50 миллионов злых птицИгры

Angry Birds Space — 50 лямов за месяц. 50 миллионов обезъян открыли для себя видеоигры. Сейчас они играют в переработанные студенческие работы начала 90-х. Через несколько лет часть из них захочет более сложного экспириенса, и это будет простейший шутер. В общем, старые идеи еще есть кому продавать. Именно постоянный захват новой неискушенной аудитории — главный спонсор застоя индустрии.

  • Igor Arsentyev

    Не обязательно это ньюфаги, если бы и ААА проекты стоили как энгри бёрдс то у них бы продажи были по 30 лямов.
     

  • Alexey Morozov

    На андроиде бесплатно =)

  • ASPIRIN93

    Ну и ладно,хоть какая-то игра продается лучше CoD’а

    • При том что эта игра стоит $0.99 и является казуальной до мозга костей, а COD стоит $60 для хардкорных игроков. 

      • ZERO_ALFA

        COD хардкор? Юноша, да вы поехавший!

        • Можешь мне не рассказывать что это тир и т.д. Я это прекрасно знаю. Но что то я не видел ни одной домохозяйки и т.д. которые бы играли в него. Ты не мне это говори, а тем 26 миллионам которые купили эту игру.

          • ZERO_ALFA

            Приходилось мне бывать в крупном магазине где стартовали продажи COD’a. Так я тебе скажу, что все 200 человек стоявшие в очереди за COD были юношами 10-15 лет. COD давно не хардкор, а штампованная игрушка для дошколят. Т.Е казуальная игра!

          • As you say

          • ZERO_ALFA

            COD is a game for preschoolers

          • Вот знаешь, хоть я вообще не очень люблю КОД, иногда бывает когда хочется просто без напряга полежать и пострелять. И в такие моменты код спасает. А так конечно, батлфилд наше все 🙂

          • ZERO_ALFA

            Только что ты сам сказал что COD казуальная игра.

          • Я лишь сказал тебе «Как скажешь». Я просто признаю, что существует два мнения. 

          • ZERO_ALFA

            Вот знаешь, хоть я вообще не очень люблю КОД, иногда бывает когда хочется просто без напряга полежать и пострелять. И в такие моменты код спасает.

            Это описание любой казуальной игры

          • Я окончательно запутался, ну, в общем то да — в КОДе никакого смыслового  напряжения не вижу, при этом это не тот казуальный уровень что и злые птицы.

          • Guest

            Кончайте, уже ничего не видно)))

  • ivordik

    AB даже как игра- никакущая. Все вокруг в нее играют. Но меня она вообще не зацепила. В отличии от Cut the rope/

    • Taureg

      AB как убивалка времени самое то)

    • Да говно. Я популял и бросил — наигрался в такое в начале 90х

      • roman_z

         Прошел 2 уровня — надоело. Про «наигрался в 90-х» прямо в точку.

        • Den Luxerus

          Самое стремное, что никакой умственной деятельности в игре вообще прикладывать не нужно, за тот час, в который я в неё играл, ни разу не столкнулся с дилемой о какой-либо сложности…И «это» выдают за игру

          • Митя Черёмухин

            А вы прямо всегда умственный челендж ищите? В какой игре надо так крепко думать?

  • ZERO_ALFA

    Основная часть продаж приходиться на iOS и прочие портативные платформы. А это значит что именно они подталкивают разработчиков для создания казуальных проектов, которые буквально создаются на коленке и не требуют финансовых затрат.
    При всём этом приносят огромную миллионную прибыль… 
    Вывод: Портативные платформы тормозят игровую индустрию. Портативки ЧИСТОЕ ЗЛО!

  • ZERO_ALFA

    IOS платформа на которую можно делать проекты AAA класса, но казуальные игры всё испортили…

  • Меня что удивляет в этой ситуации — на идеально заточенный под RTS тач нет ни единой толковой игры, тогда как от казуального говна буквально продыху нет. И ладно там времяубивалки типа AB и CtR (на ПК тоже самые популярные игры Тетрис, Сапер и Солитер), самые крутые и серьезные проекты под айОсь — это кривые порты игр 10-летней давности.

  • Nickolyan

    Как мобильные игры могут повлиять на «большую» часть игровой индустрии? Flash игры тоже выходят сотнями в день на одной и той же механике, однако никто не говорит, что они мешают двигаться дальше игровой индустрии. Застой в основном состоит в том, что экспериментировать с механикой игр ААА класса сейчас очень рискованно. Никто не хочет впустую потерять пару сотен млн. долларов.
    А с маленькими играми на больших платформах пока все нормально. Стоит вспомнить Insanely Twisted Shadow Planet, Limbo, Frozen Synapse

    • Читать не умеем, ок

      • ZERO_ALFA

        Любителям казуальных проектов не обязательно уметь читать xD

  • kislyakov98

    Если следующая AB выйдет также и в Origin то её продажи резко упадут)

  • Антон, при всем моем уважении, вы через чур категоричны. Я играл в птичек для релакса, но не считаю, что превратился в обезьяну.

  • StockySpark

    А по моему, это хорошо, что такие игры приманивают людей в индустрию.

  • И так каждый раз, теперь эволюция игровой индустрии заново будет происходить на iOS (преимущественно). Уже есть простейшие РПГ, шутеры…Возможно, через месяц-другой этот самый «кидающий птиц народ» дорастет до первого Макса Пэйна, но смысл поста ясен. Зачем изобретать что-то новое, когда можно продать то, что уже неоднократно продавалось и весьма неплохо.

  • n3250

    На планшетнике игра окок, с удовольствием поигрываю)

  • Guest

    del