Ведьмак 2: факты с презентацииИгры

Ведьмак 2

Оперативные факты с презентации:

Первого ведьмака продали 1700, из них 450 в России.

Игра будет полностью на русском.

Показывают сайд-квест из середины игры — в игре даже сайды нелинейны.

Город гномов, один из самых крупных городов в игре.

Английская озвуяка очень хороша, на этот раз.

Подходит к эльфу за заданием. Система диалогов не понял, чем отличается — теперь варианты висят у лица персонажа.

В городе пропадают мужики разных рас и эльф просит Геральда найти монстра.

Новая игра будет динамичнее, и нелинейнее, бла-бла-бла.

Будет более книжное повествование — даже на сайдах нужно не просто найти и убить монстра, а провести расследование и выследить его.

Заходит в таверну. Играет в классические мини-игры — теперь с ними будут связаны сайд-квесты.

Кости, кстати, теперь выпадают по физике.

Встречаем Золтана. Играем в арм-реслинг.

Интерфейс внутриигрового журнала изменили. Главная идея — журнал будет ввиде книги, который пишет его друг.

Все уровни подгружаются на ходу — никаких экранов загрузок.

Первая битва. Стили и разные мечи на месте.

Битва выглядит, как экшен. Уворачиваемся, отражаем, защищаемся, атакуем — напоминает Fable, только более глубокий Для разных врагов нужна разная тактика.

Ведьмачьи знаки на месте. Магия шикарно выглядит.

Инвентарь тоже переделали. Гораздо больше кастомизации, все предметы Отображаются на герое.

Натыкаемся на отряд патрульных, которые сражаются с монстрами. В игре разные фракции, которые сражаются между собой и совсем не обязательно вмешиваться.

По детализации игра не сильно красивей первой, а вот по эффектам и освещению серьезно вырвалась вперед. Но все-таки локации местами блекло смотрятся. Вообще, движок РЕД они скорей писали, чтоб под нелинейность больше подходил и мультиплатформенный был. Впрочем, пофиг — в РПГ не за этим играем.

Находим труп. Геральд делает подробный осмотр с умозаключениями — прям как Джейден в HeavyRain. Находит доказательства причастности людей к этом инциденту — книгу Лютика.

Встречаем монста. Показывают магическую ловушку — ведьмак чертит круг, и когда паук на него натыкается — замирает.

Возвращаемся в таверну. Встречаем барда Лютика. Распрашиваем про книгу. Оказывается, что ее у него украли. В благодарность за возвращение соглашается стать приманкой для монстра. Спим до полуночи.

Бард Лютик приходит на место. Монстр — суккуб. Лютик начинает петь — нам дают выбирать слова. Нужно подбирать слова так, что бы succubus клюнула. Приглашает войти. Теперь у нас есть выбор — позвать Геральда или войти в дом суккуба. Бард уже прикован к постели и готовится к веселью. Говорим с демобабой. И на этом все образывается.

Ждем мая.