DA2 — скука

Уже довольно много прошел. Первая половина игры — скука смертная. Реально как стартовая локация корейской ммо. Так, узнаешь персонажей и не очень интересный город. За все время попадается пару занятных квестов (с кинари-магом, например), но в остальном — страшный generic. Но после путешествия на тропы прямо становится интересно. Гейства больше нет, герой поднялся в городе, все пишут письма с благодарностями, продолжаются старые сюжетные линии — прямо ощущение, будто ты во вторую часть той же игры играешь. В общем, идея с перемоткой времени, может, и неплоха. Хотя, с другой, стороны многие моменты она дико гробит — когда ты снаряжаешься в экспедицию, то думаешь, что ща будет путешествие, а на деле все просто перематывают с помощью вставки рассказчика. Дешево и убивает атмосферу.

Перевод - как всегда с перлами

Наконец-то попался первый квест, который пробил до мурашек — путешествие в Тень с целью вытащить оттуда мага. Нужно вмешиваться в его разговоры с демонами и подстраивать их так, чтобы маг понял, что его разводит нечистая. После чего каждый демон в отместку соблазняет члена партии. Это очень круто! Прямо уже не жаль потраченного времени. Все портят только диалоги. Вынужден признать — колесо из МЕ в DA все портит. Да и не в колесе дело, а просто в количестве — реально с персонажами почти не разговариваешь, все стало очень поверхностно, в том числе любовные линии — в общем, главный недостаток МЕ в DA перешел, а достоинства — нефига. Ладно, продолжу изучать. Уже был на гране, что бы бросить. Но Ведьмак 2 всю эту хрень размажет просто в джибсы — там каждый сайд сделан так, как вот описанный выше квест.

Прокрутить вверх