Cradle — новая ex-GSC играИгры

Ну, вот, Илья Толмачев, арт-директор «Сталкер: Зов Припяти», основал свою компанию и начал проект Cradle. Пока непонятно, но оупен-ворлд квест и музыка очень приятная. Видимо, фаст-проджект для разминки и стима )

  • Даниил

    И естественно девушка с огромными достоинствами. Как-то надоели такие двигатели торговли.

    • Ну… для кого то «достоинства» являются «двигателями торговли», а взрослые «оценивают» другие «достоинства»

      • Даниил

        У меня подозрения, что и взрослые оценивают эти достоинства. Да и девушка кажется основное достоинство игры.

        • Неужели я один такой… или просто постарел?))))

          • Даниил

             ну еще я.

  • RobertMali

    Музыка красивая , создает атмосферу ролику . Девушка  прекрасная , понравилась . Но все равно, после просмотра  какое то чувство «кусочничества» возникло , вроде отдельными элементами запоминается , а в целом …  пусто как то , уж больно «голо» выглядит пока .

    • Kumiro

      Согласен, ролик красивый но не стильный, нет ощущения одиночества. Разве что ощущение пустоты

  • Ого!.. Это прям какой-то фантастический арт-стим-панк))) Интересно, черт побери)

    • RobertMali

      Да там пока из фантастики только девушка сидячая , во всем остальном просторы необъятной России

      • Ну там еще всякие фигни стоят большие и электронные))) Не, однозначно интересно, особенно с учетом того, что это не Dreamfall и это делают славяне 🙂

        • RobertMali

          Ну лично у меня интереса не возникает из-за того что Славяне делают 🙂 , единственно все равно любопытно , как игра будет смотреться на фоне всех остальных проектов .  Но что то мне подсказывает , что хоть и найдется в ней   любопытное фичи , весь игровой процесс сведется к «пустому угнетению»

          • Да ладно))) Это не «Тургор» в конце-концов))) Здесь даже футуристическая девушка есть 🙂 Любопытен факт того, что братья-славяне пошли в этот жанр, который для наших кровей не «традиционный».

          • RobertMali

            Вот если бы бонусом , в комплекте с игрой,  шла обворожительная девушка в начальной заставке , я бы себе партию этих дисков купил . А голыми просторами не возьмешь ))

          • maisei

            Вот кстати «Тургор» первое что пришло в голову после просмотра ролика. Второе — «Сталкер» Тарковского.

  • maisei

    Мне одному начали надоедать пост-апокалиптические пейзажи а-ля «Фалоут»? Интересно, такая любовь к данной тематике появилась на пост советском пространстве благодаря той разрухе и атмосфере безысходности которая возникла после развала СССР, или это типично русская хандра? 

    • MadFanBoy

      Помоему это идиотское желание с 1997 всех русских рарабов сделать свой фаллаут

      • Ты в этом уверен?.. Не надо забывать, что Фол был ролевой игрой перво на перво и лишь с выходом 3-ей части явился в образе FPS с элементами RPG, так что еще очень спорно кто у кого подражал и кто у кого брал идеи.

        • Василий Мельниченко

          Причем тут вообще FPS? Вообще стремление к FPS обусловлено тем, что это сейчас самый популярный жанр и все… А сеттинг это совсем другое

          • По-моему глупо звучит «стремление к FPS обусловлено тем, что это сейчас самый популярный жанр». Всё-таки трудно представить Fallout 3 в изометрии на движке Oblivion, да и, чтобы после такого его купили 5 миллионов человек.

          • Честно говоря здесь спорно на счет «популярности FPS». Вот я к примеру, очень уважительно отношусь к «3person». И хочу заметить что почти все игры от «третьего лица» были действительно интересными, главное чтобы разработчики не накосячили с камерой)))

        • Дмитрий Ткаченко

          как глупо называть фол «фпс с элементами»
          если для кого-то рпг это вид сверху онли, то это сугубо его проблемы ограниченности.
          фол3,нв чистой воды ролевки, просто переданы с помощью элементов фпстпс. 
          фпс это hard rest, вот и сравни.

          • А что ж это такое, как не «фпс с элементами рпг»?.. Вы слишком как то пафосно оцениваете игру. Еще бы сказали — «культовая игра, бла-бла-бла и фол это и есть жанр игр» и т.д. и т.п.

          • Дмитрий Ткаченко

            ксенус и прочий шлак.
            нельзя путать суть и способы передачи.
            это и есть ограниченность 

    • Владимир

       А причем здесь постапокалипсис?

      • maisei

        Василий, а как ещё описать пустынный мир со следами некогда высокоразвитой цивилизации, в данный момент находящейся в упадке? Лично я увидел в этом трейлере именно это.

        • Stanislav Ovich

          Больше похоже на незаселенную степную зону. Разрушений нет, растительность присутствует, есть какие-то нереальные признаки цивилизации.

  • Интересно. На DUNIA’и (движок Far Cry 2), что ли делают? Посмотрим, что выйдет, быть может смена концепции пойдет новому проекту старого ума на пользу.

  • Guest

    Что-то она совсем не выглядит как игра, которая выйдет уже весной следующего года.

  • MadFanBoy

    По технодемке ничего не понятно, но игру с таким сеттингом сделать очень сложно, он непонятный и чтобы описать абстрактную вселенную нужен вопервых очень грамотный сценарист во воторых очень грамотная подача этой вселенной … Myst в 2012 уже не прокатит

  • Denis Fomenko

    Это всё конечно хорошо,но меня судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 больше волнует.

    Может и не в тему,но слова «арт-директор «Сталкер: Зов Припяти»» сразу напомнили…

    • Со сталкером 2 все нормально. Разработчики (остатки разработчиков) работают над второй частью. Релиз форсируют, т.к. кино отменено, книжная серия закрыта.

  • Владимир

    Мне одному Myst напоминает? И когда «он» успел собрать этот билд, даже месяца не прошло?

    • Ну блин, это ж арт-директор. Неужто ты думаешь, что такой человек будет просто так сидеть и хернёй страдать? Это творческая единица, и естествено, что у него были свои наработки.
      Да и не закрывали же GSC так вот с бухты-барахты, мол, всё, пацаны расходимся. Изнутри ситуация ж, наверно, более видна была.
      Ну и вот тебе и лого для компании, вот тебе и идея, вот тебе и билд, вот тебе и арты.

      • Владимир

        Да понятно, просто Патриарх, так подал, что он как будто только ушел и уже что-то сделал

    • Вот, кстати, цитата с оффициального сайта:
      «Студия Flying Cafe for Semianimals основана в январе 2011 года. В нашем коллективе сегодня менее десяти человек, но все мы профессионалы в разработке игр — за нашими плечами опыт работы над проектами S.T.A.L.K.E.R., Heroes of Might and Magic 5, «Аллоды Онлайн», «Ascension to the Throne».

      Миссия нашей студии возникла из потребности видеть игры, в которых качество смыслового наполнения соответствовало бы уровню визуальной формы. Мы хотим объединить блеск высокобюджетных проектов с очарованием «инди» игр.

      Название «Летающее кафе для полуживотных» образно воплощает собой нашу миссию. Представьте себе, что мы кондитеры, которые угощают эстетическими деликатесами полуживотных (людей, конечно), испытывающих потребность в обществе таких же, как они. Полёт и угощения символизируют новизну формы, общность и забота указывают на наполненность наших проектов содержанием.

      Мы планируем завершить работу над нашим дебютным проектом Cradle к весне 2012 года. Первой платформой, на которой выйдет Cradle, станет PC. Также запланированы версии для Mac OS, Linux и портативных устройств на базе iOS и Android.»

  • SHtabeL

    Не знаю, мне понравилось. В России, которая раньше вместе с Германией просто наполняла мир красивыми квестами, наконец-то вновь ожил жанр. Лично мне большего и не надо!

  • Игорь Ильин

    не подскажете как называется?)

    • RobertMali

      Так и называется Cradle 

  • Выглядит достаточно интересно, но опять же без гемплея и каких-то подробностей выводы делать рано.

    Зато определённо радует отсутствие матерящихся гопников:)  

  • Ну за оригинальность уже заслуживает пристального внимания. А вообще анонс Cradle  и новость о продолжении разработки Stalker 2 сильно повысили настроение:)

  • Orseron

    а меня вот вообще не зацепило… девушка во вставках красивая и… и всё пожалуй, а прорисовка робота вообще напомнила какие-то корейско-китайские ММОшечки )) 

  • Я считаю,что рано ещё говорить что то конкретное исходя из этого ролика,т.к он не очень информативен,хотя очень приятная музыка,показ открытого мира и опять же пост апокалипсис.Ещё я почему то запомнил 2 яркие подушки лежащие на диване,они выглядят красиво на фоне довольно таки серого фона,короче говоря поживём,увидим)

    • RobertMali

      А мне почему то не понравились подушки сразу , как то несуразно по мне смотрятся . А пустошь и не заселенность не делает игровую атмосферу постапокалиптической , у нас 60% страны такой 

  • DBZNSKY

    Это движок сталкера так подтянули ?

  • dgowanni

    ролик не очень понравился. будем ждать дальнейших новостей по игре

  • Guest

    Самый отстойный трейлер ever. Ракурсы камеры не зрелищные, музыка, вгоняющая меня в бесконечную печаль, не сочетается с картинкой, о качестве которой я молчу. Цвета не цепляют взгляд. На картинку не хочется смотреть, а музыку не хочется слушать. Как можно смешать в одном ролике нано-бабу, живое видео с бабой и расписанный под хохлому хлам разного стиля. Создаётся впечатление, что у человека создавшего сие безобразие просто нет вкуса. И это ещё геймплея не показали!
    P.S.Название, кстати, тоже безпонтовое. 

    • RobertMali

      Ну я указывал ниже , что после просмотра трейлера чувство «Кусочничества»  возникает . Отдельными элементами , вроде бы ничего . Но целостная картинка страдает . Мне кажется тут дело не во вкусе , а в бюджете , которого явно недостает . 

  • PersonaN1

    Я могу ошибаться, но это трейлер, который об игре ничего не говорит. Какие-то пустые пространства с домиком посередке.Непонятная девушка, промелькивающие воспоминания…Это все к чему?Жизнь девушки-отшельника.Кроме того какие-то линии электропередач, спутниковая тарелка…Что все это?????? посмотрим что-то более адекватное.Ощущения после ролика-что это за серое пространство, налетает чувство пустоты(не одиночества),и что за киборговая девушка, не дай бог играть за нее…

  • RobertMali

    На самом деле если формулировать собственное мнение исходя из увиденного, то можно сломать голову . Описание игры , которое лежит на игровых источников  более или менее прорисовывает антураж проекта.
    Cradle — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.

  • fill10000

    Hm interesting…

  • Выводы делать пока рано но я хочу верить что это будет хорошая игра.Проблема в том что дата релиза 2012. За такие короткие сроки они не смогут улучшить графику до сегодняшнего уровня. Но даже если так надеюсь хотя бы багов не будет.

    • RobertMali

      А сегодняшний уровень это какой ? Я как понимаю игра будет оппозиционироваться , как похождение с видом от первого лица в постапокалиптической сеттинге, одним словом Fallout Монголия :). Если сегодняшний уровень это Fallout , то может быть и что нибудь успеют прикрутить, видно будет , все равно пока проект сырой … Кстати что касается багов , могу тебя заверить , что они будут и их будет предостаточно , тем более в таком жанре .

      • Графика сегодняшнего уровня должна быть получше того что нам показали. И к стати это не Fallout Монголия. Fallout RPG а эта игра квест. А в квестах бвгов бывает меньше.

        • RobertMali

          Сложновато было судить о игре , исходя из одного трейлера , не правда ли . Даже если бывают меньше , это не исключает их всех 

  • Victror ZoRg

    Выглядит с одной стороны приятно, но с другой стороны пусто и безжизненно. Уверен, если проект продолжит развиваться, он будет выглядеть по-другому

  • Алексей Солнышков

    Мне одному в ролике девушка не понравилась?))
    Тоже вспомнил тургор и мор.утопия. Атмосфера как-то навеяла схожие ощущения…
    Графика очень опрятная, «мягкую» картинку выдаёт движок, отторжения не вызывает, тем более если учесть, что это небольшой проект. Ну и музыка очень приятная.
    Сюжет тоже привлёк.
    Одним словом действительно очень заинтересовало. Незнаю как в игре, но в трейлере есть свой стиль и своё настроение…

    • Кирилл Громов

      Мне больше напомнило не айс-пиковские игры, а квесты Phanometry. Саблюструм, например.

  • Diman Kislyakov

    :)))))

  • Diman Kislyakov

    как говорится в народе :»Устами коментаторов глаголит истина.»Правда не всегда ну ладно.Надеюсь теперь люди будут писать правельные коменты

  • Diman Kislyakov

    :))))))

  • Diman Kislyakov

    :))))))

  • Diman Kislyakov

    sorry за прошлые коменты((((((

  • Diman Kislyakov

    sorry за прошлые коменты((((((

  • MUH_NUKEM

    Интересно, посмотрим что у них получиться. Необычно выглядит.

  • Александр Arogorn

    Ролик напомнил скорее технологическое демо, чем ролик игры, причём демо старых технологий…но надеюсь все получиться, у нас уже начали делать хорошие телефоны и компьютеры, скоро будет релиз и русской игры которую жду и на которую надеюсь (Форгет бай Хаос) авось и вырвемся из жопы…