Kinect — раздражающий мастхэвИгры


За последнее время целенаправленно поближе познакомился с Кинектом (готовил сюжет для новогоднего номера) и ему таки удалось меня искренне порадовать. Причина — Dance Central.
Авторы GuitarHero, снова выступили в роли новаторов.

Dance Central для Kinect — совершенно обязательное пробретение. Именно она должна идти в комплекте с камерой, а не Kinect Adventures. Это игра-прорыв, которая вдыхает новую жизнь в давно умерший жанр танцевальных игр. Больше нет никаких уезжающих из-под ног танцевальных ковриков, никаких плохо работающих стрелочек и кэптэн джека.
Отныне игра показывает движения нормального современного танца, а kinect следит, чтобы вы правильно отплясывали под леди гагу. Ошибки не прощаются.
Dance Central реально учит танцевать и дарит массу позитивных эмоций в процессе. Каждую песню можно разложить на составляющие движения, отрепетировать их, и лишь потом станцевать целиком. Если движение долго не получается, можно включить замедление времени и отработать его.

Больше всего нехватает Dance Central того самого кэптэн джека и прочей музыки 80х и 90х, но возможно и она со временем появится — возможность купить новые песни есть в главном меню.

К сжалению, вместе с позитивными испытал немало негативных. Пришлось нести Кинект к другу, и у него в обычной русской квартире было очень проблемно играть. Кинект адски тупил и сбивался. Причина — недостаточно места.
Кинект не любит, когда вы стоите слишком близко, или слишком далеко. Для успешной игры вам прийдется отойти на три метра. Для игры в двоем понадобится еще столько же пространства вширь. Это не кажется проблемой, пока вы не попытатесь установить его в своей комнате. Даже в моей просторной современной квартире это создает трудности везде, кроме кинозала, где кинект не дружит с проектором, а что уж говорить о среднероссийских реалиях… Кажется, Кинект создавался совершенно оторванными от реальности людьми, которые всю жизнь проводят в презентационных залах и загородных домах калифорнии. Даже в Америке, далеко не у каждого найдется просторная гостиная, а в большинстве, скажем, Нью-Йоркских квартир кинекту просто негде будет развернуться. Готовьтесь к тому, что ради Кинекта придется, если не делать перепланировку, то как минимум двигать мебель.

В общем, да, с реальностью штука плохо дружит, но я уже себе купил телик в кухню, чтобы играть в Dance Central )

Подробнее смотрите в новогодней видеомании.

  • Akim Aslanov

    >>Авторы GuitarHero, снова выступили в роли новаторов.

    Если вы под новаторством подразумеваете сам Guitar Hero, то спешу сообщить, что «новаторы» подчистую скопировали его идею с японского игрового аркадного автомата Guitar Freaks, сильно за пределами Японии на тот момент неизвестного.. Поэтому «новаторами» они могут выглядеть лишь для западной аудитории.

    • Вообще-то harmonix задолго до этого придумали амплитуду.

      • Akim Aslanov

        Guitar Freaks существует с 1999-го года. Amplitude вышла в 2003-м, а первая часть серии Guitar Hero в 2005-м. Так что разговор о копировании и плагиате можно считать незакрытым.

        • Хоспаде. Клон механики танцевальной игры, только с гитарой? Есть такое выражение — «витало в воздухе». Новаторы они в том, что так успешно раскрутили концепцию.

          • Ок, ЛОЛ

          • Akim Aslanov

            Я понимаю, что могу прослыть в глазах Сергей занудой, но… какое «витало в воздухе»? О чём вы вообще говорите? Был взят существующий на протяжении 6-и лет аркадный автомат и приспособлен к заграничной аудитории. Да, возможно, они развили какие-то идеи, но об инновациях в мировом масштабе речи, увы, идти не может. Новаторы они, действительно, только в том, что «так успешно раскрутили концепцию».

  • AndreyK

    Антон, а что значит «не дружит с проектором».
    У меня тоже дома стоит проектор и для меня критически важно понять эту не дружбу, так как я играю только через проектор 🙂

  • Может не видели еще: http://www.youtube.com/watch?v=T0ILdRv5wzE
    Очень крутые дневники!

  • LagunaHeartly
  • В Dance Central можно спокойно играть на расстоянии 2м в сильно захламленной комнате. Лично проверял. Но это еще от роста человека зависит. Для игр вдвоем лучше отойти на 2.5-3м, а так же расстояние между людьми пол метра, хотя конечно можно и вплотную.

  • Николай STaRK Волков

    Мне больше Мув прет,да и техника от Сони больше радует (я про плойку)но это не значит что в скором времени я не приобрету Ящик.

  • TeslAndroid