Fight Night Champion — провалИгрыМнения

Просто удивительно, как легко можно уничтожить офигенную игру. В FN Champion просто нереальное количество вещей сделано правильно и на отлично. Игра просто восхитительно выглядит — наконец так, как обещали в 2005 на презентации ПС3. Просто шикарные бойцы, отличные задники и толпа, одежда в кой-то веки не болтается как говно на веревочке, а ведет себя как настоящая. Сюжет — отличный и круто срежиссирован. Особенно радует, что на важных боях даже музыка пафосная играет — привет Рокки. Есть очень классные идеи — например, противник подкупил судей и выиграть матч нужно только нокдауном. В зависимости от происходящих событий даже меняется поведение бойца — отмудохали его, попал в больницу, оправился, вышел на бой — сильно слабее стал. В общем, очень все детально и со старанием. Но вот геймплей уничтожили. Теперь нет никакой связи с бойцом. Ты просто его не ощущаешь. Просто тупо давишь на кнопки. При том, что очень многое сделанно правильно — универсальный блок, например. Но даже к баттонмэшу привыкнуть можно. Дальше все гробит коронная фишка игры — индивидуальность бойцов. Тебя перед боем предупреждают, как будут вести себя бойцы — один любит копить силы и атаковать в конце раунда, у другого очень сильный хук слева и т.д. Но на деле это выражается в том, что за одним хрен угонишься (все время отходит и прячется), а второй с одного удара левой тебя выносит. Причем, чем дальше, тем более это напрягает. Не играйте на Pro, если хотите получить удовольствие.
Саундтрек, как всегда, отправляется в ipod.
В общем, очень обидно, что из-за нескольких неверных дизайнерских решений вся без пяти минут шедевральная игра развалилась.

  • Но в целом то лучшее её положить в коллекцию и забыть о третьем и четвертом?

    • 3-я и 4-я про другое совсем. Там про Бокс, а тут скажем так полноценная игра в которой от бокса осталось только окружение и атмосфера. Но бои….

  • 3-я и 4-я про другое совсем. Там про Бокс, а тут скажем так полноценная игра в которой от бокса осталось только окружение и атмосфера. Но бои….

  • AndTheBeast

    Ну это же не провал, просто скорее аркадный бокс такой. Хотя я игру не видел, но по описанию похоже.

    • vadimonster

      Это было понятно еще по демке. Третья часть несомненно была лучше.

  • Еще по демке было видно, что геймплей испоганили. А ведь хотел покупать.

  • Просто тупо давишь на кнопки.
    нахрена? че нельзя управлять стиками, теперь тем более ими удобней управлять, как раз таки геймплей стал больше походить на настоящий бокс, а не как раньше

  • Хуёво, из-за новой подачи сюжета в файтингах возлагал надежды.

  • может в кнопках дело?
    недавно целый день просидели вдвоечка, рубились и ничо, отлично все управляется, боец слушается, все путем
    но только не на кнопках, а на стиках
    более того, несколько раз был долгий пинг-понг пред-хеймейкерами. там даже у комментаторов специальная тема прописана типа «ух тыж нихера себе, как ловко уворачиваюся!»

  • ELatedMind

    Fight Night Champion — это что то новое, чего давно не было. Нет Антон, игра не развалилась, а просто перешла на другой уровень, но не на высокий… . Нет «AndTheBeast», это не аркадный бокс. Это Драм-бокс!

  • vivv

    Ну я понимаю что мнение у всех разные. Видел только демку. Чем больше в нее играл тем больше понимал, что это новый уровень. Шикарно, мультиплеер вообще супер, затягивает часа и это при 3 раундах , и четырех бойцах в демо.
    Всем после четвертого почему то кажется что » чемпион » аркадная вещь. но физика то асталась, вариативность добавилась, скорость — без этого всего не было самого главного-БОКСА. Поверьте все настоящие фанаты Fight night -а уже оценили «чемпиона». и кто хотел любит бокс и думал брать даже не сомневайтесь. В мульте вас как калеты отделают настоящие фанаты.
    По поводу связи с бойцами мысль справедливаю, но есть и другая сторона медали ,может это потому свьзь чуствовалась что мы как куклами управляли. А вообще в свое время «4 раунд» развил серию физикой, сейчас «чемпион» скоростью ,вариативностью.

  • vivv

    плеер вообще супер, затягивает часа и это при 3 раундах , и четырех бойцах в демо.
    Всем после четвертого почему то кажется что » чемпион » аркадная вещь. но физика то асталась, вариативность добавилась, скорость — без этого всего не было самого главного-БОКСА. Поверьте все настоящие фанаты Fight night -а уже оценили «чемпиона». и кто хотел любит бокс и думал брать даже не сомневайтесь. В мульте вас как калеты отделают настоящие фанаты.
    По поводу связи с бойцами мысль справедливаю, но есть и другая сторона медали ,может это потому свьзь чуствовалась что мы как куклами управляли. А вообще в свое время «4 раунд» развил серию физикой, сейчас «чемпион» скоростью ,вариативностью.

  • vivv

    плеер вообще супер, затягивает часа и это при 3 раундах , и четырех бойцах в демо.
    Всем после четвертого почему то кажется что » чемпион » аркадная вещь. но физика то асталась, вариативность добавилась, скорость — без этого всего не было самого главного-БОКСА. Поверьте все настоящие фанаты Fight night -а уже оценили «чемпиона». и кто хотел любит бокс и думал брать даже не сомневайтесь. В мульте вас как калеты отделают настоящие фанаты.
    По поводу связи с бойцами мысль справедливаю, но есть и другая сторона медали ,может это потому свьзь чуствовалась что мы как куклами управляли. А вообще в свое время «4 раунд» развил серию физикой, сейчас «чемпион» скоростью ,вариативностью.

  • Полностью не согласен с оценкой управления и поведения бойцов.Для настоящих любителей бокса и людей занимающихся им в первую очередь важен качественный и точный удар,а идиотское управление 4-й части не позволяло этого сделать.Скажем я хочу сделать апперкот в определенный момент,после которого соперник поплывет,а может и вовсе отправится в нокдаун или нокаут,но из-за глупого наворачивания стиками у меня получается удар в живот.
    Зато теперь стало возможно делать именно то,что хочется.И удары интуитивно просты-куда указал,туда ваше протеже и будет бить.Да,это проще,но зато реалистичней.Хотя на месте разработчиков для таких фапальщиков я бы оставил опцию с управлением из 3-й и 4-й части.
    Да и поведение бойцов не может не радовать.Это стиль бойца,показывающий его лучшие стороны, и это ваши проблемы,что из-за вашей же криворукости вас отправляют в нокдаун.В настоящей схватке вы не будете спрашивать соперника о его поведении,он вас пошлет куда подальше и вам придется подстраиваться и ломать его тактику.Так работает бокс,это не столько знание ударов,сколько умелый расчет и умение контролировать ситуацию.Режим Champion как раз и заставляет это делать,а не лупить по роже хуками и апперкотами.Теперь просто заставляют разрабатывать тактику.
    Такой вам совет,многоуважаемый Антон-нехер обозревать то,в чем вы АБСОЛЮТНО не разбираетесь.Бокс это спорт,а не игрульки.И для начала поймите что из себя представляет бокс как спорт,а потом уже разбирайте что такое бокс как игра.
    Я считаю,что у ЕА получился замечательный проект и желаю им высоких продаж,чтобы они и дальше смогли развивать серию.Обязательно куплю лицензию,чего и всем желаю