Killzone 3Игры

Забыл отписаться по поводу превьюхи Killzone 3. На самом деле, самое важное отличие от второй части — это фпс. Игру точили под 3D, и поэтому в обычном режиме она летает словно Call of Duty, а графика при этом на уровне CG. Killzone 3 красивее Crysis 2 (консольной версии), хоть и с артовой точки зрения не такая масштабная и грандиозная работа. Ощущение CG на 50-60 фпсах — офигенное. Пока в крайзисе плаваешь в киселе с огромной инерцией, в killzone успеваешь убить троих врагов. Насколько изменилась игра по превью сложно сказать, но на этот раз, думается, все будет круто — уровень с джетпаком на е3 внушал, а что до сюжета, то только роликов будет полтора часа. Причем, судя по превьюхе, очень толковых — персонажи ругаются, дерутся и активно лицедействуют.

  • Trikster

    Да мы видели выпуск видеомании 🙂

  • Sanliam

    Антон, а как с локализацией? И текст и голоса? Лучше, чем во второй?

  • Игорь Корсаков

    Ликуем, киллзон теперь не технодемка, а игра! А вот каким крайзис 2 интересно выйдет…

    • Djmemfis

      По крайней мере OST точно заслужит свое место на полке. Это awesome, надо слышать…Ну а xbox-версия crysis 2 точно не станет технодемкой ибо графика там хуже чем на CryEngine 2, так что я надеюсь это намек либо на то что консоли продинамили либо на то, что крайтек расставили другие приоритеты

      • Либо на то, что Крайтек не умеет делать мультиплатформенные движки

        • Либо на то, что у бокса начинка древняя

          • Тем не менее, на этой начинке был Resident Evil 5, который до сих пор очень круто смотрится. Честно говоря, я думаю на ПС3 крайзис 2 будет еще хуже — бокс и пк рядом, а вот пс3 совсем другая, а крайтек с ней не работали.

          • Йерли ж заявлял, что лучшая версия будет на пк, похуже на пс3 и наихудшая на боксе.

          • Он говорил, что х360 версия вызывает больше проблем. Оне не стал бы рыть себе могилу, ведь с х360 продается бОльшая часть мультиплатформы.

          • Serёg@

            LOL ЩИТО??? Резидент 5 говно в плане технологий. Графику вытягивает только детализация главных персонажей и взрывы, на остальное смотреть тошно.

          • Я не знаю каким местом вы смотрели и на чем играли — РЕ одна из немногих игр, которые удивили технологиями в этом поколении.

          • Serёg@

            Играл на PC, технологии там только привязаны к персонажам которые задействованы в сюжете игры, на всем остальном отдохнули, даже рельефных текстур не было!!!

          • Нет, просто на ПК все хуево в принципе выглядит. Из-за особенностей рендера и помешанности на четких текстурах и анизатропиях всевозможных. Чем четче текстуры, тем больше заметны стыки и угловатости. На консолях 720p и художники работают с прицелом на это.

          • Serёg@

            Мы друг друга не поняли, пофиг на мазню в РЕ 5 текстуры были плоскими — не было обьема т.е. невидно волокон дерева дерева, шероховатости бетона и т.д. даже в F.E.A.R. были рельефные текстуры в игре 2005 года.

          • Я не знаю, что у вас там плоско было — на экране проектора почти кино было с охуенной картинкой и шикарной черной блевотиной, которая расползалась по экрану

          • Serёg@

            Если вы про ролики, то да они были шикарны как кино. Тут ситуация как с COD:MW2 вроде скудно на технологии но благодаря внимании к мелким деталям, хорошему дизайну и красивой анимации картинке начинаешь верить, в отличии от Crysis(при всем моем уважении к нему) где ситуация с точность да на оборот. http://www.youtube.com/watch?v=nb-imMjp4Gg

          • sssx

            Ты наверное на PS3 играл в RE5, да ?

          • Чисто психологически долго и упорно читал PE как Parasite Eve, вместо Resident Evil =))

          • Оо небыдло высшей степени? которое знает все игры PS1?

  • Skboy

    Помнится ты как-то в жж писал что не воспринимаешь шутеры с 60 фпс, вот 30 самое оно, придает кинематографичности и т.д.

  • Emesiz999

    Антон, а ты уже видел Crysis 2 для PC? Если да, то как графика по сравнению с 1 частью и намного ли лучше выглядит чем на консолях.

    • По-моему, всем должно быть пофиг, как он выглядит на PC, потому что до второго патча он будет адски тормозить, после него просто тормозить, к патчу пятому избавится от проблем с памятью и случайнвми вылетами, и все еще это потребует последней видеокарты. Крайтек — криворукие создатели движков и лишь местами неплохие гейм-дизайнеры.

      • с чего вы взяли? вы ж не видели еще) а со времени Уорхэда много воды утекло

        • что значит не видел. Смотрите дневники с Е3.

          • да, загуглил уже, посмотрел версию на пк) ну дык, с июля 2010 уже полгода прошло) думаете, ниче не изменилось?:D

          • а со времен первой части лет пять прошло, и проблема с залипами все таже. Ну чего гадать — выйдет и посмотрим. Сам на ПК буду пробовать играть. На боксе слишком некомфортно.

          • всмысле некомфортно?) на геймпаде что ли не удобно?

          • StockySpark

            Я только что поиграл в закрытую бету. Могу сказать что графика адское говно, даже не ожидал. Смесь Call of Duty и Halo, и жутко неинтересно стрелять!

          • Стрелять — это самое главное достоинство еще второго Killzone. Более живых врагов до сих пор ни водном шутере нет. Возможно, в мультиплеере не так.

          • Николай STaRK Волков

            Таки да,что мне нравилось во второй Зоне,это охрененная балистика.Как офигенно пули вгрызались в куски живого мяса,как орущий хелгаст извивался от попадания,после чего у него реалистично ноги косились.

          • Dantist

            Главное чтоб врагов было приятно убивать!

          • denkuz08

            Некрасиво и лагающе

          • Красиво, и судя по мультиплеерной бете не лагающе, но на геймпаде все равно не удобно. Хотя возможно я еще не привык к управлению в нем с джоя. А по поводу UE3 я имел ввиду что именно по части визуализации он понятное дело проигрывает cryengine, другое дело что и разрабатывать на нем проще, но на UE3 есть проекты которые смотрятся очень ок, понятно, что их мало. А что на счет оптимизации — по крайней мере на боксе cryengine 3 хорошо себя ведет, не знаю как там на счет KZ3, там возможно fps и получше, но я во всяком случае доволе fps в крайзисе на консольках.

          • Не знаю чем ты там доволен. В сильных сценах до 20фпс падает.

          • Renavrr

            Ну и на этом приятно, что сильные сцены есть

          • В мп на боксе по ощущениям ниже 30 fps вообще не падает и дискомфорта не вызывает, что там в сингле понятия не имею, вполне возможно что там все плохо.

      • Serёg@

        Ты случаем с Чистым Небом не перепутал)?

  • rus23NIk

    Думаю Gears of War 3 будет лучше.

    • По-моему GOW2 уже показал, что бокс не тянет задумки разработчиков, а unreal engine говно.

      • Ну не говно, Bulletstorm очень хорошо смотрится, Batman:AA тоже. Понятное дело что как движок он в сухую проигрывает тому же Cryengine 3, но тем не менее.

        • Буллетстром отлично, да.

          • в буллетсторм на графику воообще по боку) там ФАААААН

          • Mass Effect 2

          • Что массэффект2? Ты, наивный, полагаешь, что он на UE?

          • Strong_Bad

            лол, http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games

            + из очень красивых игр на UE3 еще Mirror’s Edge

          • Арт only

          • MrrM

            У меня, кстати, сомнения были на этот счёт, а потом я погуглил и нашёл информацию, что BioWare использовали именно Unreal Engine… Так на чём MassEffect, на UE или нет?

          • Они его купили, офигели насколько он убог и не подходит для РПГ и полностью переписали.

          • А что, модифицированный UE уже не считается за UE3.5?

          • Нет, особенно когда переписан с матами на 90%

          • Вам сейчас лучше знать. Но вообще я бы не стал считать наивным того человека, который в моём случае доверился вбитой в гугл строчке Mass Effect 2 Unreal Engine 3.5.

        • Как движок для разработки он в сухую выигрывает у крайэнджина, кстати. Потому и так популярен.

      • Snork.

        Ага, на боксе вся мультиплатформа отлично смотрится. Не то что на плойке только экзы.

      • Renavrr

        Это не unreal engine говно, а говно те кто им не умеет пользоваться ( Tuning Point: Fall of Liberty, Turok, Legendary ну и т.д.) Ну а Gears of War 3 трудно представить на другом движке, надеюсь Эпики нас удивят

        • Gears of wAr 2 тоже херово выглядел

          • Guest

            Антон, ты же сам в каком-то видео с очередной выставки хвалил то, что разработчики сделали с Gears of War 3, что они сделали шаг вперед по сравнению с GeoW 2 в плане технологий. А заодно и упомянул, что вторые Гирзы тебя в свое время тоже удивили графически.

          • Вот сначала какое-то видео посмотри, а потом говори. Не люблю пиздунов

          • Guest

            Ну значит я обознался или ошибся. Бывает…

          • смешно

  • А еще в КЗ-3 МакДауэлл, что символизирует. Ждём-ждём.

  • Честно говоря первые две игры были жутким неиграбильным говном, не думаю что к 3 части что-то координально изменится …

  • Alexandr

    Буллетсторм хотеть, кстати ревью версия когда придёт к вам? А то смотрю уже и главная тема февральского номера.

  • Николай STaRK Волков

    Крайтек самоуверенные глупцы,только что с игромании.ру,там новость мол Йорли уверен что нечего лучше и красивее ихнего нового движка он не видел.В каком бункере он живет? Тут КЗ-3 выдает CG картинку+ как говорит Антон бегает при 60 фпс,а Йорли глупости такие несет.А я уверен что кризис 2 будет ели выдавать 25-30фпс.

    • Ну, при это Крайзис все-таки более амбициозный и масштабный проект

      • Николай STaRK Волков

        Не спорю так и есть,но все же Йорли перегибает палку,нельзя так восхваляться,он не один такой крутой в плане технологий,но большой плюс ему в том что его проект мультиплатформа.Я бы хотел посмотреть на КЗ-3 в ПК-условиях и как бы он побегал =)

        • хуево, с учетом, что у всех разное железо и хрен угодишь всем.

  • Антон, а вы собираетесь приобретать Helghast Edition данной игры?

  • Gaponov Sergei

    Всё равно Uncharted 3 будет красивее Killzone 3 =)

  • Drug2k5

    Даа, игруха не плохая, поиграл в превью версию. Когда играл заметил несколько косяков с текстурками людей и задним фоном, издалека не так заметно, но вблизи все видно (о ужас) 🙂

  • Sauronimus

    Ну думаю не сделают они из killzone игру уровня GoW2. Будет опять такой же проходной в плане глубины мира проект. Хотя так походить , пострелять пойдёт.

  • Marth

    Здравствуйте, Антон! Не подскажете, нет ли в планах к выходу игры протестировать на ней Assault Rifle Controller (который с move)? Спасибо!

    • По-моему контроллер говно и даже время на него тратитьь не надо

  • Как можно говорить о графике на уровне CG, если PS3 болеет отсутствием антиалиасинга? Или партизаны и его смогли прикрутить на 50-60 fps?

    • Какой ужас

    • Что значит отсутствием антиалиасинга? Антиалиасинг — это просто программынй код. Вы явно не программист и никогда не писали под устройства apple приложения. В них так же нет никакого антиалиасинга в API, но никто не мешает написать свой алгоритм антиалиасинга или использовать с десяток других, уже готовых от сторонних разработчиков.

      Чуть погуглив нашел алгоритм антиалиасинга от Джэймина Кесслера из Q-Games для PS3.

      Я Вам скажу даже больше, что 90% разработчиков не используют алгоритм антиалиасинга предложенный Microsoft в MSDN X-box SDK, а стараются использовать именно свой, не завязанный на платформе. Для чего? Для того чтобы перенести продукт на другую платформу и не париться с переделкой кода под API.

      • О чём это всё? Причем здесь эппл и икс бокс? Я имел в виду что антиалиасинг на PS3 штука ресурсоёмкая из-за низкой пропускной способности видеосистемы. А без сглаживания картинки графика просто не может сравниться с пререндером.

  • Inhell696

    Ясное дело что киллзон 3 будет выдовать больше ФПС чем крайзис 2. Если 5 лет убить на разработку движка и игры (киллзон 2) и еще плюс 2 года дороботок ( киллзон 3) только для одной платформы можно было бы сделать и не такое.

  • Думаю игра на этот раз станет полноценной по сюжету, за графику я наслышан вдоволь.

  • Думаю игра станет полноценной по сюжету.