Crysis 2 — чокак?Разное

Ну, Crysis 2 вышел. Я свое мнение уже высказал в марафоне. У кого какие впечатления?

  • Да ощущение, что в плане гейплейя никаких шагов не сделано, как было скучно играть так и играется. Правда, теперь свободное передвижение убрали вовсе, оставив большой коридор с глупым аи. Музыка эпична, но сама игра эпика не показывает, разве что в паре моментов. 7, максимум 8 баллов.

  • Суперская игра. Правда не прошел и половины ещё… Есть конечно проблемы у неё, но в целом круто. Веселит и стрелять, и играть в прятки. Причём в прятки больше нравится играть. Не нравится конечно, что если тебя спалят, то уже не скроешься. И надо либо убегать, либо валить всех. Но наверное сделали так чтоб играть было посложнее, а то бы вообще не приходилось стрелять.

  • Играю в Crysis 2 на PC. Первое впечатление: супер-оптимизация и графика, жаль, что DX 11 не прикрутили еще, но все равно красота по сравнению с марафоном на xbox 360. АИ людей туповат. А вот осминогов нечто, заходит с флангов, быстро перемещается, а если близко к себе подпустить, то в большенстве случаев ты труп. По сценарию и масштабам — голивуд, звук и музыка действительно хороши. 9.5 из 10. Все таки чего-то не хватает или это мы зажрались? 🙂

    • Прошел игру до конца, не изменилось отношение к игре, четкий голливуд. Концовка намекает, как впрочем и обычно, на продолжение.
      (Возможно спойлер дальше) На одной из последних миссий в городе, когда сталкивают один на один с 3-х ногой ходячей херней и осминогами, которые никак не кончаются, весь перепсиховался, сложно, что пипец, не знай сколько попыток было 😀 сбавил сложность до солдата и раза с 3 пошел.

  • Oleg

    а у меня никаких впечатлений, приехал с больницы, скачал демку и она оказалась только онлайновой да уже и не работала, вот нафига так делать ? так что фигу крайтеку а не мои деньги за игру, покупать кота в мешке врядли буду, даже если подешевеет до 10 фунтов.

  • SonOfAnarchy

    Игра наконец-то дает возможность в нее играть, вариативность прохождения каждой взятой отдельно локации нравиться, но как же это убого когда ты хочешь порешать врагов в стелсе, но они все время палят, я один эпизод раз 10 перепроходил, чтоб вообще никто не заметил, но увы все равно не удалось убить все 100% врагов скрытно. Энергия костюма начинает, заканчиваться в самый неподходящий момент и вроде бы ты встанешь, за что-то типа солнечных батарей, чтоб зарядить костюм, но нет, тебя сразу же палят и начинают всаживать свинец тебе в зад, хотя стоят спиной и в метрах пятидесяти, там вообще нереально сквозь такую конструкцию что-либо увидеть. Это единственный минус, игра как ни странно похожа на Arkham Asylum, а это не может не радовать.

  • Andrew Mironov

    Еесли бы не музыка,наверно не так бы вставил))а так круто все

  • Andrey_Kharkovsky

    Все сравнивают с первым крайсисом, но на самом деле совсем другая игра. Мне она нравится, очень весело и для меня абсолютно не имеет значение мнение других людей, которые озобочены такими вещами :»А реально ли она такая крутая чтобы на неё потратить ДЕНЬГИ ?! А мультиплеер там ТАЩИТ?!» Вообще выжечь надо таких =)
    1.Визуально игра очень мило выглядит (не революция) и окружение очень классно проработанно.
    2.Веселая песочница, стрелять интересно, fps НЕ ПРОСЕДАЕТ !!! Много тактических решений на уровнях.
    3.Музыка удивительная, отлично погружает в атмосферу и затягивает , и не хочется отрываться не на секунду.
    4.Нано костюм не очень то сильный, но бывает думаешь как же тут всех завалить? и потом ты прокатываешься под сворой врагов в режиме защиты при это ещё успеваешь вырубить 1 с руки , расстрелять 3 оставшихся, запрыгнуть на автобус и исчезнуть. Реально игра заставляет думать как применить способности.
    Минусы:
    1.Уровни можно было бы сделать и побольше, хотя кончено в небольших локациях большее напряжение чувствуешь.
    2.Анимация не самая крутая , хотя должна была быть таковой.
    3.АИ врагов …….. Ну патч может исправит.
    4.К сожалению песочница хуже чем в первой части (лично для меня).

    ЗЫ: Не читайте рецензии на сайтах, играйте в игру и наслаждайтесь. Моя оценка:9.5.

  • Kirill

    заплатили и правда много за марафон…

    • Ну заплатили, допустим, и что? Тебя не смущает что Циммеру тоже платили за саундтрек к Crysis 2? Не путай коммерцию и бездушность, они не взаимосвязаны.

  • Ну, стоит начать с того, что в отличие от Первой части, сиквел — Игра. Первый же Crysis был бенчмарком, при чём великолепным, где-то даже революционным, но никак не игрой. Часть Вторая уже имеет ряд аспектов, претендующих на художественную ценность, как подтверждение тому Ханс Циммер, поражающий своей оперативностью, не в ущерб качеству произведений.

  • Guest

    Пожалуй самый «правильный шутер» последних лет, в котором интересно стрелять, который отлично смотрится, классно звучит. Не, ну в самом деле а что лучше? CoD что ли? Да в Halo враги умнее, в Бателфилде разрушаемость хорошая, в Метро графон), а тут все в меру и на хорошем уровне, (еще и мультиплеер зачетный). Крайтек молодцы, так держать!

    • > в котором интересно стрелять
      это наверное какой-то секретный левел был или нет, наверное, это я такой неудачник, что обошел все интересно-стрелябельные моменты стороной

      • Guest

        наверное все-таки второе, сочувствую…

  • Stewe3212

    Концовка- УГ. Мало того, что клиффхенгер, дак еще и не понятно что за фигння с Пророком и Алькатрасом случилась? Костюм сделал их одним целым? Или Костюм- это Пророк, а Алькатрас сам по себе? И че за фигня с ядерным ударом по NY? Вроде как пробовали по ним уже ядерное оружие пускать в финале прошлой части, не вышло ничего.

    Вообще жалко, что крайтек решили пойти именно таким путем. Сюжет намутили, катсцен мало, покатушки на машинке оставили чтобы поиздеваться, пришельцы-уебки похлеще тех из первой, ИИ говно и вообще, игра короткая. Ведь тоже самое можно было разыграть в духе GRAW, а с учетом костюма вариантов прохождения было бы еще больше. 9,0 из 10 я бы поставил игре, но эта уже вторая игра, где в концовке облажались (первая- Dead Space2)

    • Твои претензии надуманные какие-то, причем как в случае с Крайзисом, так и с ДС2.

      • Stewe3212

        Lol. Ну конечно, бро. Давай, фигли, скажи почему они надуманные? Типа та херь, что в конце ДС2- это не слив? Или не слив, что сценарист второго кризиса даже не знает чем первый закончился?

        • У меня сомнения, что вы поняли концовку DS2 раз так говорите.Там чистая психология.

          • Stewe3212

            Да ну? Вот в » Лестнице Иакова», там да. В СХ2 тоже. А вот когда призрак мертвой подружки говорит тебе «малаца, а теперь умри», а айзек в ответ «сука, я знал что ты меня кинешь», тот тут что угодно, но не психология. Вам или не с чем сравнить или вы уже даже такое УГ за «чистую психологию готовы воспринять».

          • В целом первая и вторая части едины. Вы выдрали из контекста один диалог, который не несёт сути как самой серии игр, так и отдельно второй части. Да и она не призрак и не ведение обелиска… Хотя так кажется и многие так и думают. Сравнивать есть с чем — любимый жанр в литературе, кино, играх.
            СХ2 неудачный пример — там всё разжевывают по ходу игры игроку. Хотя игра от этого хуже не становится конечно — шедевр даже. Но это если брать только вторую часть отдельно без мифологии Хилла в целом. Если же всю серию, то да… ДС сливает… Но тут иное повествование. Авторы ДС не Японцы точно =) В ДС весь сторилайн урывками и каждый понимает и соединяет воедино так как хочет. В этом и прелесть. Откровенно первая часть убила главами 9-13 — тем что шли вразрез с тягучестью первых 9ти. Только ради своих догадок прошёл до конца. Вторую особо не ждал даже. Но только пройдя её вырисовывается вся (почти =)) картинка и это просто шикарнейший финал на самом деле. На третью не надеялся, но ей быть — вот там думается будет уже похуже. Надо было второй заканчивать. Хотя поживём — увидим. Теперь Айзек свободен от терзаний, что уже намекает на иной геймплей и сюжетную основу — будет скорее всего чистый голливуд.

          • Stewe3212

            Я не выдергивал ничего. Я сказал что концовку сфейлили. Так и есть. Один диалог, который ставит все, что было перед ним и говорит: «Мы тебя наебали! Эхехей!» Что в ней психологического? Ну просвети меня. Атмосферности у игры хватает на 5 сцены:
            -жена, муж и теща;
            -мы тебя наебали 1;
            -мать и ребенок;
            -ох ты ж блять! глаз на отвертке;
            -ох ты ж блять! в глаз иглой!
            Все. Сцены где этот призрак/видение/глюк доебывает Айзека о «делании их едиными» не в счет. Я посмотрел оба фильма (нудных и полных клише и отстойной анимации), прошел экстракшн, но так и не понял, как из такого говна можно целый сеттинг выудить? Какая нахер целостная история? Там дыр больше чем в сито. Любимый жанр, а про «Event Horizon» не вспомнил. Как и не вспомнил, что вся ДС2 — это эдакие «Чужие». Бро, поверь, я не придираюсь к мелочам. Просто я всю игру рассчитывал увидеть достойную развязку, а мне подсунули какую-то фигню в сумерках. Дальше разговор не пойдет, чувствую, поэтому контраргументировать не стану. последнее слово за тобой останется.

          • Чужих я вспоминал в обоих свои рецензияхвидео-обзорах (Dead Space 2 и Extraction) — по нику тут моему тыкните — увидите там мой твиттер, а там и на сайт попадёте — там чуть ниже ссыллочки на видео-обзоры и текстовые варианты.
            Понятно и ежику, что игра взяла многое из предшественников (фильмов и кино) — об этом тоже упоминать даже не хочется т.к. это ясно изначально. И да-да — Горизонт Событий тоже явно вдохновлял разработчиков в каких-то моментах, но всё-таки горизонт для меня слился вконце. Вроди весь фильм ок, а развяка так себе. Надуманно.
            Просвящать мне Вас не в чем =) Разве, что его невестушка вовсе не призрак или видение — это моральные терзания Айзека с самим собой — просто облачённые в близкий ему образ. Ближе к концу игры особенно это заметно. Прокрутите свою память и вспомните свои внутренние разговоры с самим собой =)
            И вот так всю игру Айзек борется только с собой внутри, ну и с некроморфами снаружи =) Обычно-то сложно себя убедить и переломить… Размышлять вообще можно до бесконечности конечно. Но в том, что Вы поняли не так как я тоже есть свой плюс. Если психологичности повествования в истории Айзека Кларка Вы не уловили — ну и чёрт с ним. Каждое мнение субъективно и моё мнение не единственное истинное.
            Мне к примеру очень понравилось как обыграны психологические ступени отношения человека к непредвиденной ситуации в обоих частях. Первая часть — 3 ступени скорее всего — Отрицание (смерть девушки), Злость, Торг (она всё таки жива!!! Нет — мертва. Почему не я?). Вторая часть — 2-4 ступени опять же — наверное злость (за психушку), торг, депрессия (почти всю игру глюки и терзания моральные), смирение-принятие (он принял смерть любимой и отпустил её тем самым уничтожив обелиск т.е. его влияние на себя). Как-то так в целом. Это я только уловил в середине второй части и меня зацепило. По сути — раз я это увидел, то сценаристы не зря свой хлеб кушали.
            Другого финала я уже и не ждал… только вот надо было и закончить сидящим на бордюре Айзеком… ИМХО.

          • Категорически подписываюсь под вышенаписаным. Автор прошарен во вселенной ДС донельзя.

          • SoKem

            Концовка в ДС2 обыкновенная как и в большинстве современных игр. Чисто что бы было продолжение. К ней и шло все, не понимаю о чем вообще идет речь, если концовка почти с самого начала известна. Облажаться с концовкой можно, если что то происходит такое чего, мало того что не ожидал, так еще и не логично и вообще бредом выглядит. А то что Айзек идет пол игры к маркеру что бы его уничтожить и после этого по возможности улететь, это извините логично и правильно. Это не облажались, просто концовка без сюрпризов. Какая развязка по твоему может быть достойной? Ну предложи свой вариант а мы посудим достойная ли она. Только без смерти Айзека, это слишком банально.
            На счет атмосферы ты ошибаешься. Пусть и местами проседает, но ее хватает на всю игру, читать дневники надо было и внимательно слушать диалоги, а не тупо на гашетку давить. Пусть ко всей истории есть претензии и местами пробелы, но ты Очень преувеличиваешь насчет них. И уж от анимационных фильмов по игре только дурак будет ждать чего то сверхъестественного. Они служат для того что бы дать игроку больше информации о мире и происходящем и с этим они прекрасно справляются. Если кто то чего то не понял и не смог сложить 2+2 это уже его проблема. Я могу понять вайн насчет нового Dragon Age, который слили, но уж ДС2, который очень не плох… это не у игры проблемы, а у тебя.

  • Несмотря на амбиции и бюджет, Кризис 2 сохранил большую часть болячек оригинала. Тем не менее, даже так игра заслуживает 9/10, после всех этих коридорных шутанов как глоток свежего воздуха. Ну и отдельное спасибо за саундтрек, сеттинг и собсна Нью-Йорк.

  • а это токо у меня есть притензии к игре? Че они там намутили? Бенчмарк не работает, х64 версии нету, дх11 нету… Что это такое? Это релиз? Я посмотрел марфон и теперь не хочу играть пока не буде дх11, так как сам Антон сказал что на ПК будет красивее… Пока этого не видно…

  • а это токо у меня есть притензии к игре? Че они там намутили? Бенчмарк не работает, х64 версии нету, дх11 нету… Что это такое? Это релиз? Я посмотрел марфон и теперь не хочу играть пока не буде дх11, так как сам Антон сказал что на ПК будет красивее… Пока этого не видно…

  • Игра шикарна. Да АИ туповат, мало того глючный, не однократно были моменты когда враги упераются в стенку и бегут со всех ног в нее. Бывали моменты когда враги тупо исчезали во время боя. К очевидным плюсам игры безусловно надо отнести саундтрек. (Антон тебе респект, полностью солидарен с твоим мнением по-поводу музыки). Антон ты прошел игру? Если да. То вопрос простой. Твое мнение по-поводу финала???

  • zabxvi

    Вот крайзис 2 крут, но от него остается тоже самое ощущение как и от первой части. Это ощущение от геймплея: может это тупой AI, может коредорный опен ворлд, может я что то не догоняю, но бывают моменты где реально скучно, не потомучто гейм дизайн плох — нет, не потомучто слишком много наворотов с нано-костюмом — тоже нет, просто таже механика.
    Они сделали другую игру — но механика стара, ну хер его знает, всетаки это аи, он бсит тупит почти не двигается с места видит через стену, но в общем читирит.
    А еще я не раз удивляюсь как братьям ерли еа дали СТОЛЬКО денег после провальной 1 части(в продажах), интересно они соберут 10-15 млн. копий

  • Stewe3212

    Ну конечно надуманные, лол. Ты или не играл в эти игры и их первые части, или не понимаешь о чем вообще говоришь.

  • Семен Красиков

    мультиплеер очень крут, гораздо круче CoD’ов

  • Pavel Sergeev

    Игра неплохая, мешает разве что некое однообразие:
    Сэндбокс даёт свободу действий в каждой ситуации, но сами ситуации повторяются:
    1)Смотришь на всех из за угла
    2)Подбираешь оружие
    3)Проходишь место в своём стиле
    4)Смотришь на всех из за угла
    Но в целом всё равно свежий и весёлый шутер…

  • На уровне Halo reach и Killzone 3 . Молодцы крайтеки очень хорошо дебютировали на консолях. Местами напомнила скорее всего из за атмосферной музыки.. Half life 2
    P.S : Pc — говно

    • SilentCat

      «Pc-говно»
      Что захотел что-бы Антон,увидев эту строчку обратил на тебя особое внимание?

    • Kinggame111

      Pc — говно
      Консоли тоже :3

      • И на чем тогда играть? OnLive? Ну в Москве может быть, а в России с Америкой пинг большой слишком.

        • Kinggame111

          ты о чем вооще?

  • Пока поиграл мало, но по первым впечатлениям все очень классно. Первый крайзис ждал очень сильно, но он не оправдал надежд, этот же не ждал вообще, а он очень сильно цепанул. Если и дальше все будет так здорово, а судя по отзывам все будет именно так, то лично для меня эта игра будет открытием года.

  • Noxilar

    Очень хорошая музыка, атмосфера, ну и в игре есть действительно стильные моменты. Но вот по части сценария, пока не впечетляет но главное в чем игра фейлит — геймплей. Да, есть варианты прохождения, есть нанокостюм и его способности но все это не чувствуется. Мне это лично не понравилось еще в первой части. То есть, ты, вроде бы «супермен» но это не чувствуется ни разу. Слишком быстро садиться батарейка. Я понимаю что это сделано для баланса, но увы, в угоду геймплею, что не есть хорошо.

  • Noxilar

    И кстати, разговоры про то что Crysis 2 играется лучше всего на пк — полнейшая херня. Как я сказал еще по боксовской бете на консолях с картинкой все ок. Недавний компаршен это только подтверждает. Разницы в графическом плане между всеми 3 мя платформами практически нету. То есть она супер мизерная и разницу можно разглядеть только под лупой. Пк дрочеры не годуют, и крайтекам зачет в этом плане.

  • Второй марафон ещё не досмотрел, сам тоже пока не запускал, так что пока десятки раз прокручиваю интро- и оутро- саундтрек
    А вообще я думал, что после первого Крайзиса меня не удивить, Вархед был сливом, марафон почти показал, что сиквел надо смотреть, но попозже.

  • Alexander FyCom

    Помните шутку про «press X for Jason»? (правда я ее противник ибо обожаю Хенни Ренни) Так вот, по моему ИМХО, в Крайзисе 2 можно применить такой вариант «press Y for armor» Именно так я бы описал «глубину тактики»

  • mr. Smith

    Разве пк версия отличается от консольный в плане графики? По-моему нет, а Вы собираетесь в 3 части марафона рассказывать про «супер графику» в пк версии… Мультиплеер как-то не очень. лучше КоД 4 ничего ещё не придумали. В общем, это блокбастер, пройдёшь и через 2 месяца о нём не вспомнишь.

  • Kinggame111

    Только что закончил играть, на душе никаких чувств не осталось. Буквально вытягиваю из себя оценку в 8 баллов. И то кажется много. Первая часть мне запомнилась небывалой тогда свободой в шутерах с ТАКИМИ возможностями. Прошел ее раз 40-50 и еще готов пройти не раз. Тк таких игр уже никогда не сделают.
    Когда прошел первые 2 уровня 2 части понял что замаскировать коридоры под «просторные сандбокс уровни» не очень то и получилось. Игра состоит из: Зашел на локацию, размазал всех с пулемета, пошел на другую, снова размазал… Такой концерт надоедает сразу и играть почти не охота. Честно признаться проходил из за пейзажей благо они тут просто плавят мозг своей красотой. А количество эффектов в некоторых сценах превышает все разумные пределы.
    Сюжет дак вообще расcказывается ужасно. Те не многочисленные сюжетные ролики что есть в игре пытаются что-то донести до игрока но это либо я тупой либо сценарист криворукий казел который свои мысли не может объяснить обычному игроку который не хочет разбираться в сюжете, а хочет получать его на блюдечке.
    Вобщем как бы мне не было тяжело это признать но для меня это феил.
    Даже унылый и в говно устаревший код хватает за шкирняк и тащщит до конца заставляя сидеть с открытым ртом, пуcть и небольшие 4-5 часов. Удовольствия с них я получил бы больше чем от 8-10 часового крайзиса…

  • EvGeNiYGeNY

    противоречивые у меня впечатления. я сразу заметил просто для творчества. жаль что простора этого во 2 крайзисе стало заметно меньше. мне честно говоря это сплинтер селл конвигшен напомнило там тоже тебе все пути на блюдечки с голубой кайомочкой подавали(я вспоминаю те радостные мменты, когда пол часа подготовки для уничтожения вражеского лагеря. складирование и правильное уложение бочек с бензином, расстановка мин под корявый искусственный интеллект оборачивались 10 секундами фееричного пиротехнического действа. пара выстрелов и ты уже любуешься на на свой корманый армагеддон под названием крайзис). тут и без разрекламированного режима тактики все видно сразу. но зато проработали костюм.
    тут без нареканий все удобно, интуитивно и понятно. но кинематографичность всей постановки на просто голливудском уровне…. графика и оптимизация просто божественны! но германцы просто не могли не обойтись без ложки дегтя. неадекватный искусственный интеллект иногда просто сводит с ума своими некорыстными глупыми и провидческими способностями(говоря провидческими, я глаголю о том, как они за считанные секунды обнаруживают меня как только я выйду из режима маскировки. КАК ОНИ ВЕДЬ ТАМ МЕНЯ физически видеть не могли). хотя иногда он способен на чудеса…. жаль только что сложность игры не пропорциональна мастерству нпс. говоря нормальным языком с супер мастере нпс становится много и убить их уже нее такая простая задача(иногда кажется что они из стали как терминатор сделаны).
    о сюжете пока ничего сказать не могу, но если говорить о его подаче, то здесь виден явный прорыв. получая информацию от реальных игровых источников(говорю о новостях переговорах по радио, радио вообще и т.п.)ты незаметно погружаешься в обстановку.
    крайзис 2 не шедевр, не революция. он как хороший добротный боевик. все красиво все взрывается происходящему на экране почти веришь. сравнить крайзис я могу как с броском булыжника в пруд, когда полуденный свет отражается в нем тысячами лучей. булыжник падает создавая феерию цветов красок, не виданных и не слыханных, увиденное повергает тебя в эйфорию, и тебе кажется что ты больше никогда не увидишь ничего до и после столь совершенного и красивого. но пахнущий не подалеку сток канализации, и постоянные укусы мошкары большой(такой как комар Евгений из песни эдуарда суворова — шутка) и маленькой возвращает тебя с небе на землю…. да и у девушки прошедшей по тропинке секунд 10 назад формы куда более совершенней.

    просто и локанично…. 8.5 из 10

  • SoKem

    Марафон посмотрел, сам игру не щупал, но как мне показалось основные изменения коснулись только декораций и постановки. Это конечно повлияло на геймплей, но вроде каким он был в первом, таким я его и видел в марафоне. С мелкими изменениями. Однако играть все же интереснее наверное опять же только из-за декораций и работы над атмосферой и постановкой. Правда это только впечатление от марафона, надо самому пробовать.

  • Max

    Имхо игра на 8.5 всё губит АИ , в игре с «песочницей» АИ очень важный элемент.

  • пиздец опять холивор начал

  • Akira_Kir

    Вы недавно писали про саундтрек, нахваливая Циммера. Так вот Циммер был автором только заглавной темы. Основным композитором был Борислав Славов.

    • invisible kid

      Циммер работал не только над заглавной темой. Вы неправильно поняли надпись в интро, из нее не следует, что это единственное, над чем он работал.
      См. http://game-ost.ru/albums/2942/crysis_2_original_videogame_score/

  • fxtema

    Классно, особенно нравится вырезать сзади ножем из инвиза в духе Сэма Фишера

  • MDMA

    Прошел до 14-й миссии. АИ пытается делать вид что чертовски умен, но при этом непроходимо туп, давно я не видел чтоб враги так упорно убегали от меня в стену, вместо того что бы нападать. С графикой всех ПКшников жестоко поимели, так как графика консольная, даже качество текстур на минимальных и максимальных настройках не различается. Музыка роскошная тут ничего возразить не могу))). Сама песочница мне понравилась, уровни спроектированы грамотно, и чертовски красиво, геймплей неплохо чередуется, костюм стал в разы удобней. А вот ролики между миссиями в такой стилистике, аля МВ, меня бесят. Игра вполне заслуживает 8.5, плюс балл за летающего и танцующих CELLовцев (очень повеселили). Итого 9.5 =).

  • Насколько не понравился кризис 1, настолько же вштырил кризис 2. Поправили абсолютно все косяки, отлично сбалансировали фишки нанокостюма, добавили местами очехуительный левел-дизайн и подняли планку производительности до нереальных высот при дико пиздатой картинке. 60 фпс в К2 супротив 21-19 в К1 на моей текущей машине.

    Чудеса, короче. Похоже Цеват и компания действительно умеют делать отличные и увлекательные игры в непохожих декорациях.

  • tipson333

    классная игра то АИ плоховато орентируется(только пехотинцы) а так вообще всё клёво собираемся с пацанами в лайве и играем. финимся

  • tipson333

    игра вообще кул Аи правда туповат(только пехотинцы) а так вообще хорошая игра получилась с пацанами собираюсь в лайве и фанимся во всю!!!! 9.5/10

  • invisible kid

    1) Почему-то был уверен, что по-прежнему будем играть за Номада. А про него вообще ни слова.

    2) Графику все-таки порезали. В целом по-прежнему красиво, но нет той запредельной проработанности во всем, какая была в первой части. Если начнешь присматриваться, сразу замечаешь лоу-рез текстуры, спрайтовый дым и т.д. CryEngine 3 на самом деле CryEngine 2.1.

    3) Стелс не работает. Пройти из т.А в т.Б не подняв тревогу не выходит никак.

  • MDMA

    Прошел… от сюжета я ждал большего, очень все таки хотелось чтоб город сначали НОРМАЛЬНО затопили, потом заморозили, и под конец ядерная бомба очень бы не помешала=). Ну раз нет ждем Crysis 3, может там будет, в Америке ведь еще много городов осталось, Лос-Анджелес или Сан-Франциско вполне можно пустить в расход=).

    • ДЕЙСТВИЕ CRYSIS 3 БУДЕТ ПРОХОДИТЬ И В МОСКВЕ!(ЧАСТИЧНО)!

    • ДЕЙСТВИЕ CRYSIS 3 БУДЕТ ПРОХОДИТЬ И В МОСКВЕ!(ЧАСТИЧНО)!

      • MDMA

        Неризиновую тоже не жалко=)

  • AndTheBeast

    Крузис как крузис. Есть несколько сильных сцен, прям как у взрослых, но в целом ничего особенного.

  • Дорогой тяжелый блокбастерище, Майкл Бей от мира игр. То есть все очень красиво и очень глупо. Сюжет слаб, инопланетяне понадерганы с Halo и других игр, и являют собой простую саранчу, без мозгов и харизмы. Зато много ненужного пиздежа про корпорации, предательства и т.д.. Враги тупы, воевать с ними не интересно, после Uncharted и Halo Reach такое не смотрится. Стрелять тоже не весело, все какие то терминаторы, легче подойти и дать в нос нанокулаком, нежели стрелять по пол ленты с пулемета в инопланетян. В общем многие места под невидом просто пробегал т.к. палить долго и не так весело. В общем обычный экшен с интересным нанокостюмом, за красивую графику и неплохую постановку можно баллов 8 дать, но перепроходить не тянет.

  • Поиграл минут 30-40, как-то не зацепило, видимо, не выветрились ещё впечатления от охуенного Буллетсторма. Марафон пробил больше.
    Буду пробовать ещё, но думаю, что так, как первая часть, попросту не зацепит. Стрельба не радует, противники тоже, взрывы совсем чуток, разве что в стелсе постоянно бегаю, но его тоже много не поюзаешь — постоянно приходится прятаться и восстанавливать, все равно очень быстро заканчивается, хоть и в первой было ещё быстрее.

  • Amozov

    Сегодня купил на пк(после просмотра марафона), хотя еще есть сонька. Игра офигенная. Я думал у меня на компе будет тормозить, а она летает на максимуме. Видно и правда отлично оптимизировали. Пока еще в самом начале НО ПРИКОЛЬНУЛ ОДИН МОМЕНТ. В самом начале когда выходишь на поверхность в парке, получаешь невидимость, расправляешься с врагами справа стоят старинные большие пушки, и когда нажимаешь F одна из них выстреливает. Был в шоке.

  • Честно говоря сэндбокс-подход конечно революционен, но вся эта механика «развлеки-себя-сам» нагоняет уныние … не то чтобы совсем скучно, но если в код тебе говорят «смотри-сейчас-вылетит-птичка» и херак верху ядерной боеголовкой и все без остановок … то в Крузисе, ролик когда тебе от первого лица показывают что нибудь офигенное … потом четко отгорожен геймплей, в котором практически ничего не происходит из офигенного … снова ролик.
    Из-за добавления этих роликов стало куда веслее, чем в первой части, но все равно вот такого цельного присутствия в блокбастере как в Коде и Хало не наблюдается, из-за вялого сендбокса

  • Mulda

    булетшторм лучше имхо.

  • GOKIR777

    Видно что CRYTEK постарались на славу такое мастерство и привязанность к игре не у каждой компании есть игра просто шедевр.А все потому что делали грамотные и знающие свое дело люди

  • TommyWiseau

    В целом, неплохая игра.Баллов, эдак, на 7.5-8. Отличная режиссура и блокбастерная атмосферность вкупе с совершенно, имхо, проходным геймплеем.AI бесит( и не надо мне про инопланетян загонять, с ними всё тоже самое), тупо скучные перестрелки и, самое важное, ЕБУЧАЯ энергия костюма, которая губит всю задумку авторов в принципе. На высоких уровнях сложности это особенно заметно. Не чувствуешь ты, что играешь каким-то суперменом. И в заключение, придирки, опять же по поводу энергии.Объясните мне, как нановизор умудряется тратить приблизительно такое же количество энергии, что и армор-мод или стелс-мод? Это же бред вообще. :).
    В общем и целом, эта игра-неплохой способ скоротать пару вечеров). Но не более. Лучше первой части, но эдакий типичный конвеерный проходняк.
    P.S. Не бейте. товарищи офицеры и прапорщики! 😀

  • di_gital

    Простите, не подскажите, отсюда можно задать свои вопросы crytek? В первой части марафона по Crysis 2 было объявлено о том, что на вопросы игроков разработчики ответят в третьей части марафона, но, простите, может я прослушал, где оставлять эти вопросы?

  • di_gital

    Простите, не подскажите, отсюда можно задать свои вопросы crytek? В первой части марафона по Crysis 2 было объявлено о том, что на вопросы игроков разработчики ответят в третьей части марафона, но, простите, может я прослушал, где оставлять эти вопросы?

  • Семен Красиков

    вообще смешные холивары сейчас идут по поводу обсирания графики на PC, мы же знаем что в данный момент графика на PC это 9й ДХ, а сейчас, если что, последний -11й, еще мы знаем что Йерли хотят продать 7 млн. копий игры и еще мы ПОСТОЯННО видим картинки сравнения графики pc, ps3 и xbox360, большинство из которых идут скорее всего от самих разрабов. На видео вполне четко видно что картинка почти не отличается, разрабы как бы говорят, «консольщики, у вас картинка будет такая же крутая как и у всех, покупайте!» а когда они продадут сколько-нить млн. копий, выйдет маленький патчик, открывающий все графические возможности, и именно открывающий, а не добавляющий. Всё-таки перевести игру на новую версию API это не 2 пальца… к тому же мы имеем дело с одними из лучших разработчиков комп. графики рендеринга в реальном времени.
    Видимо первая часть многому научила Крайтек с точки зрения маркетинга, ну или босы ЕА надоумили…

    зы На сингл плюнул, с удовольствием гамаю мультиплеер, очень круто, нравится безумно, КоДы фпопе

  • вообще смешные холивары сейчас идут по поводу обсирания графики на PC, мы же знаем что в данный момент графика на PC это 9й ДХ, а сейчас, если что, последний -11й, еще мы знаем что Йерли хотят продать 7 млн. копий игры и еще мы ПОСТОЯННО видим картинки сравнения графики pc, ps3 и xbox360, большинство из которых идут скорее всего от самих разрабов. На видео вполне четко видно что картинка почти не отличается, разрабы как бы говорят, «консольщики, у вас картинка будет такая же крутая как и у всех, покупайте!» а когда они продадут сколько-нить млн. копий, выйдет маленький патчик, открывающий все графические возможности, и именно открывающий, а не добавляющий. Всё-таки перевести игру на новую версию API это не 2 пальца… к тому же мы имеем дело с одними из лучших разработчиков комп. графики рендеринга в реальном времени.
    Видимо первая часть многому научила Крайтек с точки зрения маркетинга, ну или босы ЕА надоумили…

    зы На сингл плюнул, с удовольствием гамаю мультиплеер, очень круто, нравится безумно, КоДы фпопе
    Пожаловаться

  • iliam

    где вы все увидели там песочницу, сплошная коридорность.
    — облом с DX11
    — скудный сюжет
    — слабый AI
    — разрушаемости практически нет

    + хороший саунд
    + дорогая пиар компания:)

  • X-Must

    Мультиплеер разочаровал. В основном из-за уебанов читеров. Еще Crytek забыли сделать столь примитивную и столь необходимую вещь как «Обновление списка серверов», и вообще мультиплеер слишком перегружен различной информацией.

  • frozetti

    баллов на 8 может. очень не понравился сенс на компе, в 1й части куда лучше был, видать результат оконсоливания.сюжет — каша какая-то непонятная. То что режим брони починили с одной стороны круто, а с другой слишком легко играть становится. ну а кроме этого в принципе неплохо, но не фонтан я бы сказал. И что случилось с Номадом из Психом так и не понял

  • frozetti

    баллов на 8 может. очень не понравился сенс на компе, в 1й части куда лучше был, видать результат оконсоливания.сюжет — каша какая-то непонятная. То что режим брони починили с одной стороны круто, а с другой слишком легко играть становится. ну а кроме этого в принципе неплохо, но не фонтан я бы сказал. И что случилось с Номадом из Психом так и не понял