Рубрики
Игры Мнения

Old Republic: Пролог

Итак, наконец-то в достаточной мере поиграл в Old Republic, чтобы составить мнение. Все, что я буду говорить — с позиции человека, который не любит ММО и никогда в них толком не играл.
Четыре года тому назад я написал заметку «Все зло от онлайна» в которой говорил о том, что встреча сингла и онлайна все равно неизбежна. Так вот — Old Republic это первая ласточка. Совершенно очевидно, что это большой шаг для ММО вперед. Я несколько раз пытался играть в онлайновые игры, но для меня они были слишком примитивны. Развлечения в духе «нагни ближнего своего» меня никогда особо не привлекали, а бессюжетное шатание по просторным картам я не понимал. Пробовал в свое время играть в Galaxies — это был самый приятный ММО-опыт, потому что там играли только фанаты и вся игра была построена на взаимодействии игроков. Но интерес не продержался дольше двух дней. Пробовал World of Warcraft, но за собственным телом бегать заебало, да и всякие Васи, постоянно спрашивающие «А сколько тебе лет? Из какого ты города?» окончательно отбили желание погружаться во вселенную. Последней попыткой Age of Conan, который привлекал как раз сюжетом, но он закачивался на 20 левеле, как и игра для меня.
В Old Republic все сделано на удивление толково. По сути, ты играешь в Mass Effect с докрученным геймплеем WOW. Игра очень комфортная — если тебя убили, то никакого гемора за этим не следует. Просто ждешь некоторое время, прилетает дройд и поднимает тебя. Напрягает только постоянный респаун врагов и то что мир никак не меняется от твоих действий. Я вот этого не понимаю — понятно ведь, что в игру будет играть дохрена народу, почему нельзя сделать события на планетах фазовыми? Ну убил ты снайперов, которые обстреливали конвои с беженцами — почему нельзя их убрать с карты? Ведь куча игроков уже выполнили квест, можно сгенерить для них версию мира, где снайперов нет. Это плохо бы смотрелось будь игроков мало, но игроков-то дохрена. В общем, понимаю, что это особенность ММО, но от нее надо избавляться, особенно когда в твоей игре ставка на сюжет — такие вещи просто рушат атмосферу.
Очень понравилось, что сюжеты за разные классы действительно очень разные, хоть и происходят в одних декорациях. Мы с Лолой начали играть за контрабандиста и штурмовика, поскольку они начинают на одной планете. Получилось очень здорово — у нее там взгляд на войну с сепарратистами с точки зрения военных, погоня за ядерной боеголовкой и предатели внутри отряда. У меня — частная разборка с мудаком, который стырил корабль, а все остальные события — исключительно фоном. При этом, даже NPC с сайд-квестами общаются с разными классами по-разному — не могу представить себе объем работы сценаристов. Вообще, главная заслуга сюжета — у тебя действительно есть ощущение большого приключения. Для онлайновых игр это несомненно прорыв. Нехватает только крутой постановки. В этом плане Old Republic недалеко ушла от своих собратьев по жанру. Закончили мы первую планету, летим на республиканский флот — ну покажите хоть как этот флот выглядит со стороны! Что, сложно роликов нарисовать…
Очень понравились совместные диалоги, когда все выбирают вариант ответа, а бросок кубика определяет чей будет произнесен. Особенно интересно становится в так называемых Flashpoints — сюжетных событиях, в которых игра как никогда приближается к сингловой игре. То есть, выбор в диалоге начинает по-настоящему влиять на события, а происходящие события куда более качественно поставлены. Очень здорово, когда в отряде много людей и у них разные мнения на ситуацию.
Вообще, было бы круто, если бы в какой-нибудь Mass Effect 3 можно было бы вот так вот проходить — в двоем-троем, например. Это, собственно, пока главное впечатление от Old Republic — привычная РПГ от Bioware, которую можно проходить с друзьями. Это определенно здорово.

Но это далеко не все. Как ММО игра тоже совершенно не выдыхается. Попав на станцию, мы выбираем в каком направлении развивать персонажа дальше и определяем три скилла для команды. В игре определенно очень навороченная система крафтинга, в которую еще только предстоит въехать. Выбрав специализацию команды, можно отправлять своих компьютерных компаньонов на различные миссии. Впереди еще собственный космический корабль с апгрейдами, космические бои и хрен знает чего еще. В общем, пока очень интересно и не отпускает. Определенно шаг вперед для жанра. Правда, все то время, которое я играю в Old Republic меня не покидает желание перепройти Mass Effect. Все-таки сингловые игры во многом пока на десятки шагов впереди.

Автор: Антон Логвинов

70 ответов к “Old Republic: Пролог”

Тут скорее не «не докрученный геймплей WoW», а хуево скопированный геймплей WoW, уже 36 уровень и кривость механики просто заебала. Играю sage хиллером.

Механика спиженна просто, таланты и спеллы у война 1:1, а то, что Blizzard сделала идеальную механику (именно сделала, не придумала), оспаривать будет только конченный дебил. 

На досуге советую правила D&D редакции этак третьей почитать, много нового о «придумках» Blizzard узнаете.

Не, ну он может возразить что 4ка наоборот, скопировала многое из WoW 🙂

В ToR есть то, чего нет у вов — сюжет, постановка, разнообразие, напарники, отсутствие раздражающих факторов в процессе прокачки. 
В такой ситуации вообще пофиг на то, что механика геймплея похожа. Помимо неё тут есть много чего интересного, в отличие от вов.

друг…это только начало… к ней еще выйдет н-количество длс..7все поправят…я  не знаю правда,но думаю WoW не с первых дней своего существования была идеально все всем…по сей день выходят дополнения

Большой пост =) На счет респа врагов. Теоретически да, можно убирать их из карты, но мне кажется это повлечет слишком большое кол — во вариаций. Скорее всего стали бы появляться какие то косяки когда в партии несколько человек, плюс есть люди которым нравится просто ходить и убивать монстров собирать выпавшие с них вещи. Но вообще да, по мере прохождения не раз задумывался «блин я вот взорвал эту штуку, почему бы ее так и не оставить взорванной».

Пока за время прохождения немного расстроили только космические бои. Смотря ролики я представлял их полноценным ПВП в космосе, а получился просто тир какой то. Горечь уменьшает только то, что за них дают уйму опыта денег (по крайней мере при первом прохождении). Ну и возможно это некий плацдарм для будущих ад донов, надо же что то серьезное добавлять. Было бы здорово если бы это было примерно как в БФ2142. Есть 2 корабля и нужно штурмом их брать.

По-моему несколько не развита сторона с гильдией, я сейчас состою в одной и особой пользы от нее не вижу, ну то есть она безусловно есть, появляется некое сообщество, где ты уже более менее кого то узнаешь, вместе ходите на флэшпоинты, помогаете вещами, но вот мне реально не хватает того, что я видел только в Lineage 2. (другие ММОРПГ я просто не видел, так что не берусь утверждать однозначно). Так вот там была такая вещь с замками которые могли удерживать гильдии (удержание замка давало какие то полезные плюшки). А другие вечно пытались эти самые замки у вас отобрать. По — моему сделать некий крейсер вместо замка в свторе было бы весьма кстати.

На счет ПВП баталий, не понятно почему на варзоны пихают всех вместе не разделяя как то по уровням (по крайней мере я этого не заметил) потому что играя 13 лвлом бегать мясом перед 50ми удовольствие сомнительное.

А вообще игра отличная, безусловно лучшая из ММОРПГ для меня.

———————————————————————

P.S. раз уж зашла речь о Mass Effect очевидно скоро (или уже, я не вкурсе на сколько раньше они вам присылают) должна появится пресс версия 3-й части. Нельзя ли ничего про нее не писать, даже если она появится на торрентах раньше выхода (очевидно должна =)) до появления ее в продаже. Ну или хотя бы не писать если она будет расстраивать. Хотелось бы в случае чего разочароваться лично, а не прочитав в посте =)

> По — моему сделать некий крейсер вместо замка в свторе было бы весьма кстати.

Гильдийский корабль уже обещан разработчиками в будущем.


P.S. раз уж зашла речь о Mass Effect очевидно скоро (или уже, я не вкурсе на сколько раньше они вам присылают) должна появится пресс версия 3-й части. Нельзя ли ничего про нее не писать, даже если она появится на торрентах раньше выхода (очевидно должна =)) до появления ее в продаже. Ну или хотя бы не писать если она будет расстраивать. Хотелось бы в случае чего разочароваться лично, а не прочитав в посте =)

Если не хочешь ничего знать про Mass Effect 3 — не читай блог.  Другим может быть интересно узнать мнение об игре до ее покупки.

«Определенно шаг вперед для жанра.» «Все-таки сингловые игры во многом пока на десятки шагов впереди.» — вот и весь вывод. А BioWare — молодцы, наверное.

Мне удалось рассмотреть систему совместных диалогов немного глубже…
Попробовав игру за разных персонажей, я понял, что после выбора варианта ответа
трёх членов группы, так называемый кубик несёт лишь косметический характер. Произносится ответ того, кто возглавляет, либо того, у которого больше опыт; за Империю всё наоборот…

был в не своей партии с хайлевелами и говорил в диалогах =) Вообще на счет «чья партия тот и рулит» то это 100% нет, потому что с другом всю первую планету носились (очевидно опыт примерно одинаковый, хозяин пати один и тот же) и он тоже нормально разговаривал.

 
«опыт примерно одинаковый» в начале игры, а далее с подвохом(виртуальный кубик на удачу не бросается, т.к. по любому вариант ответа высчитывается алгоритмом)….
  Если вы начали первую планету не в своей партии, то у хозяина пати опыт примерно такой же, как и у вас обоих…

Вот зараза тут «дурной» баттл 3, не знаешь где на него время взять,как не зайдешь в игру вечно часа на 4 пропадешь.Так еще Стар Ворс…эх дожили.

> Закончили мы первую планету, летим на республиканский флот – ну покажите
> хоть как этот флот выглядит со стороны! Что, сложно роликов нарисовать…

Ну там при прелетах на такси внутри флота можно посмотреть, и выглядит вполне,
но почему не показать при прилете — тут я согласен. Когда на своем корабле прилетаешь кстати показывают вроде.

Если исключить непосредственно ролеплейную часть — сюжет, персонажей, диалоги, то мморпг сейчас на 10 шагов впереди сингловых рпг. 
На дворе 2012 год, а в «лучшей игре всех времен и народов» Скайриме 90% квестов сводятся к зачистке пещер примитивной планировки. Такого себе уже даже корейские разработчики не позволяют, а уж у них то квесты никогда разнообразием не отличались (если вообще были). С диалогами и сюжетом в Скайриме надо заметить тоже плохо.
По геймплею и механике можно выделить только Dark Souls. Dragon Age примитивен, Скайрим еще более примитивен, в Ведьмаке вся сложность только в кривом управлении. 
Толковая система крафта, фазирование (было еще в WoTLK, странно, что в TOR нет), транспорт, большие и действительно разнообразные миры — все это есть в ммо, но отсутствует в синглах.

По — моему первый Dragon age был очень даже не примитивен. Чтобы его пройти на высоком уровне сложности, надо было очень хорошо контролировать партию и катком по уровням ты там точно бы не проехал. (По крайней мере до патчей, там вроде снижали сложность чтоли ими)

Не совсем понятно, в чем же заключаются эти «шаги» есои отбросить всю ролеплейную часть. Ну то есть по идее остается разница только в «Социальности». А тут уже никак это не изменить =)

DAO очень простой. Минимальный кулдаун на лечилки (да еще и разный для разных видов лечилок), минимальный кулдаун на хилящие заклинания, легко набираемый кап брони — в итоге игра проходится на «кошмаре» любым классом соло. DA2 даже сложнее там хотя бы не такой бешеный хил. 
Из боссов можно отметить только Матку, Гаксанга и Бранку — у них есть хоть какие-то особые абилки. Хваленые драконы могут только дышать огнем, бить хвостом и лапой. Как-то это несерьезно.

Если из сингловых РПГ отбросить ролеплейную часть, то остается унылый геймплей, никакие локации, скучные по механике квесты, слабый крафт. 

Вообще странно отбрасывать из сингловых РПГ ролеплейную часть, с таким же успехаом можно из какой нибудь ММОРПГ убрать людей и посмотреть насколько интересно будет игра без них.

Локации…ну не знаю. Врятли вообще это как то связано с жанром, просто в одной конторе сидят хорошие левелдизайнеры в другой похуже. Теоретически из за масштаба локации как раз таки в ММОРПГ должны быть пооднотипнее.

Да ладно? В сингловых РПГ квесты хуже чем в ММО ? Возможно мы с разных сторон их рассматриваем, да в сингловых РПГ не надо собирать партию и обсуждать «А как мы будем проходить этот инстанс» мне же как то важнее эм…сюжет чтоли. И к тому же большинство обычных квество сводилось к «Поговори со мной — убей 100 мобов — поговори со мной еще раз». Конкретно в СВТОРе так с этим там по — моему все хорошо задания из серии убей n-ое кол-во мобов вообще счтитаются бонусными и можно спокойно на них забить.

Крафт. Очевидно не во всех ММОРПГ крафт хорошо сделан. А в таком случае можно найти РПГ сингловые в которых он тоже сделан хорошо. Вроде в Готиках первых он был каким то навороченным.

Если из ммо убрать людей, то играть в них все-равно будет интересно. Даже больше скажу, большая часть онлайна того же WoW фактически соло-игроки, которые занимаются выполнением ачивок про целование белочек и ловлей редкой рыбы.
Если из сингла убрать ролейплей, то получается в лучшем случае унылейший Скайрим.
Квесты «убей 100 мобов» это уже давно пережиток прошлого в ммо, зато в синглах процветает (пещеры Скайрима, зачистка города от всего живого в ДА2).

Если убрать из Вова общение, останутся тухлые кривосделанные стелс квесты/квесты на технике, по прежнему тысячи убей, принес, вынь да положь заданий, и полное отсутствие прокачки в ее изначальном смысле — выбора все равно нет ни шмота, ни билдов, все просчитано и расписано по калькуляторам и Best-in-Slot листам.
А большая часть онлайна играет не в великую сингл часть, а либо из-за ачивок (бешеные люди, которые тратят недели, чтобы увидеть «150 спутников»), или из-за общения в гилдчате. Чтобы избежать недоразумений, предлагаю перед опровержением одного из вышеизложенных пунктов прилагать опыт игры в ВоВ — чтобы не было «не смотрел, но осуждаю».

Я не утверждаю, что сингл контент ммо идеален, но он на порядок лучше контента сингл рпг, где все квесты сводятся к убей-убей-убей (хорошо если есть еще «уговори»). 

Если честно я не могу понять откуда могло взятся мнение,, что в сингл РПГ квесты хуже. В том же Скайриме по моему очень редко ставится самоцелью зачистить пещеру или еще чего. 

Просто даже если так подумать, то из соотношения количество — качество у одних и тех же разработчиков квесты в сингл РПГ должны быть лучше чем в ММО. Потому что придумать и связать 100 квестов проще чем 500 (цифры далеко примерные) 

————————————
Забавно, что будет с версткой, если обуждение продолжится. =) Сообщения будут оооочень узкими.

После квестов New Vegas мне было физически противно бегать по гринд-квестам ВоВа «Убей тысячу китайцев», докачивая разбойнка.

Большая часть игроков ходит в рейды. Там боссы уникальной интересной механикой. Весь рейд с парой десятков боссов проходят несколько месяцев. Они быстрее выходят, чем 99% желающих проходят. Никакого сюжета (до 4.3), никаких диалогов. Только боссы. И миллионы туда ходят. Естественно, не все игроки, но очень многие.

Играл два года. Был в разных гильдиях. От казуальных (20% боссов убивают) до хардкорных (всех боссов убивают).

Это только сейчас в Вов игроки соло. Оттого, Близзард всякими катаклизмами сделали так, что 99% процентов квестов теперь можно без проблем пройти самостоятельно, не прибегая к помощи других людей, и мир перелопатили в сторону упрощения всего и вся, из-за чего по мере прокачки командная работа фактически не нужна (только в инстах). А в классик вов, в Burning Crusade и даже в WotLK (местами) было дофига групповых квестов и зон, куда одному соваться сродни самоубийству, и игроки в любом случае были вынуждены работать в команде.

У меня другой вопрос к поигравшим (который пока останавливает меня от приобретения): если в ТоР механика ВоВ, не важно как скопированная, то не ставит ли это на игре крест уже сейчас? Я понимаю, все остальные достоинства, атмосфера, сюжет, квесты, но геймплей ВоВа с 40 спелов на каждый класс и системой 2 танка — 7 хилов — 16 дпс протух уже сейчас, а тут он только что вышел, перед началом 2012. Не перевесит ли он достоинства, восторг от которых сглаживается временем?

Эта система живет со времен D&D и ее в ролевом жанре избежать практически невозможно, разве что избавившись под корень от классовых специализаций, что как бы весьма затруднит создание хоть каких-то интересных битв с боссами.
Система Лекарь, ДД, Танк создана не ВоВом.

Понятно, что создана она не ВоВом, но она не показывает каких-то выдающихся результатов в последнее время. Сейчас эра РПГ нового поколения, вроде Bastion (остался от него в восторге),
А геймплей ВоВа, если верить стримам и отзывам, там не только в рейдовой части, но вообще в плане системы спеллов, автоатаки, автозахвата цели и прочее, прочее.

Вообще-то в СВТОР нету автоатаки, что ,кстати, по мне — большой плюс. Глупо делать игру «назло» не так как в ВоВ, если что-то уже отшлифовано до оптимального состояния для данного сеттинга. Для меня лично связь с ВоВом довольно посредственна: инсты — оптимальное решение для прохождения сложных зон, зарабатывания каких-то вещей; удобный аукцион — залог экономики; банк — как без него вообще можно; система такси — удобное передвижение между контрольными пунктами, лишь бы их было не слишком много (здравствуй Катаклизм). Остается лишь малое — система талантов, которая мне не очень понравилась, так как почти не имеет гибкости, но лучше того, что намереваются сделать близзы в следующем дополнении; ограниченный выбор для посещения локаций (от одной до двух на свой уровень); отсутствие полностью открытых для исследования планет (ака локации-кишки) — это явный минус на фоне ВоВ.
Тем не менее игру больше ассоциирую с КОТОРом. Всего благодаря компаньонам и озвученным диалогам игра делает реверанс в сторону своих предшественниц.

он по моему все равно сам не собирает(или я недоглядел), он собирает дроп с допустим 3х мобов на одном трупе на который все равно приходится тыкать, ну и там уже «взять все» тоже автоматически жмется.

Пожалуй это первая ММО, где мне ХОЧЕТСЯ играть и проходить планеты с кем-нибудь на пару или даже полной группой. И это благодаря не каким-то наворотам в геймплейной части, а именно из-за подхода к ролевой части игры. Биовар шикарно сохранили атмосферу Звездных Войн, привинтив желание для игрока играть в кооперативе.

От покупки игры останавливает 2 момента:

1. Дорогая цена — игра стоит 1200, тогда как обычная лицензия для РС стоит 600-700руб.
2. Абонентская плата.

 Когда я я купил лицензионный баттлфилд 3, я получил возможность бесплатно играть в игру на официальных серверах до конца жизни. Со Старой Республикой другая ситуация: мало того, что онлайновая рпг от BioWare стоит дороже, так еще и постоянно платить за нее деньги.  Я большой фанат Звездных войн, но вот этот меркателизм отбивает все желание играть.

Ей-богу, лучше я подожду Mass Effect 4, DA3, FF13-2, KOTOR 3 и т.п. Зато получу нормальные, интересные игры с хорошими историями, у которых не будет цели — тянуть из меня регулярно деньги. 

Просто как минимум на потдежку серверов для ММО нужно больше денег. Ну как бы ситуация с абон платой и ценой обычна для П2П игр. Вообще Котор3 можно и не дождаться =) (Mass Effect — трилогия (основная история))

Поддержка серверов — единственное, что может оправдать дорогую а/п и саму игру. И то, как известно, у всех в первые недели были адовые проблемы с игрой. Так что рациональность высокой цены — вопрос спорный. 

ну а что ты еще ожидал???разрабы в грохали в нее стока денег…и ты хочешь что бы она была еще и бесплатной?? они гордились что н-ную суму вложили в проект….мб лет так через 7 когда будет подходить ее закат она и станет бесплатной…

Дружище, в любой современный блокбастер вкачиваются огромные деньги. От Mass Effect до CoD и GTA 5. У них бюджеты больше, чем у большинства кинофильмов. И они отлично окупаются. Тем более, как я уже говорил, лицензионный дистрибутив игры и так стоит на порядок дороже, чем у других игр.

Тем же ЕА ничто не помешало дать добро DIce на бесплатный, крутой мультиплеер Battlefield 3, в который все играют с удовольствием, единожды купив игру. Вот так надо делать.

Я сравниваю со стороны обычного игрока-покупателя, который не играл в ММО и не знает ее подноготную. Конечно, своя специфика есть и мне интересно было узнать, в чем причина такой ценовой политика ЕА и Байовер.

Скажите, господа, играющие в Старую Республику:

1. Цена абонентки такая же, как и ВоВ?
2. Какова примерная продолжительность сюжетной кампании? Если сконцентрироваться только на сюжете.

Ну, я на 42м лвле пока, /played около 7 дней. Длиная кампания, хотя при еперигрывании могут наскучить одинаковые сайд-квесты, но если менять республика-империя можно довольно долго проходить все 8 историй.

Не знаю сколько у меня там наиграно, играю с 20 декабря. 40лвл. Сейчас на 2-й главе. Я бы не скзал что мне было скучно, ну меняешь род деятльности просто инормально. Бывает подзапаривет если долго сидишь, ну так можно и отдохнуть =)

Не знаю сколько сейчас абонентка ВОВа, но помнится раньше она была 15$, есл и все так и осталось, то да.

Продолжительность….ну я бы сказал очень длинная =) Особенно если учесть что вроде как 8 разных кампаний.

согласись…..не стоит сравнивать ММО и обычные игр…к обычным играм интерес поддерживают ДЛС,корорых штук 5-7 на игру идут…и все…игра как то забывается и вся ее популярность приходится на первые пол года…ну мб го…потом все..игру забывают большее кол-во людей …а тут ММО игра минимум лет на 5-7….год и 7 лет большая разница???и средств затрачивают для этого на много больше…по сравнению с той же КоД и БФ3….это мое сугубо личное мнение

Согласен. у ММО своя специфика.

Цена конечно кусается, НО во первых ЕА потратила кучу бабок на разработку, понятно дело она хочет их вернуть и преумножить. Во вторых, львиную долю доходов после того как игра окупиться будет заберать Лукас Артс. В третьих игры с подпиской на самом деле по моему мнению на много лучше фришных и ф2п, т.к в большинстве случаев в ф2п играх что бы получить полноценную игру, со всеми плюшками и возможностями, надо в неё вбухать в 10 раз больше если бы ты платил просто подписку и сразу бы все их имел. Ну и в четвертых нужно поддерживать и развивать сервера и новый контент.

Я недавно перепрошел ME2 со всеми длц, которые не вышли на момент 1 прохождения. Новые ощущения, нет чувства повторности; да и сейвы для 3 части остались. Советую.

так как занимаюсь в большинстве ПвЕ рассматриваю стар ворс именно с этой стороны, имхо для такой вселенной сделать на 3(хотя бы) года вперед интересный рейдовый контент невозможно-все одинаковое и все энкаунтеры будут похожими(как сейчас творится в вов, ибо 7ой год уже все сложнее что то сделать). Про пвп уже все сказали, оно там говно из-за дисбаланса в уровнях. Вполне может интересно докачаться по всем квестам и удалить.

Смотрел первые 20 минут геймплея, очень понравилось, хотя тоже не перевариваю онлайн-игры. Да и вообще, недавно купил  Star Wars коллекционку на blu-ray, так и самому с джедайским мечом побегать захотелось) Короче, покупаю игру, скоро как раз отпуск.

В целом для меня уже понятно, что я могу получить от Star Wars: The Old Republic.
Начинать игру пока не хочется, т.к. нет друзей с кем можно было бы нормально проходить Old Republic. Не смотря на все угрозы близких в WoW продержался только 2,5 месяца. Без друзей в ММО играть не то.

Есть возможность познакомиться с новым знакомым ) или не катит так ?) . А вообще да , с друзьями разгребаться в тоннах квестах и заданиях куда интересней чем одному

Антон, всегда умалчивают о Everquest1&2, поверьте, он слишком отличается от ВоВ и ВоВ-клонов. С сюжетом порядок. Не понимаю, почему его так всегда обходят стороной. Отличная мморпг.

Спасибо за ваше мнение. Игра очень меня порадовала. Я ожидал её около 2ух лет, и наконец дождался (уже почти 50 лвл). Косяки безусловно есть, но главное — у старой республики есть куда идти, есть потенциал. Готов платить абонентку, думаю это будет моя игра номер 1 до выхода гта 5. А когда гта пройду, то снова в свтор.

Довелось поиграть на бета-тестинге. С другом собирались приобрести клиент после тестирования. После релиза прошла волна недовольства, насколько я помню — потекли отмены подписок. Тогда EA прибегло к агрессивной политике удержания контингента. Всех тонкостей я уже не помню, однако отток произошел и мне не понравилась сложившаяся картина старта. Не так давно друзья разожгли интерес попробовать снова, но в варианте f2p (аналогия с гостевым в WoW). Не ожидал такого безобразного триала, поэтому SW:TOR для меня порос мхом и терном.

Добавить комментарий