Killzone 3 — done

Мальком Макдауэлл — настоящее украшение Killzone 3. Причем, я не знал, что он озвучивает персонажа, но практически сразу его узнал. Настолько ярко и узнаваемо он его играет. Просто шикарная анимация, шикарный злодей. Каждый взгляд, каждая реплика — все подчеркивает эмоции. За его историей и противостоянием с советом хелгастов следить даже интереснее, чем за главными героями. Сони в очередной раз напоминают, что игры могут быть искусством. К сожалению, об остальной игре этого сказать нельзя. Killzone 3 на три головы выше второй. На этот раз это нечто уровня Call of Duty, только с умными врагами и крутой графикой. Шикарная постановка, разнообразные уровни, но… опять мало. Не по продолжительности, а по насыщенности. Просто COD приучил к беспределу на экране, а Killzone куда более умеренный. Но есть, что вспомнить. Главное отличие от второй по-моему — это появившаяся атмосфера приключения. На экране разворачиваются эдакие Звездные Войны — то есть, помимо сплошных военных операций, есть место и для острот, и для нелепых ситуаций, и для ползания по болотам. Еще один момент — сюжет, наконец, есть. Всегда понятно, что происходит и зачем это нужно. Это куда лучше набора событий из второй части. Но до клифхэнгеров авторы, увы, не доросли — все предсказуемо, хоть на этот раз и действительно толково поставлено.
Главное достижение геймплея — он нисколько не утомляет, как было во второй. Удивить уже нечем, но местами по-прежнему вставляет — особенно покатушки с градом спецэффектов. Еще раз смахнул ностальгическую слезу по космосимам… Но больше всего мне понравился уровень в джунгях — там тебе и креатив, и атмосфера и одиозные коммандос с кинжалами. Так бы всю игру. Но уже радует, что Guerilla не идиоты, а то были уже подозрения… Глядишь, к четвертой части смогут чем-то удивить, кроме CG-картинки. Осталось теперь с Крайзисом сравнить.

Прокрутить вверх