасть в рандомную группу в инсте, где всем друг на друга пофиг, как и на тактику.
          4) Поменяли дерево навыков в худшую сторону.
          5) Оказуалили игру везде, где только можно.
          Факторов масса и дело не в «надоело», а в очень нетактичных изменениях в игре. Грядущие панды — очередное тому подтверждение.
          Если интересна причина массового побега игроков из вов — то вот очень интересная статья по этому поводу:
          http://worldofcataclysm.ru/?p=656

  • Oleh Okhrimenko

    Я что то передумал покупать

  • Любого с выше отписавшихся спроси, какой, на ваше мнение, должна быть третья Diablo, так же и двух предложений не свяжут.  

    • Для начала надо было сделать, как адекват говорит — сместить уровни сложности или просто изначально дать выбирать. Ну, а дальше много чего можно — квесты там разные и т.д. В игре есть очень хороший момент — начало второй главы, момент со стражниками-оборотнями — такого можно было много придумать.

      • gubosyatina

        Кстати,вопрос по поводу системы квестов. Что из себя представляет? Я так понял по бетке,это нечто среднее между D1 и D2. В D1,помню, система была интересная,там было туча реально интересных квестов на каждый из уровней подземелья,которые выпадали рандомно,и чтобы увидеть ВСЁ игра задрачивалась до дыр. Причем квесты классные,помню Мясника,Короля Скелета,комнату из костей,Зал Слепых с крутыми доспехами в конце и демона-ссыкуна,который боялся боя и как в народных сказках блеял что-то типа «не убивай,я тебе пригожусь»,после чего его можно было разводить на шмот. А бетку проходил несколько раз,вроде квесты фиксированные как в D2,но есть и рандомные. Но мне попадался такой адский generic,что просто ебаный стыд,хотя друг утверждает что ему попадались и интересные,с мини-историями и даже временным напарником.

        • Adekvat

          Квесты часть фиксированы, часть рандомные. Такие мини эвенты даже скорее, а не квесты. Их много и нужно мног раз пройти игру что б всё увидеть, так же как и подземелья некоторые появляются только временами. Плюс рарные монстры есть ,которые вообще ток со 2 сложности появляются. Основные квесты стандартные, убей того то, найди то то, ничем не отличаются от 2 Диаблы, разве что их тут побольше, ну есть забавные например отбивать волны монстров пока солдаты поднимают катапульты. Но вообще особо оригинального в квестах мало=) И да, есть НПС которые присоединяются на время квестов. Ну и напарники если играешь 1 с тобой всегда рядом, болтают, комментируют, шутят, в общем одиноким ся не почувствуешь=) Причём они живучие, сейчас напарник даже живучей меня, а то во 2 части уже со 2 сложности они были мясом, а боссы всегда их с 1 удара убивали. Тут не так. Но боссы актов почему то впритык игнорируют напарников и слуг вич доктора, и упорно бегают за героем=)

          • gubosyatina

            Вспомнил еще 1 квест из D1)) Его можно было получить как от говорящего демона,так и от владельца таверны,подробностей не помню,но в конце концов выяснялось,что у демонов тоже есть своего рода культы,и конкретно с этого данжеона поклонялись солнцу,а таверна Тристрама называется «Восходящее солнце» с соответствующей вывеской)) Судя по всему такого в D3 не встретишь,если это скорее эвенты,чем квесты?

          • Adekvat

             Пожалуй нет=) Конечно я далеко не все квесты видел=) Но то что видел, не сверх оригинально, хотя многие оч забавные и с юмором. Коровий уровень ещё есть в игре зато=) Ток терь там розовые пони и мишки=)

          • gubosyatina

            Неужели очередная нога Вирта?)) Ржу,быстро обнаружили. Мишек не Теодор зовут,случаем?)

          • Adekvat

             Не знаю, я там ещё не был. Но нужно много ингров, некоторые у уникальных торговцев, которые не всегда появляются. Один из ингров видел у торговца в городе за 100000 монет. Так что пока секрет не для меня. Будут лишние деньги, заморочусь этим, благо с новой квест системой можно легко прыгать между актами, зонами и сложностями=)

          • gubosyatina

             Я и забыл что в Дьябле крафт есть)) что я благополучно просрал,так это рунные слова и сопутствующие заморочки. Скрещиваю пальцы за то что ТРУ-ков-левел еще не найден. Пони и мишки это хорошо,но меня больше волнует судьба Ков-Кинга))

          • Adekvat

             Ну этот тру, видео смотрел, это ппц=))) Коровий уровень отдыхает=) Так что думаю больше нет подобных секретов. Ну во 2 диабле я тож как то слова упустил. А тут их вообще нет, ток камни и крафт вещей (этого не было раньше)

    • Evgeny Popov

      Надо было из дьябло делать BG, вышло бы что то типа ДАО и было бы очень круто.

      • Adekvat

         А зачем? Диабло это Диабло, и те, кто её любят ждали именно такую игру. РПГ типа ДАО хватает, хотя хороших не слишком много. Сделать по сути другую игру и назвать её Диабло эт глупо=)

        • Evgeny Popov

          Ну не знаю, я как поиграл в ДАО в 2009 году, так нихрена подобного не вышло больше. Раньше еще NWN выходила и еще что то, сейчас пустота, разве что DA2, но она унылая.
          А для дьябло эт было бы развитие, ну суди сам, экшена не убавилось бы и прокачка никуда не делась, а всю текстовуху можно проскипать, кому она не нужна. Да зато время что они дьябло 3 делали, можно было состряпать 2 игры, с их то штатом и финансами.

          • Adekvat

             Да лан, Ведьмак 2 отпадная игра. Хотя пожалуй больше ничего в пример не смогу привести…

  • Slash08

    Уже неделю вновь играю в Diablo 2: LoD, третью часть покупать даже не собираюсь, сделал предзаказ на Torchlight 2, жду обт Path of Exile.

  • Adekvat

    Единственный фейл Диабло 3 это сложность на нормале, уже на найтмэр играется как надо, надо было базовую сложность такого уровня сделать и оставить 3 сложности. Не знаю о чём они думали делая сложность для даунов, где умереть можно ток по большим праздникам. Я за пол 1 акта на 2 сложности умер больше, чем за всё 1 прохождение. Причём тут ГоВ тут вообще не понятно. ГоВ вообще по всем параметрам другая игра. А между ММОРПГ и Диабло 3 общего мало, хотя в ММОРПГ многие пробовал играть. Д3 это Д2 с улучшенной графикой по сути и с изменённой системой скиллов, которая намного более гибкая, чем раньше.

    Кстати в Торчлайт поиграл за 2 недели до выхода Диабло 3. Боже, как уныло и однообразно, каждый уровень через силу проходил, и ближе к концу надоело окончательно (хотя играл на максимальной сложности, которая там чуть чуть переплёвывает найтмэр в Д3), Д3 в 1000 раз круче. Если Торчлайт от 1 части будет отличаться только графикой, то игра будет полным провалом.

    • inf15

      А я сейчас в бетку Торчлайт 2 играю, очень нравится, а графика там кстати практически такая же как в первой, различия в геймплее примерно такиеже как между первой и второй дьяблой. На нормал там кстати тоже слишком легко(хотя может к релизу ещё изменят), но здесь дают выбрать сложность и после прохождения можно будет выбрать режим: «Новая игра-плюс». И не надо называть игру полным провалом, если она может тебе не понравится, первая часть очень многим полюбилась. Неадекватно ты мыслишь)))

      • Adekvat

         Ты Диабло 3 полностью прошёл, что б сравнивать?=)

        • inf15

          Я разве их сравниваю)))

          • Adekvat

            Я как раз адекватно мыслю, 1 часть нормально смотрелась до выхода 3 диабло, так как была почти калькой 1 Диабло, но всё равно уступала Диабле ещё тогда. Теперь она уже устарела по всем параметрам и с Диабло 3 не сравнится. Теперь судя по твоим словам Торчлайт 2 будет калькой с Диабло 2=) Игру явно отстаёт=) А насчёт сравнения ты полностью переписал своё первое сообщение, так что оч даж сравнивал вначале.

          • inf15

            Торчлайт делают создатели оригинального дьябло,  так что Торчлайт 2 можно считать истинным продолжением дьябло. И кстати, многие считают Торчлайт 2 лучше третьего дьябло. Во время беты на неё предзаказы сильно повысились, а отзывы только положительные.

          • Adekvat

            Многие. Эт какие же многие? Диабло ток вышла, и у нас она мало у кого есть, так как народ вечно зажимает бабло, а пираток нету=) Бета Диаблы не показатель, полная версия намного круче. А торчлайт бета это бета, после полной версии можно будет судить удачная игра или нет. Я кстати много раз проходил 1 диаблу и аддон, проходил Д2 и Д2:ЛОД всеми классами и на всех сложностях, почти прошёл торчлайт 1. Прошёл Диабло 3, и пол игры на 2 сложности. Не играл ток бетку Торчлайт 2. Так что я уж точно могу по полной сравнивать удалась Диабло 3 или нет=) Не могу ток сказать наскок удачной вышла Торчлайт 2, но особой веры после 1 части нету. И бюджеты явно не те. В 3 диабле оч много качественных постановочных моментов, неплохой, хоть и пафосный сюжет (в торчлайт 1 вообще всё оооч печально с сюжетом), отличная графика, и шикарные ролики между актами=)

          • inf15

            Многие — это те, кто играли. Я первые оба дябло всё прошёл и ещё кучу клонов, так что мне лучше судить. И то, что ты заговорил о бюджете, графике, роликах и сюжете — сразу говорит о том, что ты в подобных играх не разбираешься. 
            Мetacritic:
            Diablo III — 88 User score — 4.0
            Torchlight — 83 User score — 8.4
            Смени ник, он тебе не идёт.

          • Adekvat

            Ха ха, кучу клонов, оч смешно, Титан квест и Сакред что ли (про остальные клоны в приличном обществе не упоминают, но я даж в них играл)? Их я тож проходил. Я то как раз разбираюсь, в отличии от тебя. И если б ты был реально адекватен, ты бы почитал комменты на метакритике насчёт 4.0. Там 95% 0 из за того, что люди не могли поиграть 2-3 дня и проблемы с  серверами до сих пор есть, это реально фейл. Но о качестве игры это НИКАК не говорит. Прежде чем говорить что-то учи матчасть=) А насчёт роликов, сюжета и графики, я предпочитаю что б игра радовала глаз и хоть какой то смысл был в том, что я делаю, слава богу не все оценивают игры как ты, иначе бы до сих пор играли бы в игры уровня Дума 2, прально нафиг тратить бюджеты миллионные на ролики, графику и сюжет, когда можно за копейки наклепать и делать кучу денег…. хотя… социальные игры, инди (а торчлайт по сути такая), флешки, игры для  айфонов как раз такие. Теперь ясно какого типа ты игрок. Иди играй в них=) А Диабло оставь хардкорщикам и олд скульным геймерам=))))

          • inf15

            блядь))) да ты клоун))) адэкваты прочитавшие сразу это поймут))) инди для казуалов, а попса для хардкора?))) ещё себя хардкорщиком после этого называешь))), а по твоим написаным 95%, уже говорит о том, что ты приврать любишь)))

          • Adekvat

            Инди разные, Мит бой точно не для казуалов, хотя и казуальных проектов хватает. Но инди это по большей части игры, сделанные на коленке по лекалам 10-20 летней давности, жемчужин там крайне мало. А вот попсой назвать Диабло ещё глупей, этот жанр никогда не был попсовым. И с тобой всё ясно, ты НИ 1 вменяемого аргумента не привёл насчёт приемущества Торчлайта, ток мнение каких то призрачных друзей, а тему вообще увёл в другую степь. Логично, когда нечего возразить.

          • inf15

            ты видно читать не умеешь, из инди игр самую попсовую в пример привёл,
            а по рицензиям на метокритик, первая Torchlight отстала на 5 балов из
            ста от третьего дьябло,а вторая часть врозы луче будет, а ты её унылой
            называешьи считаешь себя хардкорщиком,а графа это попса, и это твой идинственый
            аргумент был в пользу дьябло3.Да и в инди играх кокраз самые большие иновации в индустрии игр происходят. надоел ты мне, казуалка.

    • Adekvat

      inf15, аргументов полно, но что б их приводить назови плюсы Торчлайта 2 перед Диабло, иначе не вижу смысла. 2 часть торчлайта совсем не обязательно сможет побить по оценкам первую, хотя тут время покажет. А оценки Диабло 3 сейчас на уровне Диабло 2 на Метакритике, что говорит только о том, что она идеальная наследница, особенно учитывая сколько лет прошло и специфичность жанра.

  • Untonchable

    Интересно, пиратки будут или тут уж совсем нереально симулировать сервак?

    Обычно всегда доверял обзорам Антона, и ранее хилое чахлое желание купить русиш вершн совсем куда-то улетучилось. Отваливать рубль за тупое месилово?.. Лучше пойти и лишних пару часов поиграть в мультиплеер Mass Effect 3. Куда больше адреналина получишь, и мозгами иногда кумекать надо.

  • D-503

    Неужели какой то там BioWare удалось сделать Dragon Age сложной, а великая и ужасная Blizzard превратила сиквел одной из самых величайших игр всех времен в «развлечения для домохозяек»? Никаких теперь походов за возвращением одежки в пещеры Лут Голейна, ни тебе боссов вроде тех 3 варваров или Дуриэля…

    • Adekvat

      Антон ясно сказал, что на нормале элементарно! Максимальная сложность по комментам народа труднее максимальной Диабло 2. И со 2 сложности уже дохнуть приходится часто. Один  ток босс 2 акта чего стоит, аркада натуральная=) И боссов тут кстати больше чем в Диабло 2, где по сути кроме финальных боссов актов никого не было. Тут промежуточных с 10 наберётся разной степени трудности. Хотя финальные боссы актов самые трудные особенно 2 и 4, на соответствующей сложности конечно. Хотя азмодан с 1 попадания убивал моего вич доктора даж на минимальной сложности, на хп шмота не было толком=) И в отличии от 2 кстати тут боссы всё хп восстанавливают если умрёшь, что делает бои намног труднее, а не брать боссов измором.

      • D-503

        Ну это я так, у Антона всегда плохое мнение на игры и фильмы которые заранее идут в высшую лигу. 

        • Не всегда, а скорее в последнее время. Тот же старкрафт2 ему вроде как понравился.

  • George Makeev

    Ну не знаю, за demon hunterа пришлось немного попотеть, чтобы убить мясника: если хуканет, то почти всего здоровья лишался сразу, а если хуканет еще и в огонь, то это моментальная смерть если хилка не откатилась, так что без грамотных кувырков не справился бы никак. Но может это я анскилловый нехардкорщик, может мир казуальных игр изменил меня))

  • MUH_NUKEM

     Всё грамотно расписали, спасибо. Брать буду, (хотя с GoW ооочень верно сравнили!) ибо убивать время раньше как раз любил во второй Диабле.К тому же есть друг, который Диаблу обожает, с ним можно будет и кооп поюзать.

  • Ігор Гавриш

    Охохо, Антон — Дябло это культ и фетиш а еще у меня игра всегда запущена и свернута в окне, это как пасьянс виндовсовский.

    • Ну, я об этом написал — это уже сервис для взрослых, да

  • David Mugalashvili

    Не, ну финальный босс меня на нормале 2 раза всё же вайпнул :). А так да, умираешь в основном при лагах и от излишней жадности. Но уже на второй главе найтмара большинство цветных мобов фактически ваншотят моего ДХ, что вынуждает показывать рекорды apm на моей бедной мышке.

  • Alexey Morozov

    C челенджом на других уровнях сложности всё ок. А с хардкором ещё лучше =)

  • Alexey Morozov

    Дьяблу вторую, если не ошибаюсь, за час проходили.

    • inf15

      энтузиасты и здесь найдутся

  • surgeon73

    Народ думайте своей башкой и пробуйте играть сами,так как мнение у Антона видно вышло очень личное(хотя в 90% у меня схожее мнение).На счёт того что новое поколениее игроков не поймёт не согласен.Наоборот люди которые недавно познакомились с играть любят игры по проще.Например Масс Эффекту с кучей диалогов они предпочтут какой-нибудь незатейливый шутан в котором не задумываешься и просто без напряга валишь всех подряд и дьябло с его нормалом это поощряет.Конечно во многом игра делалась для фанатов серии(по механике как уже не раз было сказано игра давно устарела) но некоторые упрощения были сделаны для казуальной аудитории и возможно для привлечения новых игроков.У меня уже есть несколько знакомых которые не играли в 1,2 дьябло но прошли 3ю и она им понравилась.
    Поэтому пробуйте и решайте для себя сами нравится вам игра или нет.Благо есть стартовая версия(правдо пока её можно получить только в качестве приглашения от человека с коробочной версией).И как сказал Антон самый фан будет на более жёсткой сложности и в компании с друзьями.(и большой + за ACDC=))

    И небольшая придирка к мнению:что значит для человека который играл в God of war?Это PS эксклюзив которым владеют далеко не многие в России.

  • я вот удевляюсь кому нафиг нужен слешер без эффектной камеры и интересного сюжета! Антон ты както сравнил людей которые играют в COD с теми кто все еще долбится в CS ну и вот лет 10 назад Diablo тоже был крутым а щас это корейское MMO  отполированное BLIZZARD-ом !!!!

  • Maximilian Mansur

    Играю (пока не закончил, 3/4 акт) только в кооперативе, 1.5 акта прошли вдвоем, конец второго и 3ий — вчетвером. Результат:
    В 4ом убивают постоянно, (если ты конечно не монах, который тут вроде Ретри паладина — нагибает всех один), монстры толстые до безобразия, одному пинать даже задохлого скелета долго, нужно толпой держаться, крошить толпу весело, только боссы — унылы, хотя, возможно, это потому, что я монах (вообще не убиваемый). Даже вдвоем в том же втором акте есть мухи, которые за залп своих медленных снарядов сносят почти полный столб здоровья, а некоторые монстры, которые долго замахиваются правда уносят столько, что захочешь увернутся. Вообщем какая-никакая тактика.
    Однако в 4ом соответственно ни а какой атмосфере или там арте речи не идет — даже друзья паровозом едут от входа к выходу, выкрикивая «ну и что что отстал, всего две толпы без тебя убили». Т.е. геймплей для всех, кроме монаха, может представлять что-то интересное, но тогда убивается другой аспект, атмосферный. Можно было бы пройти игру 1 раз самому, а дальше с друзьями, если бы сюжет и дизайн был интересный…
    Локации не вызывают ностальгию, а дословно копируют Дьябло 2 — это уже не правильно. Также, по какой-то причине, визуально игра выглядит как наворованное откуда только можно чудище — 1ый акт еще самобытен, там постоянно какие-то мини-эвенты, кому-то отрубают голову, где-то из камеры кремации лезут зомби и т.д. 2ой акт до боли напоминает Титан квест (пустыни) в перемешку с Dungeon Siege 2 ( локация с акведуками), начало третьего — наглое копирование Dungeou Siege 3 ( зимняя осада крепости), а дальше какие-то настолько унылые коридоры, без интересных деталей вообще, сплошной туннель из мобо-мяса. 4ый акт еще не видел.
    Сюжет, опять таки, нормален только в 1ом акте, и то потому, что базируется на ностальгическом материале, и потому интересно, что этот персонаж оказывается вон кем, а с тем происходит вот что. 2ой акт и 3ий предсказуемы до безобразия, диалоги просто отвратительны, что вообще нонсенс для игр близзард  [персонажи подходят к двери] «Эта дверь… я могу открыть ее» [конец диалога]. В том же ск2 все персонажи живые, рейонор — тот же, или Финдли, а д3… я даже не могу ничего сказать о персонажах, там спойлер на спойлере, что вообще отвратительно, о них сказать нечего. 
    Я еще с беты понимал, что над игрой вообще не работали, когда при спасении старикана девчонка проигрывает анимацию /victory и продолжает зачитывать реплики по сюжету, но не настолько же нагло и дешево, особенно после Ск2. Если из игры хотели сделать эпик (EVIL IS BACK), то это вообще невероятная халтура, мол додумывай все сам, а у нас по 5 персонажей в кадре максимум + массовка в одном акте. Для всего остального хлещущий через край пафос «только человечество может спасти этот мир» не подходит совершенно. 
    Очень в кассу был коммент моего друга, с которым мы играем, при просмотре ролика после 3ьего акта (не спойлер): «Он там один в раю что ли»?  Вообщем на ностальгии по закликиванию и с кредитом на адекватную сложность начиная с Найтмера в это еще можно играть, но как правильно написал Антон, не рубль платить.
    Короче говоря, я готовил фразу «Где мои деньги» на резил ск2, но там она не пригодилась. Пригодилась, как оказалось, почти два года спустя.

    • Adekvat

      Последний акт там самый классный и самобытный=) И кооп играется совсем по другому чем сингл, сравнивал. Коридоры в середине 3 акта тож скуку навеяли, самое слабое место Диаблы=)

      • Maximilian Mansur

        Прошел в ко-опе последний акт, попробовали найтмер, а пока друга нет играю Варваром соло. В общем

        1) 4ый акт ни разу не самобытный, напоминает разом и DMC4 и Darksiders, только синие ивы выделяются, а в остальном типичный белый рай с остроконечной архитектурой и мостами между остравами
        2) На 2ой сложности уже начинается некислый челлендж, ну об этом все и так знают
        3) Играю варваром, убил Мясника, пошел во второй акт — сложность для меня и не адская, но и не фейсролл, короче говоря она «нормальная» во всех отношениях. И, цитата, «вьебать», могут в соседней комнате, и в толпе уносят шустро, вообщем ни о каком  LCM to win речи не идет. Просто на старте близзард не умеют делать баланс вообще. Та же беда постоянно во всех новых аддонах Вова — по пол года приводят игру в товарный вид
        4) Финальный ролик, а в месте с ним и весь сюжет, такая халтура, все брошено на полуслове, обычный конец борьбы Бобра с Ослом, вообщем плевать хочется, возомжно в лицо сценаристам. Хреновый сюжет не выйдет оправдать желанием «угодить фанатам» (как это можно объяснить с механикой).

  • Андрей Лебедев

    Согласен абсолютно. Этот похуизм Blizzard к самым простым и очевидным геймплейным вещам уже заебал, у них уже чувство собственной важности распухло буквально до предела. Мне и бетки хватило — дрочить так всю игру на двух кнопках (особенно доставляет, как писаются от радости ПК-фанатики, которые считают консольные игры простыми и примитивными), чтобы потом открыть нормальную сложность? Это шутка такая что-ли? Это и есть тру-РС гейминг, тупой и беспощадный?! И вот это за 60 баксов? Не, я лучше Dead Nation еще раз пробегу, в нее играть на порядок интереснее.

  • gubosyatina

    Как точно про «вымученное удовольствие». В D3 пока не играл,но отчетливо вспомнил как в D2 изнывали от него и лечили читом «players 8» понятно-во-сколько-раз повышающего челенж. Игра переехала в тырнет — нет читам,нет лекарства. В D1 все было именно так — первый квест,окровавленный мужик у собора,мгновенные пиздюля от Мясника,после чего долго не решаешься открыть эту комнатушку.
    В принципе,я помню ради чего мы все терпели эти многочасовые рейды на Мефисто для дропа шмоток — еженедельные PvP соревнования с друзьями по локалке. Синхронно качались,меряли пи…персонажами и обратно в омут из бесконечного гринда. Не уверен что сейчас будет тот же энтузиазм, но по прежнему верю что Дьябла стоит своих денег просто ради того чтобы еще раз услышать «FRESH MEAT!!!!»

    • Adekvat

       Ток на минимальной сложности он Фреш мит скорее всего говорит про себя. А вот на 2 сложности он меня помучал=)

  • Sterling Archer

     В свои полные 18 лет,я первые две части просто не застал.И перед покупкой 3-й решил закрыть эту дыру,сегодня прошел первую часть,и бл..ть игра действительно  понравилась не смотря на то что ей 16 лет,да звучит дико но правда.Завтра буду проходить вторую (уже успел 3 квеста выполнить в первом Акте).
    P.S Второй уровень с Мясником долго не забуду,заваливаюсь в его каморку весь такой на понтах и с палицей в руках (с уроном на 4),так я не то что не успел убежать я даже ударить его не смог)))) Зачистил 4 уровня и только потом к нему вернулся.
    P.S.S Не стоит недооценивать современного игрока, я лично очень люблю хардкор  тех годов.На очереди первые две части Fallout-а.

    • Den Luxerus

      Малаца! Отличные игры не портит время, как бы не ныли все вокруг. Тоже недавно решил купить в стиме коллекцию x-com’a и теперь у меня уже 25 часов наиграно в 1 части, практически идеальная пошаговая стратегия

    • Taureg

      Мне тоже 18, правда в первую не играл, а вот вторую с удовольствием прошел ( как и фоллаут 1,2), но все таки молодых хардкорщиков сейчас очень мало, среди моих активно играющих друзей (человек 10), один я такой, что немного пичально…

      • Alexandr Kopanev

        Лучше играй на каком-то серваке а не в сингле. Игра в д2 сингл и на сервере это две разные вещи.

  • KiN

    Diablo 3 морально устарела. Её надо было выпускать ещё в 2006-7 году,тогда бы всё было хорошо.А сейчас когда есть 
    God of War 3 играть в 
    Diablo просто не хочется .

    • Vitaly Dobrov

      странное дело, как раз таки наоборот все. GoW3 вообще не цепляет, если играть в предыдущие выпуски, потому как разницы у них вообще никакой нет.

      • MUH_NUKEM

         Не согласен. Механика такая крутая, что даже без видимы отличий в геймплее цепляет. + Мега-боссы.

        • Анатолий Хватов

          Цепляет только школоту, которая ради крови, кишок и голых сисек готова простить говенный геймлей, унылейший сюжет, скучных персонажей.

        • Vitaly Dobrov

          механика крутая только на изи, когда есть время и возможность изучать боевую систему, на высоких сложностях 90% времени сидишь в блоке.

  • Сергей Егоров

    Я с самого начала говорил, что Д3 — фейл. Видимо, не ошибся.

  • TurboMorph

    Всё это не важно. В коопе всё также круто играется. И да, игру больше ждали фанаты 1 и 2, новую аудиторию только хайпом получилось загнать. 

    PS. Антон, окно ввода коммента можно вверху сделать? Или я чтото не так делаю…

  • pollarized

    «То есть, я понимаю, что там на других сложностях все ок, но мне
    совершенно не хочется еще раз садиться за всю эту поебень, после трех
    дней «Press LMB to Win».»
    именно этого я и ожидал.

  • Борис Чуловский

    играю на инферно  прошел  1 акт , как умели Близзард делать шедевры игровой индустрии так и продолжают нас радовать хотя бы двумя игровыми вселенными ( про вар ) я культурно промолчу =))

  • Bodash Ivan

    Если честно игроков не поймешь… 
    Вы представляете сколько было бы соплей ,если бы Blizzard сделали что-то новое?! Причем вы бы и орали в первую очередь. Близы работали 5-6 лет именно на фанатов. Потому что им бы никто не простил инновации в геймплее или вид от 3его лица. 
    А легкая сложность… да это печально..но сейчас такое время=( все игры легкие. С этим ничего не поделаешь… 

    • Vadim_Ddd

      Фанаты за эти годы или выросли, или стали старше. С возрастом приоритеты и предпочтения меняются как правило очень сильно. Старшему поколению такая игра уже не нужна. Юному — не нужна по определению. А Близзарды продолжают жить в своем мирке. Единственное, что их волнует — как бы, не дай Бог, кто-нить в их игру не поиграл бесплатно.

      • Adekvat

         Чушь. Я в Диабло 1 играл ещё в школе, когда игра только только вышла. И получил тонну кайфа от Диабло 3 и продолжаю получать при прохождении на высокой сложности, так что избавляйтесь от привычки говорить за всех и выдавать своё ИМХО за истину. С юным поколением труднее, но Близзы не для них игры и делают.

        • Vadim_Ddd

          А вот за всех я и не говорю. Всегда есть исключения. Но когда человеку в 20 лет нравится то же, что и в 10 — это тревожный симптом. А если в 30 нравится то же, что и в 15 — еще хуже.
          А насчет юного поколения игроков или просто новичков, на которых Близзард, якобы, пофиг. Режим сложности без возможности выбора, о котором написал Антон, говорит об обратном. Да и вообще, от компании, которая ТАК любит деньги, невозможно ждать, что она будет далать свои игры «не для кого-то.» Наоборот, они будут жадно пытаться охватить всех. И побольше, побольше.

          • Adekvat

             Когда человек играет в одну игру хоть и с перерывами, но лет по 10 и не желает понимать и принимать что-то новое, вот это реально тревожный знак. А вкусы по сути у нормальных людей полностью формируются годам к 18, а потом не так уж значительно меняются со временем в силу возраста. Режим сложности без выбора, если ты не в курсе был во 2 Диабло ещё, и при этом начальная сложность там немногим превосходила эту сложность в 3 части. Да, я предпочёл бы 2 сложность в качестве начальной, но для многих новичков это было бы трудновато. А максимальная сложность превосходит оную в Диабло 2.

          • Vadim_Ddd

            Ты считаешь, что в 18 лет люди останавливаются в развитии? Слава Богу, далеко не все. К примеру мне, случись такое, с самим собой 10-20-летней давности общаться было бы неинтересно, просто не о чем. Смысл нашего существования — в развитии на протяжении всей жизни.
            Обсуждаемая игра в том возрасте мне могла бы понравится. Сегодня она для меня — скушна, бессмыссленна. Уверен, многие (не все, не спорю) люди, подросшие с момента выхода прошлой части, думают так же. А у нового поколения есть свои игры. Поэтому, место Дьябле — среди нишевых проектов.

          • Adekvat

             Вкусы и развитие это абсолютно не одно и то же. Если кто то в 18 например не любил ужасы, то он и в 30 их не полюбит внезапно, поверь. Развитие это наращивание багажа знаний, а не постоянно меняющиеся вкусы. У нового поколения есть свои игры, да. А у Диаблы всегда была своя ниша и остаётся, не смотря на наличие конкурентов, ни 1 не дотянулся до её уровня и популярности. И у этой ниши легион поклонников. А насчёт игры я чую ты не играл в неё ни тогда, ни сейчас, а судишь опять по каким то призрачным критериям.

          • Vadim_Ddd

            Судя по комментариям хотя бы в этой теме, у этой ниши поклонников уже не легион. И с годами их больше не станет. Жизнь не стоит на месте. Ниша будет все уже и уже.
            В 18 я любил ужасы, а к 30 годам их уже не переваривал. В 18 лет я был отмороженным демократом, а сегодня — левак. В 18 я любил водку, а сегодня, если что и выпью, то разве что виски или дорогой коньяк. Вот как вкусы могут измениться.
            Или такой пример. В начале 90-х очень любил Вольфенштайн 3D. У нас на работе даже очередь была на комп, который мог ее тянуть. И вот года 4 назад решил освежить в памяти эмоции, поствил ее через эмуль, начал играть. Через пять минут бросил со словами: блять, што это за хуита?
            В Дьяблу я действительно не играл. Собирался. Но почтал о ней, посмотрел геймплей, дневники и понял, что начинать поздно: мне это уже не интересно. Я не вижу в ней смысла.

          • Adekvat

            Ой, ну уж эта тема точно не показатель, особенно учитывая что походу ни 1 из ноющих тут не играл в игру даже, о да, это ппц авторитетные мнения, культ Антона какой то прям, хотя он просто высказал своё ЛИЧНОЕ мнение, в чём то с ним трудно не согласиться, а что то спорно, но это его мнение, пусть люди учатся думать СВОЕЙ голвой. И судя по тому, что сервера от нагрузки падают по несколько раз в день, очень даже легион! Какой ты непостоянный=))) У меня ток добавились вкусы, но я почти ничё не потерял во вкусах что любил раньше. Насчёт старых игр. Эт стандартно, плохая затея, стоит запустить даж любимые игры, сейчас будет только разочарование, поэтому лучше их оставить в памяти любимыми и идеальными=) Хотя вот Диабло 2 перепроходил пол года назад, а игре без малого 12 лет и получил тьму удовольствия, так что некоторые игры не особо стареют. Хотя Вульф конечно постарше намноооого, и совсем уж архаичный ща. А насчёт смысла — смысл это сбор шмота, прохождение на макс сложности и ощущение как твой персонаж всё сильней и сильней=) Сложно с какой то игрой сравнить, кроме явных клонов Диаблы типа Сакреда, Торчлайта или Титан квеста=)

          • Vadim_Ddd

            То, о чем ты написал — это не смысл. Скорее это бессмыссленный сбор шмота и прокачка. А дальше-то что?

            ЗЫ: Сервера валятся потому, что готовиться к запуску надо лучше.

          • Adekvat

            Смысл есть, без шмота ты не пройдёшь максимальную сложность. Это игра ради прогресса. Вершина мастерства это пройти максимальную сложность в режиме хардкора, когда персонаж стирается при 1 смерти. Но не уверен, что хоть кто нить так сможет=) Прокачка тут играет второстепенную роль, открывает ток новые скилли и руны, на ней никто не заморачивается. Максимальная сложность открывается на максимальном уровне ток.

          • Махмуд Мусаев

             С годами люди меняются и развиваются я согласен, но тебе это недоступно, т.к. я например в основном играю в РПГ и люблю этот жанр, за редким исключением и только ради графики играю в шутеры, а слово «фанат» тебе нужно выучить!!!!!!!!!!!!!!!!
            P.S. я с 7 лет играю в шахматы, мне сейчас 31 и я продолжаю играть в них, а исходя из твоего мнения получается я остановился в развитии чтоль????

      • Bodash Ivan

        Не нужна? Ну покупателю мне кажется виднее 🙂 Посмотрите на продажи 🙂
        Мне нужна и я куплю

        • Игры близзард уже давно продаются большими тиражами только за счёт того, что они от близзард, а не из-за их высокого качества.

          • Анатолий Хватов

            Игры близзард продаются большими тиражами только потому что их игры сделаны для фанатов и от фанатов. Они улучшают то, за что их игры любили, и при этом не делают каких то дебильных и ненужных изменений. Я лучше буду играть в одно и то же (хотя изменений много, но заметят их только те, кто видел предыдущие части) 10 лет подряд, чем буду смотреть, как серия скатывается в говно, только потому, что юному поколению не нравится старый геймплей. Лютейший фейл под названием Splinter Cell Conviction все еще свеж в памяти

          • Не сказал бы, что они всё делают лучше. Вов испоганили именно что «дебильными и ненужными изменениями» (и сделанными с оглядкой на казуальщиков, кстати), диабло3 очень далек от оглушительного успеха и не то чтобы полностью избавлен от ненужных изменений (смену визуального стиля с мрачного псевдо-фентези на красочный «вов с видом сверху» я вряд ли смогу им простить), да и на в целом хороший ск2 нашлась масса недовольных из числа фанатов первой части. 
            Да и зачем спорить. У близзард сейчас такая репутация, такое количество фанатов и столь культовые игры за плечами, что их игры независимо от того, диабло это или какой-нибудь новый проект жанра шутер, в любом случае будут продаваться хорошо. То же самое, например, у Valve.

          • Махмуд Мусаев

             Ну да ты еще скажи что качество гавно… Близзард да будет тебе известно выпустила не одну игру, и все они были хитами, а графика не самое главное в игре… главное идея, а идея у Диабло самая то еще в первой части заложена была

      • Махмуд Мусаев

        И сколько тебе лет, что ты так уверенно за старшее поколение говоришь? Я играл в Diablo 1 и 2 причем много мышек не пережило этого… И я купил Diablo 3 и играю и доволен игрой безмерно. А по поводу бесплатно поиграл, назови компанию которая выпускает товар и которую это не волнует????

  • Играйте на хардкоре и будет вам счастье
    з.ы токо потом не плачте когда вас «выебут» на ХеллеИнферно. ( с пары ударов )
    з.ы.ы если вы конечно дойдете до хеллаинферно.

  • Я мудак и ухожу

    • idslog

      Ну да, все вокруг такие жополизы, а ты и подобные — лучик света в темном царстве, ага. Сравнение с God of War к тому, что в в обоих играх  геймплей не замысловат и представляет из себя долбление на одну кнопку (то бишь  «press X to win»), но в боге войны все это гораздо более ярче и зрелищнее. Если фоллаут рпг, а не шутан, мне по прежнему ничего не мешает сказать, что оружие там — пукалки.
       В серии дьябло принято проходить игру несколько раз? У подростков сейчас принято, что не выходить из запоя и забивать на уроки — это круто. Однако могу заметить, что это нихуя не так. Я хочу получать удовольствие от игры с первого раза, не проебывая предварительно десятки часов зря. Уверен, не один я.
      В общем, не понял я к чему ты тут придрался.

      • нифига себе в God of War геймплей незамысловат
        во-первых никакой одной кнопки — весь геймпад задействован в сотне сочетаний кнопокво-вторых уже на нормале там вертеться приходится, на харде учить комбо, на самом сложном он непроходим

  • ne0lite

    Ребят чесно скажу вы идиоты, пытаетесь сравнить шило с маслом, ЭТО отдельная игра со своими изюменками, еще даже пвп арены не стартовали а вы уже пытаетесь ахуенную игру очернить, пройдите D3 на ХС Инферно и слово не скажу, а млять поиграв только на нормале пытаетесь олдскульных геймеров из себя строить ???

  • Phil

    Признайтесь,что вы тут уже все зажрались.
    Да,раньше были игры — planescape,bg,wizardry,та же диабла.
    А щас уже все привыкли критически подходить к оценке,даже не поиграв как следует в игру.Заставляют вас,так и скажите,нахуя людям вроде меня баттхерт устраивать…

    • Evgeny Popov

      То чем дьбло нравилось, прокачка и мясорубка, за эти годы навыходило вдоволь, в ММО хоть закачайся. А вот то чем Пленетскейп, балдурс гейт цеплял того не выходит почти.

  • Andrew

    Диабло — игра не для хардкорщиков, а для задротов

  • kazaru

    Всегда был уверен, что Diablo 2 вообще не про сюжет не про атмосферу, она про задрачивание шмоток и сетов. То есть почти все возмущения Антона как бы … эээ, фанам оно в самый раз, в общем.
    И да, я несколько раз пытался приобщиться, но в мышекнопочный fast paced я так и не смог, сделай они это на геймпаде было бы в разы лучше. Кооперативный God of War с рэндомным генератором шмоток и тысячамм статов …. я б в такое играл.

  • Victror ZoRg

    Да дело не в том, устарели или нет. Сам же написал, что первая  и вторая часть создавала особую атмосферу (когда страхово идти дальше и все такое), легкость это не круто для такой игры. 

  • Evgeny Popov

    Собственно сразу было понятно, что игра будет такая. Для узкой категории любителей.

  • LateDeath

    Adekvat, жжот))) Лично я играл в бету лишь несколько минут, и чесно говоря навеяло скуку. Не спорю, чтобы оценить игру нужно гораздо больше времени. Поэтому и собираюсь купить после русского релиза (сейчас времени нет). Но тем не менее я в нее не верю, оссобенно после того как узнал, что старый и знакомый всем фанатам челлендж появляется только после первого прохождения. Пройти один раз игру, чтобы лишь при втором прохождении получить нормальный кайф от геймплея — это, извините, бред. Близзарды, это уже давно не те люди, что делали диабло. Половина в Руник, половина на hellgate london провалилась. Разочарование началось с первого видео и скриншотов. Дело даже не в отсталости технологий. Дело в стиле. Готичность и былой мрак ушел в небытие. «Ну да ладно!» — подумал я тогда — «Кто знает, может сюжет вытянет или геймплей будет таким же затягивающим как раньше.» Но судя по предварительным отзывам и там и там не все однозначно. Вобще этот год будет годом какихто горьких релизов. Вроде Макс Пэйн вернулся, и вроде бы он классный, но это уже не тот Макс, который так полюбился многим, и путешествие в ночи для меня так и не продолжилось. И Диабло три, вызывает уже не те ощущения которых лично я очень ждал. Скоро еще dmc подойдет, без былого Данте… Видимо время такое… Раньше ждал анонсов игр из любимой серии с нетерпением, а теперь уже думаю, что пусть лучше их оставят в покое. Так или иначе после Торчлайта (который к слову, мне понравился) подобных игр не выходило, так что думаю будет чем занять пару будничных вечеров. К тому же после всей шумихи вокруг финала Масс Эффекта я понял, что опираться на мнение масс в полной мере не стоит.

  • Adekvat, жжот))) Лично я играл в бету лишь несколько минут, и чесно говоря навеяло скуку. Не спорю, чтобы оценить игру нужно гораздо больше времени. Поэтому и собираюсь купить после русского релиза (сейчас времени нет). Но тем не менее я в нее не верю, оссобенно после того как узнал, что старый и знакомый всем фанатам челлендж появляется только после первого прохождения. Пройти один раз игру, чтобы лишь при втором прохождении получить нормальный кайф от геймплея — это, извините, бред. Близзарды, это уже давно не те люди, что делали диабло. Половина в Руник, половина на hellgate london провалилась. Разочарование началось с первого видео и скриншотов. Дело даже не в отсталости технологий. Дело в стиле. Готичность и былой мрак ушел в небытие. «Ну да ладно!» — подумал я тогда — «Кто знает, может сюжет вытянет или геймплей будет таким же затягивающим как раньше.» Но судя по предварительным отзывам и там и там не все однозначно. Вобще этот год будет годом какихто горьких релизов. Вроде Макс Пэйн вернулся, и вроде бы он классный, но это уже не тот Макс, который так полюбился многим, и путешествие в ночи для меня так и не продолжилось. И Диабло три, вызывает уже не те ощущения которых лично я очень ждал. Скоро еще dmc подойдет, без былого Данте… Видимо время такое… Раньше ждал анонсов игр из любимой серии с нетерпением, а теперь уже думаю, что пусть лучше их оставят в покое. Так или иначе после Торчлайта (который к слову, мне понравился) подобных игр не выходило, так что думаю будет чем занять пару будничных вечеров. К тому же после всей шумихи вокруг финала Масс Эффекта я понял, что опираться на мнение масс в полной мере не стоит.

    • Adekvat

       Макс меня разочаровал кстать, ГТА какое с буллет таймом, а не макс пейн. Диабло верна духу серии. И мрачность есть в некоторых локациях, помрачнее, чем во 2 части порой и игра всё такая же кровавая, жаль ток трупы исчезают как ток исчезнут из виду на экране. А 1 прохождение скорее не для челленджа, а для погружения в сюжет и атмосферу, облазивание всех локаций и освоение класса. И вообще, хочешь сложности при 1 прохождении, включи хардкор режим=) Легко не легко, а умирали почти все при 1 прохождении, что в режиме хардкора равносильно потере перса=)

  • Кирилл Колесников

    а что на счет генерации локаций — она есть? или тока подземелий? помню читал в мании что локации будут преображаться на 60% при каждом новом прохождении.

  • Кирилл Колесников

    а что на счет генерации локаций?  не подземелий а наземной части. она как в титан квесте тоже не генерируется? или все же..? помню в мании писали что локации обновляются на 60%. 

  • kaingorn

    Тоша, сам модерируешь?

  • Michael

    Хех, то есть в ключе прошлого ролика, она еще и в постели как бревно

  • J4ckD4niels

    Холивар, однако. Но несмотря на всё я куплю д3 и буду иногда летом в кооперативе играть с друзьями.

  • Все равно буду играть. Доверяю мнению Антона, но должна лично убедиться. Слишком уж долго я ее ждала и теперь не могу просто пойти на попятную. Вторую часть я и сейчас прохожу, люблю я эту технику Press LMB to Win. Надо перед релизом потренироваться на скорость кликов в секунду. Не могу сказать, что я ждала чего то другого. Хотелось получить именно эту же игру с новой графой и навыками, что и вышло! А со сложностью они разберутся. Все равно, чтоб адекватно играть в игру нужно еще пару десятков патчей.

  • DrunkenOptimus

    Статья была написана так, будто это должен быть не какой-нибудь Diablo, а какой-нибудь ваш Uncharted. Не нравится сложность, играйте на Insane, в чём проблема-то? И ещё она очень странно написана, у Антона есть несколько странных постов, но этот буквально переполнен яростью, что послужило причиной, очевидно конечно же.

    • Не-не-не, это твой фанатизм на мозг давит, иначе понятно было бы в чем проблема из текста — например, в том, что сложность выбирать нельзя и нужно 3 дня жрать говно на нормале. Ну, а про особенную злость — это ты совсем загнул, ЛОЛ.

      • Махмуд Мусаев

         Антон у тебя или руки не так как у всех расположены либо мозг либо и то и другое. Во первых какие три дня????? Я прошел игру варваром на 1 сложности за 18 часов (по сумме игрового времени), а если ты такой спец тебе уже сказали, что сложность выбирать нельзя еще со второй Диаблы, в этом и фишка ты еще заслужи следующую сложность!!!

  • Александр Олегович

    Полностью согласен.

  • o11111

    антон прав 100% близарды о ху ели вабще жирные тупые америкосы, мне нравитса дьябло, но платить им за коробку + абонентку за мобовдочь, да они ёб у дались, никто нормальный этого делать нестанет, близарды старпёрня жадная, пошли вы в жо пу со своёй платной абоненской дьяблой

    • felix Cherevko

      Ты что долбоеб? Какая Абон. плата? Ты где наркотиков наглотался? Задолбали школоло нищеброды, которые все что стоит более 600 руб. говном.
      Иди давай на огород и зарабатывай, или там на сбор клубники. Не знаю как у вас, но когда мне лет 12-14 было я именно так и зарабатывал

    • Сергей Дулин

      идиот, ты покупаеш игру, а дальше играй сколько влезет БЕЗ АБОНКИ!

  • Hodunov Igor

    Купил в день релиза в РФ русскую версию. Прошел все 4 акта на нормал сложности. Очень доволен. Согласен, можно было бы сделать немного сложнее вначале, но игра плавно подводит игроков в тому, что нужно больше внимание уделять умениям, их правильному сочетанию, характеристикам шмота и правильной тактики. Аукцион сделали по делу и он мне очень понравился, правда не уверен что аукцион за реал пойдет игре на пользу… Понравился качественный перевод, атмосферность тоже присутствует. Это не Diablo II, и отношение разных людей будет не однозначным. Игра захватывает. Сюжет, его развитие, качественный ролики и ностальгические беседы, персонажи и множество дневников очень порадовало, особенно после DII где сюжет был в десятки раз более примитивен. На Кошмаре сложность уже довольно сильно дает о себе знать, и погибаешь от казалось бы довольно несерьезных монстров. Показал игру своим друзьям, играющая аудитория была просто в восторге, теперь планируем начать совместное прохождение игры (только после сессии =))) Не могу назвать себя яростным фанатом, но вселенная Diablo мне по душе, не испытывал такого удовольствия от игры с тех пор как прошел Deus ex human revolution… Рецензия Антона меня расстроила и где-то даже покоробила… Антон, ты просто игрок не этого жанра, тебе нужно чтобы все кругом горело, взрывалось, ежесекундный экшен, но Diablo — это шахматы. 
    Тут думать нужно. А показывать свое недовольство таким образом — это не есть достойный поступок.  Скат в ММО пошел только на пользу + ММО сейчас популярно =) И не смотрите оценки на метакрите, понятное дело что школьники в день релиза не смогли поиграть, вот и показали свои «кару» =) А 3-4 месяца близы все допилят и будет вообще конфетка.

    • felix Cherevko

      Вот первый нормальный пост.
      Лично мне в 21 год очень нравится новая диабла!
      Мы с братом (26 лет) постоянно играем, ну вообщем все прекрасно!