20110913-024907.jpg

Ну чего — кому как? Я пока только из-за плеча наблюдал, сам мало играл, но очень понравилось, несмотря на кривости. Атмосфера такая, будто смотришь Walking Dead про курорт. Еще что-то от парка юрского периода в воздухе витает. Играть особо не страшно, но напряженно. Правда, я смотрел, как на easy играют.
Когда сам джой в руки взял не понравилась инертность управления.
В целом, типичная такая ПК-разработка, только еще и на консолях — концепция интересная, но реализация с косяками.
UPDATE: Наскучила быстро. Буду пробовать кооп.

20110913-024933.jpg

20110913-025003.jpg

20110913-025019.jpg

  • Ilya Lyashuk

    Играется на самом деле коряво. То есть задумка хорошая, начало на вечеринке вообще отличное, дальше вроде всё хорошо, но постоянно обращаешь внимание на какие-то косяки и кривости.

  • Сюжета в игре нет, играть скучно. В кооперативе еще не пробовал.

    • не прав ты, сюжет есть, интрига даже есть, но к сожалению нормально не развили сюжет, закончилось банально. Я синглом бегал до 82% и выключить не хотелось

      • DEluxerus

        Прошел, сюжет хреновый однозначно

        • DEluxerus

          Добавлю: как будто взяли сценарий к не самому лучшему зомби-фильму и растянули его на 20 часов геймплея

  • Dead Island хороша,очeнь понравилась, но осилил лишь 82%, а потом словил баг с аборигеном, ждем патча. Играть только на #PC надо,неконсольная она

  • В коопе пока что лучшее приключение из всего, во что я играл. И по мелочи: наверное, лучшая реализация езды пассажиром в машине. Действительно, сидишь и вертишь головой. Настолько реально, что иногда забываешь, что это всего лишь игра. 🙂

    • Эээ… а в GTA IV в такси головой не вертел? или в Far Cry2?

      • Так одно дело, когда комп ведет, а другое дело, когда друг. В какой-то из этих игр был кооп?

    • Не согласен, бывало и лучше. Просто местность острова круто сделана.

    • Gamerpro_1988

      Сразу видно что играл в 5 игр в жизни. Ничего личного.

    • Cevat777Yerli

      Во многих играх голова вертелась и получше.

  • Vadim_Ddd

    Я вот очень сильно подозреваю, что лучше всего за этой игрой и наблюдать из-за плеча играющего.:)
    Вообще ждал ее. Но после Картеля я реально боюсь продукции Техлэнда. Фу-фу-фу! (с)
    Как-то хреново сезон начинается. Если бы не DE: HR, я бы первую игру купил бы только в середине октября (или Рэйдж раньше выходит?). Удивительно, что при таком голяке Деус только 2 млн копий отгрузили, а не все пять.

    • Gamerpro_1988

      Раньше рейдж выходят гири) после картеля было страшно, но остров играбелен.

      • Vadim_Ddd

        У меня коробки нет. Так что мой эксклюзив года выйдет 1 ноября.:)

  • DEluxerus

    По ощущениям напомнил третий фаллаут, только с зомби, ближним боем и островом, то есть постоянно роешься в рюкзаках и ящиках ради какой-то хрени(постоянно шутим про бомж айленд), собираешь по кусочкам оружие, плюс пространства очень большие: однажды изз-а бага после смерти оказался на другом конце карты от своего друга, и до него бежал минут 15, да и он меня на машине встретил))). Геймплей однотипен все 20 часов геймплея, но бросать нехотелось.

    • Guest

      А что там транспорт есть?

      • DEluxerus

        Да есть, только в основном это джипы разные

    • Gamerpro_1988

      Кстати да, сходство с фоллаутом ощущается, другое дело что там было просто интересно бродить по миру и находить что то новое, какие то поселения, интересных нпс, которые дают интересные квесты. Тут атмосфера одиночества такая же, особенно если одному играть.

  • Borderlands с примесью человеческого Dead Rising. Ничем сильно выдающимся не блещет, в бордере были квесты и покруче, в Дид Райзинге тупо больше контента, кооперативного прохождения вообще ноль, разве что очень интересный остров в первом акте, за детальное исследование которого не награждают, в общем, просто хорошая игра, по ошибке продвигавшаяся, как убийца Left 4 Dead. 
    Но поляки наконец-то сделали свою самую однозначную игру ААА-класса, всё-таки CoJ был намного более противоречив.

    • Vadim_Ddd

      Ну если Dead Island теперь считается игрой ААА-класса (S&P на них нет), а СoJ всего-навсего «противоречив», то я даже не знаю. Пиздец-приехали, короче.

      • А чего конкретно вы не знаете? И зачем нужно было для этого использовать мат?

        • Gamerpro_1988

          Человек высказался как может)) Кстати, какой нафиг убийца Left 4 Dead. Игры разные, там шутер кооперативный, где надо действительно действовать в коопе, здесь зомби рпг, где напарники только бегают рядом, и есть они или нет ощутимой роли не играет.

          • Разработчики говорили, что Дэд Айленд разовьёт тему коопа, которая в л4д была сделана не самым шикарным образом. Или что-то в этом роде, в общем, странный пиар.

          • Gamerpro_1988

            Что значит «разовьет тему коопа» ? И где в лефте был плохо сделан кооп? Там если далеко уйти друг от друга то это верная смерть. Особенно на харде. И надо постоянно помогать друг другу. Потому как если убивают то возрождаешься не сразу (как в дед айленде) а только в каморке, до которой напарники еще не факт что добегут. И эта одна из лучших кооп игр, в которой один идиот может разбудить ведьму и обречь на верную смерть весь отряд, хотя идти до убежища оставалоь немного, ну и вспомни всех минибоссов за одним. А что развивает дед айленд? Может авторы что и обещали в этом плане, но никакого четкого взаимодействия как в лефте не получилось.

          • Задайте этот вопрос разработчикам, зачем вы пишете его мне ) Я пока не выгляжу сильно похожим на их маркетинговый отдел, просто повторяю их слова в прессе, тем более подтверждаю это эпитетом «странный пиар».

          • Gamerpro_1988

            Ладно, задам:)

        • Vadim_Ddd

          Ну тут же все очевидно. Разве нет? Говорить, что DI — игра ААА-класса, все равно, что заявить, что Филипп Киркоров такой же король поп-музыки, как Майкл Джексон. Не, серньезно, мне бы было неудобно перед ребятами, которые только что выпустили DE: HR, если бы я вдруг поставил их творение на один уровень с возможно вмеру добротной игрой, которую забудут через… Гм… Можно начать обратный отсчет.:)
          А мат. А что мат? Я на нем периодически разговариваю. Помогает вещи своими именами называть. Как, например, в случае с Картелем, который совсем не противоречив, а откровенно хуёв — весьма и зело. А ведь от Техленда требовалось всего ничего: сделать очередную игрулю из серии «RDR для бедных»…:)

          • Gamerpro_1988

            Игра для бедных игра для богатых, пора уже завязывать разговаривать журналистскими штампами, лучше уж матом.

          • Игра выступает среди официальной линейки иксбокса на эту осень, не стесняется себя в отзывах ставить выше такого мастодонта, как л4д (пускай это и неправда) и вообще выглядит на порядок лучше CoJ, который ещё в 2009 сказал всё, что мог.
            Игры ААА нельзя сравнивать в том плане, кто меньше или больше ААА, потому что вы при всех своих усилиях не сможете доказать, что одна игра будет стопроцентно сильнее другой, на этот случай и выделяются высшие категории, где невозможно выделить одного фаворита.
            По поводу мата — одно дело обматерить какой-то конкретный заслуживающий этого продукт, другое — выпустить в свет весьма неопределённое слово это образца, которое можно в равной мере отнести как игре, так и к собеседнику.

          • KulVario

            Только вот Call of Juarez (1 и 2) остается лучшим творением Techland.

          • Не остаётся. Во-первых, Red Dead Redemption был просто сделан более крутыми разработчиками с деньгами, что недвусмысленно доказывает ретировка Техлендов с опасного поля и выпуска просто наисреднейшего Картеля. Т.е. это показывает, что если успех CoJ и был, то сейчас разработчик не может сделать во вселенной ничего хорошего. Во-вторых, самое главное — PC-версия CoJ: BB отстаёт на метакритике от PCшного Dead Island на четыре балла, что явно доказывает отношение мира к продуктам этого разработчика.

          • Gamerpro_1988

            Тебе сколько лет? 

          • KulVario

            На метакритике в 90% случаев оценка у PC-версий ниже, чем у консольных. Даже если эти самые порты очень качественно сделаны.
            А сравнивать RDR и CoJ глупо, ибо разные жанры. Мне нравятся обе игры, хотя RDR, бузусловно, понравился сильнее.

          • >>На метакритике в 90% случаев оценка у PC-версий ниже, чем у консольных.  Даже если эти самые порты очень качественно сделаны.
            Я честно не понял, причём тут чисто пкшный Дэд Айленд от ВОСТОЧНОЙ студии, которая по природе своей лучше работает с компьютерами, но хорошо, давай сравним просто лучшие оценки. У CoJ (BB) это 78 на PC и PS3, у DI — 80 на PC (время подкорректировало оценку). Какие могут быть вопросы?

            >>А сравнивать RDR и CoJ глупо, ибо разные жанры. Мне нравятся обе игры, хотя RDR, бузусловно, понравился сильнее.
            Ну, зачем сразу срываться в какие-то несуразного вида нижайшие защитные позиции, где только и можно прицепиться к одному слову или, как в этом случае, ляпнуть стандартную отговорку «это нельзя сравнивать!!!». Веди нормальный спор без своих предубеждений, либо не веди вовсе. Сломаю шаблон — сравнивать можно всё, что угодно, а вестернов, подходящих для сравнения более, чем The Gun & Call of Juarez & Red Dead Redemption, в этом поколении не было.

            P.S. Это же игры от разных разработчиков, их нельзя сравнивать!!!

      • Gamerpro_1988

        Ну не то что бы ААА, но точно игра точно не Б класса. Идеи вообщем то есть, работают не все, но все же. Я бы назвал её игрой А класса, с оценкой в 7.5 баллов. Заценить однозначно стоит. Кстати картель жуткое дерьмище которое даже кооп никакой не спасет))

  • itisbuzz

    Игра хорошая, включил, думал побегаю полчасика — залип часа на четыре. Атмосферно, очень интересное исследование мира и боевая система прикольная. Люблю классику вроде возможности пнуть под зад. 🙂 Играю на хвох-е, судя по скриншотам графика в ПК-версии лучше.

  • Kolkanov Kirill

    Боюсь пока покупать. Говорят много багов!

  • Dmitry_Mad

    Прошел полностью всю игру. Абсолютно не понравилась. Сюжет подается через разнообразные задания типа «сходи-принеси то, сделай это, вернись и ты молодец». В геймплее тоже ничего нового нету. Уровни разнообразными так же не назвать. Я в общем ожидал большего. А так пройти и забыть. 

  • m2a0r8k1

    Игра получилась очень даже неплохая. Главное что в игре выполнено на очень хорошем уровне, так это атмосфера. Реально, когда ты идёшь с поломанным оружием, а индикатор здоровья фактически пуст, а из далека где-то там в дали воет огромный зомби (плюс к тому же откуда не возьмись могут появиться зомбяки), то испытываешь реальный дискомфорт. Система ближнего боя жутко напоминает Condemned, правда к середине игры эта боевая система приедается. К счастью квестов в игре просто хренова куча, но к сожалению, качеством они не радуют (принеси то, сбегай туда, собери 10 бутылок шампусика для русской дамы…и т.д).
    Ну и да, глюков в игре хватает. Самый бесящий меня баг-это лестницы, по которым герой не в состоянии подняться…будто невидимый барьер поставили.
    Но время убить можно всё таки. После прохождения одиночной компании в кооп собираюсь пойграть.

    • DEluxerus

      это ещё цветочки, у меня зомби брек данс танцевали(ещё и урон в этот момент получали) и проваливались сквось пол)))

      • m2a0r8k1

        Хоспади! У меня до такого ещё не доходило) 
        Я тут прост овспомнил новость, когда продюсер Обливиона 5-ого говорил о том, что их команда не исправляют баги, которые выглядят крайне забавно) 
        Вот походу разработчики мёртвого острова нашли этот «брэйк-данс зомби», поржали и решили оставить этот баг (ну и заодно тысячу багов поверх наложить) пускай люд посмеётся)

        • DEluxerus

          только что друг попытался раздавить ногой башку зомби со шлемом и улетел на крышу как хенкок)))

          • m2a0r8k1

            Ну круто же) Зато на крыше зомби не достанут))

  • Roman Leontiev

    оно весьма ок, но есть нюанс. играть нужно, только в кооп. одному, становится скучно и однообразно. не перед кем похвалиться новой «заточенной пушкой», да и юлюлюканье друзей в скайпе/стиме очень в тему.

    • Gamerpro_1988

      В лайве/псн забыл добавить. Одному наоборот атмосфернее как то ощущается. Чувствуешь себя героем фильма «я легенда» например, или безумным максом)) А улюлюканье в толпе прибавляет интереса в том случае, если игра плоха.

  • Guest

    Скучно и коряво, ожидание отличной зомби игры продолжает жить…

    • Konstantin White

      Жди Left 4 Dead 3) Может в следующем году выйдет)

      • Guest

        Больше надеюсь на удачный перезапуск Resident»а

        • Konstantin White

          Да там же америкосы или европейцы будут делать. Тем более после Dead Rising 2, Lost Planet 2, да и ещё скоро выходящий RE: Operation Racoon City у меня не осталось доверия Capcom. Хотя, как говорится, надежда умирает последней.

          • Сергей Ш

            Разработчики посредственных частей Socom не смогут родить никакого хорошего Resident Evil. Это тупо невозможно…

  • ScareCrow_74

    Говорят багов много,особенно на ПК,в косячной русской версии(кто-бы сомневался)от Акеллы,где игра вылетает на раб.стол при контакте с противником.Брать передумал…

    • Моя четыре раза вылетела за три вечера, да однажды телепортировало при смерти в запертый бункер, больше ничего не было

      • Gamerpro_1988

        Странно, а у меня в дашборт хбокса не вылетало не разу 🙂

        • Мы про разные вещи говорим. Хотя я догадываюсь, что это была ирония.

          • Gamerpro_1988

            А ну круто что ты догадался) а если нет, то у меня есть табличка «сарказм»

          • Я бы мог сейчас неискренне порадоваться за вашу табличку, но отвечу проще — ваш сарказм херня и к обсуждаемой ветке диалога не имеет ни малейшего отношения.

          • Gamerpro_1988

            «сарказм»

        • itisbuzz

          Зато у меня бокс вис, приходилось перезагружать игру.

    • Relice

      говорят одно а на деле другое, самые глючные версии — это на консолях, на пс3 особенно, бедолаги досихпор мучаются с сейвами, ведь как жеж блять, не сохраняет нихуя!

  • Anton Shipilo

    Не следил за новостями по игре, и покупать не буду, сейчас много игр более ожидаемых выходит.

  • Andrew Mironov

    по мне игра довольно скучная, идея не плохая но реализовано так себе

  • Gamerpro_1988

    В плане атмосферы интересно выглядит, рпг составляющая в плане умений и прокачки хорошо сделана, в плане квестов впринципе тоже, но есть как всегда выбешивающие задания. Сайд квесты не сказать чтобы сильно интересные. Через несколько часов начинается часть в городе, она перетянута, и уже не так интересно играть, на пляже как то все лучше ощущается. Сходство с фильмами ощущается, в начале вон как всегда «все улетели а нас забыли»)) В игре есть кооп, мне впринципе без него даже лучше играть, атмосфера чувствуется намного лучше. Хотя сейчас эта часть в городе достала уже. Убивать стали больше, декорации надоели) думаю скоро опять поменяется. На мой взгляд играть стоит, может быть даже пройти до конца.

  • Andrey_Kharkovsky

    Boderlands и Dead Rising в одном флаконе. Есть кооп, есть крафт оружия, есть кастомизация персонажей и есть зомби конечно )) Единственное что плохо забагованный интерфейс, хотя патчем поправили. Хотелось бы графику по лучше и управление по отзывчевее. А так игра отличная, на мой взгляд на 9.

    • Relice

      на 6-7, больно дохуя сповадились всем 9-ки раздавать

      • Andrey_Kharkovsky

        in my humble opinion………уже давно пора к этому привыкнуть.

  • Konstantin White

    Если играть с друзьями, то на косяки не обращаешь внимания и игра буквально втягивает тебя (в общем это как с Left 4 Dead). Играл правда в PC-версию, собираюсь купить на X-BOX 360. Если не с кем будет поиграть вот мой аккаунт в X-BOX Live RattlingSaucer1

  • Vagarshak Karapetyan

    Мои глаза не смогли вынести то количество мыло, которое в этой игре, и я ее забросил через 20минут

    • Relice

      на консолях действительно тонны мыла, пора вновь перебираться на пк

  • Игра просто кошмар сначала понравилось после часа игры захотелось удалить!

  • AndTheBeast

    Помоему ядовитое говно. Диабло от 1го лица с квестами подай — принеси. Кооп для этой игры обязателен чтобы получить удовольствие.

  • Cevat777Yerli

    Игра очень хорошая только жаль что графика хуже чем в Крайзис, вроде тропический остров вообще мёртвый и некрасивая графа в общем, лучше в Крайзис играть.

    • Guest

      Да, у тебя конечно мега-доводы против игры. Как школьники умудряются АБСОЛЮТНО любую игру сравнивать с их ненаглядным Крузисом?…еще одно сообщение из разряда «пиздец-приехали», да

      • Cevat777Yerli

        Дело в том что Крайзис последняя хорошая пк игра, возможно такой хорошей пк игры я больше никогда в своей жизни не увижу вот я и сравниваю всякий треш которы вместо того чтоб доставить удовольствие игроку собирает оценки  продажи и славу каждая первая игра 2011 года на пк какашко.

        • Konstantin White

          Ахахах)))

    • Relice

      хуйня! вот в косынке вообще пиздец! лучше в косынку играть!

  • Dmitry Kalinin

    Постоянный спавн зомби иногда дико раздражает .

  • Dmitry Krizhinsky

    Хорошая игра. Одна из немногих игр про зомби, где надо выживать в мёртвом мире, наполненном мертвецами, а не убивать всё, что движется по пятьдесят штук в минуту. Атмосфера офигенная — ощущения как будто попал в «Рассвет мертвецов»: повсюду разруха, мёртвая тишина и толпы голодных мертвяков, а немногие выжившие забаррикадировались кто где и в панике думают, что делать, когда припасы подойдут к концу.

    Геймплейно, как уже многие замечали, игра похожа на последние части Fallout: исследуешь мир, по кусочком собирая детали произошедшего (дизайн на высоте — каждый уголок мира проработан до мельчайших подробностей, часто хочется просто поразглядывать окружение), находишь выживших нпс, выполняешь задания (как и в Fallout, они очень разнообразны сюжетно, но почти всегда сводятся к «принеси», «спаси» или «убей», однако атмосфере отлично соответствуют), прокачиваешься, собираешь разный хлам и крафтишь оружие. Как и Fallout, Dead Island — игра «для себя», в неё надо играть одному, чтобы на сто процентов прочувствовать атмосферу.

    Но есть один нюанс. К сожалению, вжиться в атмосферу в коопе не получится так, как в сингле. Только играя одному, вы действительно почувствуете себя счастливчиком, пытающемся выжить в зомби-апокалипсисе. Тогда бои будут действительно сложны, квесты интересны, а в мире вы будете не «играть», а именно «выживать». Но в сингле игра порой наскучивает — слишком много беготни, слишком много боёв и респауна врагов. В коопе же всё куда веселее, но атмосфера мигом улетучивается — вчетвером играть значительно легче. Отличный пример: в той части игры, где действие разворачивается в городе, очень тесно, очень мало оружия, а зомби столько, что в одиночку с ними со всеми никак не управиться, поэтому игроку приходится выживать — избегать больших скоплений врагов, экономить аптечки, обыскивать каждый уголок на наличие полезных предметов и убегать, когда на горизонте появятся сильные противники-боссы. В коопе же город вполне реально зачистить и передвигаться по нему без особых проблем. В общем, если надумаете играть — то соответственно, определитесь, чего ждёте от игры: веселья в стиле L4D, или атмосферы безысходности и нахождения в зомби-апокалипсисе.

    • Сергей Курбатов

      Да, абсолютно точно сказано. Хотел бы только добавить, что бывает интересно, когда играешь один, встречаешь сложный момент и к тебе вдруг заходит другой выживший и вы вместе проходите сложный участок — это не забирает атмосферу)) Иногда, чтобы выжить нужно группироваться.

      А вообще часть про выживание начинается по-моему со второго акта, в первом довольно все просто. 

  • Dmitry Kalinin

    Антон , тебя по каналу Россия 2 показывали 🙂

  • Ksendz

    Супер игра. Атмосфера класс. В духе лоста. Еще поражает ее объемность. Куча контента и персонажей.

  • Несмотря на корявость и забагованность от игры оторваться сложно, виной тому атмосфера и открытый мир. Сразу скажу — проходим ее в коопе, веселимся по полной.
    Интересно исследовать мир, интересно наблюдать глюки, интересно пинать ногами зомби и сносить им бошки, интересно улучшать оружие, интересно прокачиваться.
    Не интересно следить за сюжетом — он весьма условный — и читать диалоги, не интересно углубляться в подробности. Действуем по схеме — набрали сайд-квестов, пошли выполнили самые интересные, прокачались, пошли дальше по основной линии.
    Постоянно сравниваем с L4D, которую также в коопе прошли.
    Многое раздражает, даже бесит — например, управление (сразу видно, кто игру делал ЛОЛ ). Но в целом — интересно, поэтому терпим. Опять же, кооп сглаживает многое и играть куда веселее в компании.
    Вывод: не шедевр, но имеет право на существование. Пройду до конца однозначно. Правда, вряд ли повторю этот подвиг. 🙂

  • Особенно сюжет и квесты  прикололи.Большей частью времени дают задания для выживания обитателей острова ,и все это время у тебя за душой крутиться вопрос -на кой черт это нужно ? На этом острове сделать нужно только одно -свалить с него. Но нет обитатели острова не понимают,что запереться и посылать каког-то услужливого идиота за едой ,оружием и медикаментами ,шампанским и чинить антенны и прочее — бесполезно и не приблежает их к спасению. И только в конце до главных героев доходит что надо просто на все плюнуть и валить. Короче полно заданий,выполнив которые ,или выполняя которые понимаешь ,что делал это зря,или после них тебя посылают в том же направлении за какой то фигней, А ты оттуда полчаса лез обратно. Вот такие связанны с квестами моменты в игре очень бесят. А так порадовало оружие,бои и расчлененка и игра с друзьями за компанию. Короче игрушка как раз для вечерка в компании друзей.