Рубрики
Игры Мнения

Darkness 2 поколения Call of Duty (много матов)

Я предупреждаю, что сильно не в духе, так что будет много матов ).


То, что Darkness 2 будет говном было ясно с первого ролика. Я, на самом деле, совершил огромную ошибку — перед началом игры запустил первый Darkness, чтобы показать Лоле. «Показать» вылилось в то, что с наскока я прошел треть игры. За 5 лет она нисколько не устарела и по-прежнему в пятерке лучших игр этого поколения, причем на одном из первых мест. DeusEx-lite геймплей, мощнейшая атмосфера, живой герой, потрясающие диалоги и гениальная озвучка самой тьмы от Майка Паттона, вокалиста Faith No More.
Словом, это была настоящая, живая, интересная Игра.

Я от творения Digital Extremes изначально ничего не ждал, ибо эта команда никогда ничего не умела, кроме как безвкусно воплощать по чужим лекалам. К слову, очень забавно, что Drakness 2 выходит почти одновременно с новой игрой Starbreeze — Syndicate. Мол сравните уровень.
Как только я запустил Darkness 2, меня не покидало ощущение, что у авторов рак мозга на уровне 2К, которые явно заказали команде «darkness, только чтоб круто, как в Call of Duty». В результате, в первой же сцене огромная массовка, а после короткого светского диалога «для виду» сразу начинается маловразумительный экшен, в котором нам даже ходить не надо, поскольку в традициях колоды нас тащит напарник. Стрелять — элементарно, даже стараться не надо. Все фирменные черты игр Starbreeze тут не ночевали, да и было бы странно, если бы это было так. Джижок очень похож на переработку Bioshock’овского — герой совершенно не ощущается и ездит как в 90х, как масло в сковородке. Дальше — больше. За убийство врагов начисляются очки, причем вылетают они как в ебанной аркадке.

Когда на сцену выходит Darkness — ей Богу, я засмеялся во весь голос. Это ну просто полный пиздец. Вы серьезно? Это тьма? Кричащая голосом какой-то скрючившейся старушенции? Паттон спился или тот, кто его записывал совершенно с ним не работал? Возможно, он просто забил стараться, когда прочитал сценарий. Потому что все диалоги в игре — это страшный generic от которого хочется блевать. Короче, тьма не страшная, никакого мучительного противостояния с ней и развития персонажей — кругом сплошная ебала.
Digital Extremes явно стремились сделать главного героя круче яиц дракона, а игроку дать миллион способов расправиться с врагами. В результате мы идем по улице, отрываем двери от машин и используем их в качестве щита, мочим десяток врагов одним залпом, жрем всех подряд и… совершенно не радуемся этому. Серьезно, когда в десятый раз я смотрю анимацию того, как чувака подвешивают за ноги и протыкают насквозь — убить хочется всех, кто такое придумал, а не врагов в игре. Ну ладно бы супер-удар был так долго анимирован, но рядовой, который ты по десять раз применяешь? WTF? Где мозги?

Этот удар вас заебет через 10 минут

Герой при этом пуленепробиваемый, а разработчики все время предлагают купить новые приемы для тьмы. Причем в прокачке есть отдельная ветка для дополнительные поясов с патронами и прочей хуйни — ВЫ СЕРЬЕЗНО? Это прокачка Тьмы? Еще один пример отсутствия мозгов у разработчиков — в первой части тьма поедала сердца и получала благодаря этому новые силы. Это было атмосферно, мерзко и логично. В Darkness 2 прокачка от ебанного тира с очками.


Первая Darkness в плане боевки тоже была далека от идеала — враги там были истуканские, целиться в них тяжело благодаря странной системе авто-наведения, но зато она идеально передавала чувства. Когда ты палишь из двух стволов в ней, то непременно ощущаешь себя героем боевика, а не картонного тира. Еще герой офигительно живо просовывал пистолеты в дверные проемы и умирал мгновенно, ниакие сверх-способности его не спасали. Вообще дизайн боевой системы первой Darkness очень походил на первый MaxPayne — там мы разделывались с небольшими группами врагов и каждая комната представляла собой головоломку. Выходить в лоб, даже имея дробовик было смерти подобно. Нужно было натравить своих верных чертей, пока враги в замешательстве повышибать свет и стоя во тьме, стремительно жрать всех.
Черти — это еще один повод ненавидеть Darkness 2. В оригинале черти были чертовски смешными. Они отлично шутили и вели себя, как слуги — очень были схожи с overlord’овскими. В Darkness 2 дарклинг появляется по сюжету и ведет себя как ебанный джа-джа-бинкс. То есть, вообще нефига не смешно, а местами даже пошло.
Самое печальное, что авторы неумело перенесли в новую игру не только чертей, но и другие идеи Старбриз — диалоги во время загрузок, локации с псевдо-открытым миром и т.д. Только локации со свободным перемещением изолированны от всего остального, а монологи героя херово написаны и ни разу не трогают и ничего в мир игры не вносят. Даже матерится герой без энтузиазма.
Короче, чтоб вы понимали степень кретинизма: я бросил играть в Darkness 2 со словами «Вы серьезно? Совсем опизденели?, когда на сцене появился «босс-трактор».

Лучшее, что вы можете сделать по случаю выхода Darkness 2 — сыграть в оригинал или в Syndicate (как раз ставлю — посмотрим что там и как).


P.S. А еще главный герой — сраный метросексуал теперь, а не мрачный металлист.
P.P.S. Единственное, что хорошее — визуальный стиль. Но будь в игре мрачная атмосфера первой части он бы ей совсем не пошел.

Update: Абстрогировался от первого Даркнесс и поиграл еще немного. Как шутан, на самом деле играется неплохо. Есть хорошие моменты — в борделе, например. Новая группировка шмаляет световыми гранатами, вооружена переносными прожекторами и вообще развлекают неплохо. Другое дело — сколько мы уже видали неплохих шутеров? Как продолжение даркнесс — говно полное. Как шутан — неплохое развлечение на пару вечеров. Бесит еще саундтрек — постоянное оркестровое унылое говно против красивой расслабляюшей музыки и рока во время перестрелок из первой.
Очень хорошие эпизоды в больнице. Особенно Dolfo, говорящий речами Гитлера и сбивающийся на Черчиля.

Update2: Прошел. Таки так себе. Только уровни в больнице и тащат. Сюжет говно, ощущений мало, все остальное стандартное. Плюс за 4 часа проходится. За игру умер раз 10 от силы.

Автор: Антон Логвинов

96 ответов к “Darkness 2 поколения Call of Duty (много матов)”

А сделали бы по лекалам Старбриз — срал бы, что от себя ничего добавить не могут, только копипастить все дела. Конструктивная критика ведь.

Я бы не сказал. То что экшен часть преобладает — да. То что она совсе уж убогая — не согласен. Хотя бредни относительно каких-то демонобронированных людей слегка непонятны. 

А с сюжетом-то что не так ? Интересное развитие событий, особенно про клинику. Сейчас на карнавале бегаю, какой-то бездонный уровень, начинает поднадоедать. 

Эпично расставил точки. Первая часть лучшая, сам с удовольствием проходил. Озвучка, атмосфера, сюжет…в общем старбриз в их лучшей форме. Посмотрм на синдекат, а даркнесс 2 идет лесом.

демка darkness 2 понравилась, но не как продолжение darkness, а как «игра по мотивам». как продолжение говно какое-то получается. 

телефонные звонки наверное убрали?

Эта игра изначально выглядела притянутой за уши — первая The Darkness была самостоятельным законченным произведением. Одна из тех игр, которым никакие сиквелы не нужны.

Я не совсем то имел ввиду. Если бы вот сейчас вышла The Darkness 2 со всеми её проблемами и кривостью, раздражающими анимациями и тд. Но если бы 5 лет назад не было шедевральной первой части. А так не играй я во всё, что вышло за последние 19 лет, с удовольствием, наверное, стрелял бы монстров в думе.

Я совсем недано прошел 1ю даркнесс, и она действительно потрясающая. но разве она одна из лучших? о нет. В даркнесс 1 было несколько достоинств-это персонажи, сюжет, и атмосфера, всё остальное же было сделано плохо. В игре были однотипные, совершенно неинтересные уровни, не было сколько- нибудь интересных ситуаций, а экшен был просто убог. Экшен там не был тактичным, он был именно что убогим. Оружие там совершенно не ощущалось(плюс его было мало), старбриз просто скопировали боёаку из своего же риддика, и поместили в декорации современного нью йорка, и это нифига не сработало. Получается, что мы получили экшен без сколько нибудь интересных ситуаций и с провальной боевой системой. Всю игру нам приходилось ходить по одинаковым локациям и отстреливать тупых врагов, что ни сколько не доставляло удовольствие и не имело за собой тактики. И вообще, даркнесс 1 и даркнесс 2 слишком разные игры. В 1ой части старбриз взяли сюжет комикса лишь за основу, а разработчики даркнесс 2 даркнесс 2 решили сделать именно игру-комикс, быструю, яркую, интересную.

Первая понравилась. Во вторую не играл пока (по демке вроде неплохо). Жду как там пресса отреагирует окончательно. Пока не очень понятно, почему же оценки очень хорошие. Не может быть так, чтобы всем и сразу понравилось. Может игре действительно дать шанс а, Антон? Я так понял, читая рецензии, что ее лучше рассматривать как самостоятельную игру (хотя многое в ней как ты и говоришь копипаста с первой Даркнес)

От сиквела ничего хорошего не ждал и оказался прав. DE никогда не делала крутых игр и даркнес 2 не оказался исключением. Атмосфера первой части убита полностью, 2-я часть получилась более яркой из-за стилизации под комикс, которая кстати, является единственным достоинством игры. Герой больше не ощущается и как верно подметил Антон скользит, как масло по сковородке. В первой части был очень размеренный темп перестрелок и очень хорошо ощущалось оружие, а в сиквеле авторы взяли механику CoD с ее динамичным геймплеем, картонным оружием и прикрутили ко всему этому сверхспособности. Анимаций казни врагов действительно очень мало- от чего они надоедают уже через два часа игры. Дибильные сцены, где Джеки видит Дженни смотрятся убого,явно DI таким образом хотели разыграть драму. DE всегда заимствовали идеи, помню в Dark Sector в начале игры очень сильно напоминал MGS.
Кстати Антон, а вы уже опробовали MGS HD Collection? Как он?

«За убийство врагов начисляются очки, причем вылетают они как в ебанной аркадке.» Вот особенно за это желаю скорейшего банкротства Digital Extremes

Либо игра плоха только по сравнению c первой частью и Антон преувеличивает, либо я действительно прав на счёт «Критики редко ставят продолжению известной серии меньше семерки». Потому что почти везде даркнесс 2 получает стабильные восьмерки.

Антон, вот ты жалуешься что тебе подсовывают какую то хуету, а не продолжение одной из лучших игр этого поколения консолей. А что же ты тогда не обращаешь никого внимания на жалобы по поводу февральского номера Игромании, ты выпустил «полуфабрикат», а не Видеоманию!!!!!!!!!!!!

К вашему сведению, Антон, то я имею средне профессиональное образование,
а сейчас учусь на третьем курсе технического университета. Так что ты не имеешь
никого права называть меня дауном. И хочу, тебя разуверит, большинству
не понравился февральский выпуск, я проводил опрос на официальной странице журнала
Вконтакте. Может хоть иногда стоит прислушиваться к критике. Возможно, тебе не
понравился мой мат, так обрати внимание на свою нецензурную лексику, в конце концов,
ты журналист и публичное лицо. Напоследок я бы хотел сказать, что покупаю
журнал Игромания с декабря 2007 года и продолжаю это делать до сих пор. Я
всегда считал журнал одним из лучших, а твое мнение, Антон Логвинов, я всегда
уважал пускай не всегда с ним согласен, нужно быть сдержаннее в свих
высказываниях.

Уже прошел,В 1ую не играл, ибо не имею консольки,вполне не плохо убил свои 5 часов жизни, звук отличный, атмофера на высоте, ну и порезвился немного, убивая. Могу сказать, что там две концовочки…будте внимательнее.

ПС3 у меня относительно недавно, так что первую часть я пропустил(сейчас даже у «барыг» не найти»), но т.к. о игре слышал и понимаю о чем она, демка второй как-то так себе показалась. Играть точно не буду, но вот первую часть постараюсь найти где-то.

Я поиграл в The Darkness II DEMO. Согласен, что в игре есть много не очень хороших моментов, но все же в игре преобладают и достойные враги, немного интересных action сцен, также и шутер порадовал. Ну, конечно это не Syndicate, но все же… гоблин, который ссыт на трупы и постоянно матерится — это разве не истинная darkness(тьма). Согласен с тем, что персонаж не ощущается — это плохо, но зато, по моему, достаточно ощущаются щупальца тьмы. В DEMO было много моментов, которые в кино называются «кинолажа». Впрочем, мне демка понравилась.     

Первая часть глючная. Там есть по меньшей мере четыре места, попадая в которые игра встаёт в петлю и пройти её невозможно, потому что срабатывает триггер. И загрузить старое сохранение тоже нельзя.
Я честно пытался пройти игру, но два раза в такие места попадал.

Антон, вам повезло, что вы играли в оригинал. Я начал проходить демку на русском. После 3 минут полез в свойства языка. Это НАСТОЛЬКО плохо… Мафия 2 — шедевр в сравнении с этим непотребством. Как 1С вообще могли допустить такое в печать.

А почему безбожно скучный тир Battlefield 3, который как Call of Duty, только на еще более пафосных щщах и с графоном — это прорывная некст-ген игра? А Darkness 2, где всего-то можно целиться с плеча — говно и калька. Отчего же так?

Первая была хороша, единственное что меня раздражало, так это как раз имитация «открытого» мира. Бегать туда-сюда по одним и тем же локациям где ничего не происходит напрягало. В плане навигации там можно было заблудиться, хотелось больше сюжетной линейности и чередования экшн с мирными локациями (в Метро 2033 это очень хорошо сделали). А получалось — перешел на другой уровень, а там пусто. Вернулся, поболтал с НПС, взял задание, вернулся на этот же уровень и только тогда там что-то интересное происходило. В общем, линейность имхо сделала бы первую часть только лучше в плане повествования.

По поводу второй части мои ожидания оправдались — играть не буду.

Мля везет вам всем вы хоть в это играете,а у меня стол компьютарный к чертям развалился,теперь ожидаю когда новый привезут,я уже заипалсо сериалы втыкать.

Ути-пути, тебя на нормале убивают? Pussy. В шутеры надо уметь играть, а до других докапываться. Neverdead — веселый треш. Там смешно, весело, оркестром не ебут мозг. По геймплю кривой, но для B-игры это норма.

Я играю на харде, просто в марафонах замечаю что ты говоришь о харде, а играете на нормале, и про многие игры такое слышал в мнениях, что играешь на изи, поэтому и спрашиваю. А невердед да, Б игра, может и можно было бы играть. Только это рассыпание на мелкие части меня убило. Бесит, плохо реализовано.

Могу игр 20 спокойно назвать в этом поколении гораздо лучше Даркнесс. Самый атмосферный там момент когда он с любимой своей фильм смотрел и она уснула, а всё что после этого просто хороший шутер в элементами рпг.

Так себе действительно.
Только пока играл, больше думал не о том, какие тупые разработчики этой игры,
а о том, какие крутые Старбриз.
Это же действительно люди с какими-то очень странными мозгами, которые делают неповторимые игры. На прошлой неделе делал сюжет про Синдикат, в итоге перепрошел Риддика — он оказывается до сих пор мегаохуенный.
Просто не надо браться за франчайзы после Старбриз)) 

Да, они оригинальны, но в Uncharted 3 все самое интересное и захватывающее было уже в Uncharted 2. Также с концовкой облажались. Правда там есть пара моментов — на корабле и в пустыни — но это только 2 момента. Да и сама игра стала короче.
Crysis 2 сам по себе похож на первую — я могу быть суперсильным, высоко прыгать, становиться невидимым и т. д. — но сюжет в некоторых моментах пробирал. Все же для меня этого мало. Это как сейчас вместо Heavy Rain поиграть в Fahrengeit — вроде бы интересно, но Heavy Rain интереснее.
Я думаю(вполне возможно), что разница мнений зависит от вкусов.  

Я то играл, а ты. Если ты не играл в Uncharted 2, то ты меня наверное не понимаешь. 

Уровни в больнице? хм..прошел,но что-то не помню таких.Циферки можно отключить,не проблема.Легкая ,да,прошел на макс сложности,хотя в мешанине иногда было сложновато. С оригиналом ничего общего, нужно было изменить ГГ и сделать игру во вселенной, тогда никаких притензий бы небыло.

Да ладно,хороший,годный обзор.Играя в демку,уже понял,что игра сильно хуже первой части.Хотя ввот стиль в игре хороший,графика не подкачала.Но все же,первая покруче будет.

 Да ладно,хороший,годный обзор.Играя в демку,уже понял,что игра сильно
хуже первой части.Хотя ввот стиль в игре хороший,графика не подкачала.Но
все же,первая покруче будет.

 Да ладно,хороший,годный обзор.Играя в демку,уже понял,что игра сильно
хуже первой части.Хотя ввот стиль в игре хороший,графика не подкачала.Но
все же,первая покруче будет.

Очень жаль,до последнего надеялся,что 
Digital Extremes сделают игру хотя бы не уступающую оригиналу.А получилась неплохая игра,но 1 части в подмётки не годится.
 Кстати когда в 1 раз увидел циферки за убийство сразу вспомнил Bulletsorm)

Я понимаю, бывают диаметрально противоположные мнения по одной игре, бывают рецензии в порыве чувств, бывает специфические требования к игре, которые она не оправдала, но на метакритике уже сорок_четыре рецензии, и средний бал 8/10. Я в замешательстве
Не знаю, можно ли кидать ссылки, поэтому на всякий случай не кинул.

Мне как человеку на дух не переносящему военные шутеры(аля КоД и Баттфилд) и не игравшему в 1-ую часть, 2-ая выглядит довольно интересным детищем(по крайней мере пока…)

Да разрабам ЛЕНЬ сегодня делать такие проэкты, до которых по идее развита индустрия, и на какие способны сегодняшние ПК! Им и так выгодно, мол: «детки любят видеоигры,.. и им всё равно нужно во что-то играть..» и все дружно покупают этот устарелый второсорт.((
Как они еще КвантикДриим не прикрыли..(

Да разрабам ЛЕНЬ сегодня делать такие проэкты, до которых по идее развита индустрия, и на какие способны сегодняшние ПК! Им и так выгодно, мол: «детки любят видеоигры,.. и им всё равно нужно во что-то играть..» и все дружно покупают этот устарелый второсорт.((

Как они еще КвантикДриим не прикрыли..(

С огромным удовольствием прошел и сингловую и кооперативную компании, увидел много интересного, чисто сюжетного контента, хорошо раскрывающего игровой сеттинг, ну а так же порадовался общему вниманию разрабов к деталям. Игра веселая, понравилась, рекомендую. В первую часть не играл.

неплохой такой шутер, не лишенный недостатков, но как развлечение на пару вечеров- вполне сойдет. С оригиналом я не знаком, но судя по видео на ютьюбе, оригинал ничем не лучше.

Как продолжение первой части — не очень (уж больно разные). А вот для тех кто ждал от игры того же что и в комиксе — очень даже ничего (пусть и есть нестыковки, но моменты вроде Мясника Джойса за работой радуют :)). Первая часть все-таки сильно отличалась от первоисточника.

Немного не согласен с Антоном, но это наверное потому, что увы не довелось поиграть в первую часть. Игра очень понравилась, честно сказать не ожидал от неё такого и наверное не совру если скажу, что это первая на моей памяти игра, в которой мне действительно было приятно отыгрывать «темного» персонажа. Обычно во всех ролевых и не только играх отыгрываю «воинов света» идеалистов таких, вершителей добра, порядка итп, но не здесь…очень рад такой игре.

P.S как то видел ролик про The Darkness, в нём бес поёт песню (немного матерную) он был на английском с русскими сабами, хоть убейте не могу найти 🙁 буду рад если кто то поделиться ссылкой.

Добавить комментарий