Рубрики
Игры Мнения

Crysis 2 — Игра года so far

Вчера прошел и окончательно в этом убедился. Чем дальше, тем интереснее. С проблемами, да, но все равно прет. Сюжет для шутера — отличный, с интригой, мифологией и правильным финалом. Меня вообще поражает, насколько отупели массы — такое ощущение, что все привыкли к Call of Duty и ничего иного воспринимать не хотят. Стоило выйте чуть более необычной игре, как все вместо того, чтобы получать удовольствие, начинают придираться к самой разной херне. Nerds.

P.S. Вчера запустил PS3-версию — совсем другая игра. Не столько визуально, сколько по геймплею. Реально даже герой по-другому ходит. В результате, как-то игрушечно все. Вообще, крайтек охренели — для пс3 даже неудосужились ролики в нормальном качестве записать.

20110406-082513.jpg

Автор: Антон Логвинов

85 ответов к “Crysis 2 — Игра года so far”

Абсолютно согласен, Антон. Наконец очень интересный шутер, хоть и с глупыми противниками.От Call of Duty меня уже со второй Modern Warfare начало подташнивать (не смотря на ее плюсы). А тут и поставновка хороша, и сам сюжет интересен, и геймлей увлекателен. Дают, наконец, почувствовать себя сверхчеловеком, а то что в первом Крайзисе (где энергия тратилась за считанные секунды), что в Prototype (где тебя просто могут зажать выстрелами из гранотометов), что в других играх о сверхлюдях одни ограничения. А тут прямо можно как хищник включить маскировку (которой хватает надолго) и по тихому всех убрать. Ну и перестрелки сами радуют. Прям появилась вера в Crytek. Жду 3ую часть. А так сейчас даже начал перепроходить на самомо сложном, хоть не надо будет собирать наноспоры, ибо все открыто, хотя не знаю пройду ли второй раз, но желание есть!
Ах да, забыл сказать о саундтреке, он великолепен, эпичен и по-хорошему пафосный

А мне не понравился(( Графика приятна глазу (и славу богу не тормозит), а геймплей очень порадовал. Вот только под конец стало скучно. А концовка для меня и вовсе Epic Fail как и сюжет. Короче игра явно не игра года, и тянет на 8.5 Тем более, что к концу года подоспеет Uncharted, а он то точно надает всем по щщам
P.S. Мне кажется, или Хидео Кодзима единственный, который продвинул качественный сюжет в игру?? Ни одной другой игры не встречал с норм сценарием — какашки короче

С пс3 версией все настолько плохо? Просто интересно она может испортить общее впечатление от крайзиса или отличии не столь значимы?
А на счет игры полностью согласен, по крайней мере я сейчас играю на пк, просто в восторге

Согласен со всем выше сказанным. От себя лишь добавлю, что для меня САМЫМ СЛАБЫМ звеном в Crysis 2 является интеллект противников (а именно солдат, инопланетяне вроде норм), он тупо глючит, хоть и неплохой. Короче, если с патчем подправят — можно будет назвать Crysis 2 шутером высшей пробы.

Battlefield 3 как бы из-за мультиплеера ждут, ну а если говорить на чистоту, то если выбросить Буллетсторм с Бателфилдом, то в 2012 будет Bioshock: Infinite ещё, который будет как-минимум очередным шедевром от Ирашинал Геймз.

В этом году уже очень много потенциальных хитов выходит…Uncharted 3,Mass Effect 3,TES 5,Ведьмак 2,Deus Ex,Gears of War 3,Battlefield 3…и это только уже анонсированные проекты…А что будет после Е3?Так,что не известно еще насколько Crysis 2 игра года…

На консолях тоже отлично играется, причем разницы между версиями для обеих платформ нет, что бы там не выдумывал Антон. Пруф: http://www.lensoftruth.com/head2head/verdicttie/head2head-crysis-2-analysis/
Сам изначально прошел пейратку на пс3, потом уже взял пк-шную. Если не брать в глаза очевидное графическое превосходство пк-версии, играются обе версии равнохуйственно. И да, игра великолепна, хотя GotY будет за Mass Effect 3 либо за Uncharted 3 🙂 Либо за Gears 3, либо за Skyrim, либо за DX HR, либо за LA Noir. Игр ААА-класса слишком много, конкуренция будет жосткой как никогда.

КОД мне тоже не вкатывает последнее время(ей богу каждый год одно и тоже только под другим соусом),но вот на игру года я бы Кризис не стал пророчить,ибо еще целый год впереди,а там и АНЧ3 и батла3(на сюжет клал я с высокой колокольни,там главное мультиплеер),ну и еще куча всего.

В принципе согласен. Но вот в конце разработчики недожали . Много слишком врагов на уровне было, из-за чего пришлось помучиться.

То есть рядовой неудачный дубль в Crysis 2 выглядит ровно так же, как и три с половиной года назад. Вы активируете режим невидимости, ползете мимо врагов, случайно задеваете чью-то ногу, солдат вызывает подкрепление, откуда-то немедленно приезжает джип с пулеметом — и вы труп. Или вот вы включаете щит, палите от бедра, проваливаетесь в яму, рядом случайно детонирует такси — и снова нелепая смерть. Рыщете по углам, пытаясь понять, как перебраться через стену, не пойми откуда у ваших ног оказываете граната — бах! Прогуливаетесь по Уолл-стрит, не заметили БТР (все противники сливаются с бетонным фоном) — и опять все сначала. «Все сначала» обычно значит, что нужно переигрывать целый десятиминутный кусок: чекпойнты в Crysis 2 расставлены отвратительно.

Пришельцы выглядят скучно, но убивать их гораздо интереснее, чем военных.

Но даже в такой старомодной, грузной, нелогичной игре, как Crysis 2, порой активизируется какая-то неуловимая компьютерно-игровая магия. Потому что, в отличие от оригинала, тут все-таки есть способ играть правильно. Обычно это значит, что нужно аккуратно ползти на карачках и отстреливать всех по одному. Сжав зубы и собрав волю в кулак, включите маскировку и упадите лицом в грязь. Если пытаться импровизировать, велика вероятность, что после трех нелепых перестрелок вам захочется распрощаться с игрой навсегда. А если играть так, как вас просят, то периодически на экране все же происходит что-то интересное: поединок с вертолетом, поездка на броневике, бой с космической треногой, а потом и пришельцы появляются (они в этот раз похожи на еще более агрессивную модификацию Хищника с акробатическими способностями), и небоскребы рушатся, и музыка Ханса Циммера клокочет за кадром. На какое-то время страдания утихают.

Ну и конечно, нельзя забывать о нанокостюме, функции которого теперь можно прокачивать, собирая инопланетный биоматериал. Допрыгнуть до крыши, проскакать по фасадам, как балерина, отстреливая всех из снайперской винтовки, а потом скрыться в переулке, врубив маскировочную сетку, — это одноразовый, но приятный опыт.

Согласен. Надоели одни только коридоры, что не шутер, то коридор аля Call Of Duty. Ну явно разрабы идут в тупик, не чего интересного придумывать не хотят. После Halo Reach уже все коридоры просто смотрятся скучно. Хочется хоть какой-то свободы в шутерах, возможность проходить место разными способами, но щас таких шутеров мало, и этому меньшинству относится Крайзис 2, ибо хоть здесь тупой АЙ, но играть его все ровно в разы интереснее чем любой другой коридорный шутер, каких сейчас просто навалом.

Offtop: Логвинов, есть к тебе пару вопросиков не по теме, а именно в честь того что у вас на сайте появилась статья об Dark Souls: 1) Ты в Demon’s Souls играл и если да, то каким нибудь образом отпишись о своих впечатлениях; 2) Не задумывались ли вы (уже) по случаю выхода Dark Souls, хоть до него ещё куча времени, сделать небольшой обзор на Demon’s Souls, чтоб народ понял в чём вся малина?

П.С. а по теме скажу, что уже отписывался по поводу косяков пс3 версии чуть пораньше и могу добавить лишь только, то что недавно прошёл игру на «ветеране» ну и мне очень понравилось, хоть противники и туповаты (это если учитывать что всех врагов, кроме крикунов, мне легче и веселее было забивать руками, нежели расстреливать)

Игрой года будет Mass Effect 3, ну или La Noire. А про Крайзис, несмотря на то что он хороший сендбокс шутер, к концу осени уже не вспомнят.

Мне лично концовка не очень понравилась, уже в конце ты думаешь сейчас вылезет какай-нибудь херовина в пол экрана, а в итоге 4 невидимы соперника, очень обидно было.

100% Я отдам голос за ШЕДЕВР!!!, Честно говоря мало ожидал от крайзиса 2. Даже первая часть очень нравилась, но тут просто разрыв всех стереотипов и многой нудности, которую нам навязывают современные разработчики.
З.ы. А кому не нравиться, не знаю , Пусть что ли ушибётся Об стену!!!

Crysis 2 показал всем какими должны быть ШЕДЕВРЫ!!! Признаться я люблю очень первую часть, но с выходом второй всем стало понятно кто король на этой улице!
З.ы.Если кому-то что-то не нравиться , не знаю пусть , чтоль убъется об стену!

Прошел на PS 3.конечно не идеальна ,но в принципе такого фатального ничего нету.скажу о плохих моментах,в сцене с танками фпс проседал ,так же был момент дошел до одного места и игра зависала там всё время и после перезагрузки консоли ,пришлось проходить главу заново.ну еще кажется что немного занижено разрешение.Но при этом на мой взгляд игра выглядит красивее того же Killzone3 ,в киллзоне к середине игры цветовая гамма начинает надоедать.

Давно заметил, что мультиплатформа для PS3 выглядит хуже практически во всех играх. Наверное, возиться не хотят. Недавно вот Ассасина смог сравнить: ПК-игра не только красивее, но и шустрее при загрузках. Подозреваю, что и на боксе также.

2 крайзис по сравнению с первым отупел до уровня одномерного марио. это та же самая труба только побольше свободы!!!!!!! сюжет да, не плох графика музыка оптимизация на голивудском уровне. но игра так же тупа как и калл оф дьюти! и вся эта напыщенность с полной свободой лишь мастерски прикрытая фикция…. боты тупы, локации хоть и красивы но замкнуты сами в себе…. по сравнению с 1 крайзисом деградация концепции очевидна!

Но если крайзис 2 брать как как новую независимую игру то она получилась очень хорошей. жаль что она ничего не получит ибо дайс с батерфилдом 3 натянут его как легалас стрелу. и да крайзис 2 не будет игрой года не при каких обстоятельствах, ибо в этом году выходят: новый бетмен аркхем сити, анчартед 3 новая теска ВЕДЬМАК 2 и масс еффект 3…..

если говорить об игре года то тут по моему мнению развернется лютая борьба между 2 играми. масс еффект 3 и анчартед 3…. остальные врят ли что нибудь смогут им противопоставить!

«2 крайзис по сравнению с первым отупел до уровня одномерного марио. это та же самая труба только побольше свободы!!!!!!!»
Больше свободы чем где? Чем в первой части? Или чем в CoD? А первый Crysis не труба где больше свободы? А как выглядит одномерная игра?
«локации хоть и красивы но замкнуты сами в себе…. по сравнению с 1 крайзисом деградация концепции очевидна!»
Для меня очевидно развитие концепции. Чем оспорите? Ну кроме супер доводов с 5 восклицательными знаками?
«она ничего не получит ибо дайс с батерфилдом 3 натянут его как легалас стрелу» Я считаю иначе. DICE ниразу не сделала вменяемого сингла. С чего бы им нарушать традицию?
«новый бетмен аркхем сити, анчартед 3 новая теска ВЕДЬМАК 2 и масс еффект 3….. »
Первый не факт, что выйдет, про второй ничего не могу сказать, третий слишком нишевый, ну, а MassEffect3… после второй части….не знаю, не знаю.

«Стоило выйте чуть более необычной игре»
Что там блять такого необычного? Голливудский размах? Костюм, который малость разнообразил геймплей? Циммеровская музыка? Симпатичный движок? Деревянный AI? Не спорю всё сделано качественно и очень достойно, но игра как раз таки чертовски обычная. К примеру Биошок, который большинство зауважало, но не поняло, был большим потрясением. Да и тот же первый Crysis был более самобытен благодаря настоящему sandbox’у, а не иллюзорному, что в сиквеле. Игра году, ну. Такими темпами скоро и «Трансформерам» оскара за лучший фильм будем вручать.

Начинает казаться, что Вы просто настолько сильно желаете Crytek и EA отличных продаж, что готовы цистернами мёда заливать народу уши, лишь бы купили. Похвально и нелепо.

«Меня вообще поражает, насколько отупели массы – такое ощущение, что все привыкли к Call of Duty и ничего иного воспринимать не хотят.»
Конечно, все вокруг унылое тупое быдло, а Антон у нас самый просветлённый. Я понимаю Вашу слабость ко всему эпичному, но зачем троллить? Лучше, прежде чем публиковать тут, отправляли бы посты в редакцию, чтобы Вам ошибки исправили, а то ей богу вы прямо собирательный образ какой-то «чувака с рунета» — гудеть про то, какой он невъебенный везде горазд, а элементарные слова грамотно написать не в состоянии.

«Костюм, который малость разнообразил геймплей?»
Да, именно костюм который очень сильно разнообразит геймплей.
«К примеру Биошок, который большинство зауважало, но не поняло, был большим потрясением.»
Угу, а Half-Life 2 был ещё большим потрясением, а первый Half-Life ещё большим. Что с того? По сравнению с CoD Crysis 2 как глоток свежего воздуха.
«Да и тот же первый Crysis был более самобытен благодаря настоящему sandbox’у, а не иллюзорному, что в сиквеле.»
Лол. В первой части сэндбокс был только в первой трети игры, плюс огромные пространства сильно били по динамике и общности игры. В ней можно было просто заблудится и забыть что делаешь. Вторая в этом плане намного более комплексная и правильная игра. Сэндбокс в ней не илюзорный, а самый настоящий, а благодаря уменьшенным размерам теперь не приходится часами бежать не понятно куда и не понятно зачем.

>В ней можно было просто заблудится и забыть что делаешь.
ахуенно же! а еще там можно было ходить путями, явно не предусмотренными геймдизайнерами и вводить преследующие вертолеты в полное заблуждение. а потом понабижали долбоебы с ДИНАМИКИ НЕТ ДИНАМИКИ НЕТ и вышло дерьмо ворхэд, ну а на крузис два даже смотреть не хочется, он как раз таки явно больше тяготеет к кодам

Это чем же «ахуенно»? Тем что надоедает быстро?
Да и пойти путём не предусмотренным геймдизайнерами впринципе не возможно:) Сам факт, что игрок куда-то может идти полностью лежит на совести геймдизайнера. Все пути в Crysis были продуманны геймдизайнерами. Просто одни были очевидные и скучные, а другие чуть менее очевидные и, порой, намного более скучные.
И он на столько сильно тяготеет к CoD, что аж геймплей в нём другой, геймдизайн другой и всё другое. Это одно и тоже что заявить, что мол BioShock по сравнению с SystemShock тяготеет к CoD.

ахуенно большим красивым островом, ощущением свободны, наличием нескольких способов решений задач, что здесь надоедливо хз
а кстати, как можно заблудиться в игре с картой?

я кок раз на первом прохождении 1ого кризиса так игру и кинул, поиграл часа два, надоело бродить, удовольствия нет, динамики нет, аи туп, танки бесят когда ходиш в стелзе а за тобой дуло крутится.
на втором прохождении дошел до того где все заморозило, и то тока из за тренера который меня поразвлек(увеличении силы/скорости раз 10 что без бессмертия разбиваешся когда на бегу что то сшибаеш)
2ой же прошел два раза в запой, на норме и на суперсолдате.
после деревянного хомфронта игра не может не радовать, или военных бредней в код.
Имхо разрабы верным путем идут, если в кризис 3 все будет также органично прописано + аи хотя бы уровня хало, будет игра года.

лол, на таких как вы, чтоб ДИНАМИКА и «бродить» поменьше, говношутеры со спецэффектами и собирают миллионы продаж

call of duty не говно шутер, потому что говно не поккупали бы 30 млн человек каждый год! а крайзис 2 это бессымсленная попытка электроник артс хоть какие то палки в колеса активижн поставить. никакой свободы и без визора все понятно куда бить в кого как стрелять…. тот же калл оф дьюти только замаскировнанный под шедевр игростроя первого десятилетия 2х тысячных…. моя точказрения такова:
1. для тех кто любит думать во время ведения боевых действий существуют halo, half-life, crysis, far cry,
2. а тем кто хочет тупо поубивать противников имеется калл оф дьюти и батерфилд бед компани 2, буллетшторм ну и крайзис 2….

что за бред? крайзис 2 прорыв в геймплее, глоток свежего воздуха…. никаких прорывов нет не было и вряд ли будет.

р.с. никаких титулов crysis 2 не получит тк, незачто давать

как можно ставить код и бэд компани в один ряд? а еще ты около десяти миллионов продажам кода добавляешь, та и количество продаж не аргумент, лишь показывает сколь плохо у двадцати с лишним миллионов человек со вкусом, если они каждый год покупают очередной рельсовый блокбастер с пиротехникой, устаревшими технологиями и сюжетом на уровне порнофильма, а остальная индустрия шликает на эти продажи и хочет сделать нечто подобное, чтоб динамика и не заблудиться
>halo, half-life, crysis, far cry
не сказал бы что в них нужно думать и халф лайф в этом ряду режет глаз, его там наверное подташнивает

я кок раз на первом прохождении 1ого кризиса так игру и кинул, поиграл часа два, надоело бродить, удовольствия нет, динамики нет, аи туп, танки бесят когда ходиш в стелзе а за тобой дуло крутится.
на втором прохождении дошел до того где все заморозило, и то тока из за тренера который меня поразвлек(увеличении силы/скорости раз 10 что без бессмертия разбиваешся когда на бегу что то сшибаеш)
2ой же прошел два раза в запой, на норме и на суперсолдате.
после деревянного хомфронта игра не может не радовать, или военных бредней в код.
Имхо разрабы верным путем идут, если в кризис 3 все будет также органично прописано + аи хотя бы уровня хало, будет игра года.

Глоток свежего воздуха после Колды? Вот тут не согласен. Этим глотком был Bulletstorm. Крайзис наоборот стал походить на Код, если сравнивать с первой частью.

Но я никак не могу сказать, что первая часть была лучше второй, хоть вторая меня тоже не сильно задела.

да вот буллетшторм вот это прорыв…. все гениальное просто дай человеку крутые пушики и море врагов и вот он простор для творчества поразительная динамика открытые пространства, атракцион на 10 баллов!

Скорее не прорыв, а некое возвращение к истокам)

Я в последние годы очень охолодел к шутерам, но вот Буллетсторм…

Crysis 2 не игра года однозначно. Соль в том, что в этой игре нет ничего выдающегося. Это просто обычный, добротный шутер. Он не технологичен по графике, здесь тупой ИИ, здесь банально не интересно стрелять. Местами смахивает на блокбастер, но те места, которыми он пытается «хвастаться» размазаны по всей игре и длятся от силы пару минут, что даже не успеваешь насладиться (падающий небоскреб, затопление Нью-Йорка и т.п).
P.S. Трансформеры, с которыми неоднократно происходило сравнение Crysis 2 в плане голливудчины, по моему мнению наитупейший фильм, рассчитанный на безмозглых идиотов, жующих попкорн и хлопающих в экран глазами. Проводить сравнение не плохой игры с этим УГ даже как-то неправильно.

Графически, геймплейно и музыкой — игра года, вполне (правда в конце года предательски маячит Mass Effect 3). Но, если окинуть взглядом всю ту бездарную пиар компанию «опусти всех конкурентов», то не столь он и оправдывает ожидания, крайзис то. Но все равно — графика для нынешнего поколения обалденная, геймплей тоже радует легкой, вменяемой, вариативностью — как то, что «быстрые» этапы мешаются с «медленными», так и возможностью каждую арену пройти «как хочешь» (реально вот тут бесят крики пкебстных олдфагов и школоты, про тупость и линейность — высосанный из пальца бред ради прикрытия собственной тупости и однобокости). Игру зажали до состояния арен и коридоров, что почти не сказалось на свободе геймплея, но заметно добавило динамики и интересности процессу.

Вот что на мой, человека ЕЩЁ читающего литературу, взгляд в игре отстойно — так это сюжет, и финальная часть. В сюжета напихали огромную кипу клишированных поворотов сюжета из дешевой графоманской фантастики, в игре какое-то невероятное количество «внезапных сюжетных поворотов», что они таковыми вообще не воспринимаются, не в последнюю очередь благодаря героя с синдромом айзека кларка из DS1 «молчать и делать что говорят, несмотря на предательства». Ну и сливная финальная часть, которая ОЧЕНЬ легкая, в которой нет эпика, зверской сложности боя или чувства «ща спасу мир!» столь важного для такой игры — нет, тут в один момент ВДРУГ наступает концовка. Справедливости ради стоит сказать, что концовка ожидалась сильно раньше, что в общем немного скрашивает финал, как и неплохой финальный ролик с глупым, предсказуемым, но неплохим клиффхэнгером.

В первый крайзис играть можно было реально через силу — он был нудный, тупой, но красивый. Правда реально красиво было на корабле пришельцев (мозг школоты там вскипал и они там каким-то непонятным образом умудрялись забулдиться… хотя они еще в первую хало не играли), а играть было интересно лишь на авианосце…О да — 8 часов бенчмарка с 20 минутами реально красивой картинки и 30 минутами нормального геймплея. Хотя первый крайзис сливал не этим, не туповатой песочницей и читерами ботами… а сливал он геймплеем — для суперсолдата-хищника, выпиливающего десятки врагов за секунду игрок было больно хилый, для обычного противостояния солдат-vs-солдат — больно сильный. Баланса не было.

Да вы заебали, отличны, там сюжет. И неожиданных поворотов там особо нет. Зато есть интрига и атмосфера. Покажи шутер за последние 10 лет, в котором сюжет лучше. Если кто-то заикнется про биошок, я рассмеюсь. И хватит уже пиздеть, что крайзис прлсто красивая игра — как раз по графике ничего особенного.

Halo 2, тот же халоклон Advent Rising с сюжетом от орсона скотт карда. Хотя на фоне МГС конечно все очень и очень просто и неинтересно. (а четвертую часть можно даже экшеном назвать). Да даже в том же Black Ops несмотря на адовую шизофрению сценариста, сюжет более интригующий и интересный (не тут, ибо отстойная локализация убивает половину кайфа от голосов голливудских звезд). На фоне второго крайзиса мне киллзон и буллетшторм понравились гораздо сильнее, причем буллетшторм больше киллзоны, хотя казалось бы.. Tсть еще анчартеды с несложной, но очень хорошо поданой историей, с нормальными героями.

Эмм, мне понравилась первая часть. В то время первый Crysis был очень добротным и красивым фантастическим боевиком (и только наивные дурачки могут опровергать это). Я только начал пробовать на вкус продолжение, но могу сказать точно, вступление уступает оригиналу. Да и вообще, развитие событий разочаровывает. Если в 1ом «Крайзисе» инопланетные твари были неким мистическим элементом по-началу, во 2ой же части они не прикрыты никакой тайной. Появляются очень неэффектно.

вообще неожиданно ахуенная игра
по-моему после сцены, где про живой труп говорится, не понять всю ее ахуенность невозможно
и чего удивляться такому кол-ву долбоебов — сами же сколько промывали мозги этими «Пк форева», «богомерзкие консоли», «скрипты» — у народа щас когнитивный диссонанс в башке

Антон, ты сравниваешь PS3 версию с Xbox 360 или PC ? Мне ни раз приходилось читать, что PS3-версия Crysis 2 по крайней мере не хуже, чем на боксе. Якобы у каждой платформы есть свои плюсы и минусы. Одни говорят на боксе лучше, другие, что на PS3. Сравнительных роликов, анализов с подсчётами пикселей и прочей лабудой в сети тоже полно. Версии примерно одинаковые, разница не значительна. Сам несколько часов играл в Crysis 2 на боксе и PS3, и особой разницы не увидел (играл на плазме Panasonic 50VT20). Игру скорее всего буду проходить на PS3, всё таки люблю трофеи повыбивать, а так играл бы 100% на PC.

Игра начала дико разочаровавать с момента когда нужно было включать 3 детонатора на стоянке и т.д. не с постановкой очень круто, но уже играть по схеме включил визор отметил все что надо, включил невидимость убил пару врагов с ножа, заметили, включил броню и перестрелял всех в упор (ну или схватил каждого за глотку и легонечко бросил), посмотрел кат сцену и снова… А по другому играть нелъзя сразу либо убивают либо врубаешь армор и по схеме. Я в том моменте уже плюнул включил армор и пошел просто не обращая ни на кого внимания иногда лениво огрызаясь. К тому же пришельцы перестали прыгать и носится по уровню и стали себя как обычные людишки. А раньше это дико вставляло, я носился за ними. прыгал по магистралям и было реально ощущения какго то суперхироу, а сейчас…
Хочется чтобы было как в крутом боевике вытворять такое, и прыгать и взаимодействовать с окружением чтобы можно было всех хитро и быстро уложить, а не получается. А просто стрелять как в COD уныло

Crysis 2 это вещь.После крайзиса 2 забыл уже когда bullestorm включал. Когда жмешь на кнопку и голосом костюм говорит что защита активирована аж мурашки по коже. Несомненно пока лучшая игра года.

Хм, странно это всё. Сюжет бесмысленный, локации замкнутые и как сказал товарищ Балашов Павел «локации хоть и красивы но замкнуты сами в себе…. по сравнению с 1 крайзисом деградация концепции очевидна!» Графика как-то не очень впечатлила, удивило не не впечатлила вся таже что и в первой части Никакой CryEngine 3 я тут не вижу. Это еще при том что они не сделали поддержку ДХ11 тож странно. А вот насчет лучший шутер за 10 лет как говорил Антон Логвинов я Вам скажу, возьмите Half-Life 2 там куда более интересный сюжет. А Modern Warfare 2, да там куда лучше сюжет сделан. Крайзис 2 это просто красивая обвертка (фантик) где нас ждет обычный ирис. И могу сказать точно что никакой игры года ей не видать. В этом году выходят куда более интересные игры.

Хм, странно это всё. Сюжет бесмысленный, локации замкнутые и как сказал товарищ Балашов Павел «локации хоть и красивы но замкнуты сами в себе…. по сравнению с 1 крайзисом деградация концепции очевидна!» Графика как-то не очень впечатлила, удивило не не впечатлила вся таже что и в первой части Никакой CryEngine 3 я тут не вижу. Это еще при том что они не сделали поддержку ДХ11 тож странно. А вот насчет лучший шутер за 10 лет как говорил Антон Логвинов я Вам скажу, возьмите Half-Life 2 там куда более интересный сюжет. А Modern Warfare 2, да там куда лучше сюжет сделан. Крайзис 2 это просто красивая обвертка (фантик) где нас ждет обычный ирис. И могу сказать точно что никакой игры года ей не видать. В этом году выходят куда более интересные игры.

На удивление для себя, прошел до конца, хотя просто шутеры не очень люблю, но здесь и правда режиссура и постановка некоторых моментов с общим саундом хороши. И хоть какое то разнообразие в гемплее есть. Последние CD вообще не по мне, хоть вроде и все хвалят, а тут более чем терпимо. Ну и радостно за ПК.)

Crysis 2 По сравнению с первой частью ушел в сторону CoD, но это ни хорошо ни плохо! Первый был пустой технологией, тем кому её хватило естественно сиквел пришелся не по душе, однако в сиквеле мы имеем полноценную игру — с сюжетом, с адаптированной красивейшей графикой, с вылизанным геймплеем, иными словами игра превосходна, и пусть здесь нет уровней на 20 км в длину, здесь осталась песочница. В коем то веке мы получили нормальный шутер.

Антон, посмотрел твоё мнение о Crysis 2, полностью с тобой согласен. Это просто отличная игра, а музыка однозначно шедевр. Сочетание шикарной музыки, потрясающего дизайна и отличного разнообразного геймплея выделяют эту игру из общей массы шутеров. Сам играю на максимальной сложности, уровень порой прохожу по часу, что добавляет особой атмосферы. Ну и в целом, игра дёргает за какие-то внутренние струнки, пробирая до муражек, отлично, просто отлично. Очень понравилась игра!!!

Добавить комментарий