С E3-2011: Inversion — Gears of War+PreyE3Игры

Inversion — это русский шутер от Saber Interactive. Saber — одна из немногих отечественных компаний, которая продолжает творить, поскольку не была завязана на русском рынке и работала с западными издателями. Их предыдущая игра Time Shift была очень таким крепким проходняком с оригинальными идеями. Я ее даже почти прошел. Демонстрировала потенциал команды. Inversion — их новый проект, который издает немного ни мало Namco-Bandai и стенд которой был таким же по размерам, как Dark Souls и Ace Combat.


Inversion — позиционный шутер от третьего лица, в котором команда каких-то мужиков мочит очередных инопланетных тварей на разрушенной Земле с разрушенными небоскребами, нарушенной гравитацией и с огромным обилием лавы. Фишка главного героя — инопланетное устройство, которое позволяет управлять гравитацией. Оно работает в двух режимах — может поднимать ввоздух и прижимать к земле. Действует, как на предметы, так и на врагов.


Главное, что на новой Земле тоже что-то не то с гравитацией и бегая по уровню герой постоянно попадает на какие-то светящиеся сферы, которые переворачивают перспективу самым разным образом — вверх тормашками, набок и т.д. При этом враги остаются в своей плоскости. И вот от этого мозги съезжают на бекрень — стрелять по врагам, которые ходят по потолку еще более-менее привычно, а вот когда они как бы на стене — происходит разрыв шаблона.

Выглядит достойно. Играется нормально, но до релиза выводы сделать тяжело.

  • Жду, TimeShift мне понравился. Да и идея хорошая, посмотрим, что выйдет из этого.

  • Роман вапров

    TimeShift хорош был , надеемся на Inversion 

  • Таймшифт был почти отличный, так что в проект верю. Гайдзин вон как поднялся, например.

  • Aliona Bespalenko

    Арт игры изрядно улыбнул. Вид персонажа сзади и парящая в воздухе машина с молниями вокруг напоминает ни что иное, как InFamous, гротескные персонажи со здоровыми пушками — Brink, а уж шестигранники в заставке видео и вовсе намекнули на Crysis. 🙂 Вот от Гирсы, кстати, я там ничего не разглядела…

    • Я вот никогда не понимал зачем мальчики выдают себя за девочек — комплексы?

      • KsimPermanently

        Делать нехуй.
        Леня, хватит играть в Лену, ага. (с)

        • Aliona Bespalenko

          Тоже смешной. 🙂 У парней вряд ли есть вагина и сиськи 🙂
          См. ответ выше.

          • Aliona Bespalenko

            Кстати, это только в нашей пост-советской быдляндии считается, что в видео-игры только люди мужского пола играют. Поэтому и удивляются, когда видят барышню среди хардкорных геймеров. По статистике в Штатах около 30% женщин играют. Правда, не знаю, в какие именно игры, может, в казуалки. Но тем не менее.
            Я же люблю шутеры, слешеры, экшены и все прочее, что относится к разряду хардкорных игр. Но, к сожалению, у меня стальные яйца только в переносном смысле, не в прямом. :))))))

          • Женский и мужской стиль общения и написания текста сильно отличается. Любой редактор это видит ) Так что успокойся )

          • KsimPermanently

            Похоже к тебе на сайт просочились геи, прямиком из Драгон Эйдж 2. Гони их метлой, а то скоро мир захватят. )

          • Gamerpro_1988

            Теперь уже из масс 3

          • Aliona Bespalenko

            Helen Bespalenkо на Фейсбуке, Алена «Мелоди» Беспаленко в Контакте, ladyolly в Xbox Live и ЖЖ. 🙂 Может, я андрогин??? ;))))))))))
            А еще у меня Скайп есть с камерой, велкам в видеочат.

          • KsimPermanently

            Смешная здесь только твоя аргументация. Она ни о чем не говорит.

          • давайте без драк, ага

          • KsimPermanently

            где ты увидел разборки?

          • Aliona Bespalenko

            Helen Bespalenkо на Фейсбуке, Алена «Мелоди» Беспаленко в Контакте, ladyolly в Xbox Live и ЖЖ. 🙂

      • Aliona Bespalenko

        Смешные 🙂 Я девушка. Залезьте в мой Фейсбук, что ли. 🙂 или в Контакт.

  • Andrew Mironov

    Да TimeShift был неплохой игрой, хоть и занудной, но фишки со временем хорошо смотрелись.Посмотрим что выйдет из их нового проекта.

  • itisbuzz

    Идея с меняющейся гравитацией и возможностью ходить по стенам всегда радовала (привет дедспейс, боянета, булетшторм). В теории можно очень много крутого сделать, главное чтобы не подкачали. 😉

  • >>Saber – одна из немногих отечественных компаний, которая продолжает творить, поскольку не была завязана на русском рынке и работала с западными издателями.

    Тох, их прошлая игра (видеоприложение к билету в кино) носила название Инопланетное Вторжение: Битва за Лос-Анжелес, и о её качестве даже говорить сейчас стыдно

    • Киноигры — особый жанр, никто их всерьез не воспринимает, там тяжело сделать что-то вменяемое в принципе.

      • Однако даже полностью сливную лицензию авторы в общем-то амбициозного шутера не могли вот так взять и сделать абсолютно без идей продолжительностью в три часа. Но, так или иначе, чему я виду — боязно, что Таймшифт был случайностью, и команда на самом деле не такая уж и хорошая.

        • KsimPermanently

          Ты как всегда поразительно прав, друг мой. Держи печеньку.

  • unheal

    Бедный бедный саундтрек Inception.

  • Наверняка получится очередной русский криворукий говноэкшн с ровно одной типа-оригинальной идеей, на которой игра будет продолжительно уныло и однообразно ездить.
    В ролике, конечно, прикидывается нормальной игрой изо всех сил. Зато видно, насколько всё не оригинально и шаблонно. Напоминает Fracture с их единственной дурацкой геймплейной идеей, на которой строилось всё продвижение игры.

    Таймшифт не понравился совсем.

  • Guest

    Антон, судя по новостям с E3, Mass Effect 3 — игра выставки без приставки so far?

  • Интересно, хорошо, что не только Gaijin в России делает крутые игры. Саундтрек в трейлере — точь в точь тема из Inception, особенно в конце

  • REINRUS

    TimeShift — Был в принципе неплохой игрой, хорошей, но не более. Я ничего не ждал от Inversion до трейлера. Так интересный проект оказался, вполне может выйти,что то путное.

    PS: Интересно тут на работают Армяне? А то еще и Inversion сольют в сеть, как DeusEx

  • strelok201

    Не мне  кажется игра будет норм!))

  • strelok201

    Тох а как ваши впечатления от assassins creed??

  • Роман Абдразяков

    в Prey во врагов надо было стрелять и когда они на стене, и когда они на соседней микро планете и и когда они заходят в коробку на потолки а выпадают со стены на пол — там не было разрыва шаблона?