PlayStation MoveПоток

Мув — это, конечно, не эпик вин (все мы знаем, что серьезных игр его будет поддерживать мало), но это первый моушен-контроллер со времен мышки, который передает все твои движения четко и в срок. И это значит ОЧЕНЬ много. От Мува совсем иные ощущения нежели от Ви. Сначала просто втыкаешь — как это так ты на экране и в руках у тебя виртуальный предмет, который движется во всех плоскостях и учитывает любые наклоны-вращения-приближения. Реально из всей тройки у Сони самая толковая технология. Кинект в сравнении полное говно — там задержки больше, чем у первого ай-тоя. И нет этого самого ощущения, что ты в руках держишь что-то ненастоящее, но оно при этом настоящее и в точности повторяет даже микродвижения.

А с играми пока так себе. Move Party — это натуральный айтой плэй, даже некоторые задания похожи. Но технология ее освежает. Очень понравилась игра в зеркала, где нужно коснуться определенной части экрана, а изображение с каждым разом все больше зеркалят и переворачивают. Впрочем, все это было еще в самом первой айтое и не ново. А вот стрич панков виртуальным станком — очень весело. Как и поддувать циплят, чтобы те в корзину упали.

Sort Champions показался более толковым. Во многом благодаря гладиаторской дуэли. Не ожидал от этого файтинга чего-то более толкового, чем ви-бокс, но оказалось — совсем другое дело. Контроллер в точности отслеживает все движения и твоих рук и передает их герою. Тут появляется уже некоторый лаг, но не кинектовских масштабов. Нужно ставить блоки, отбивать удары противника и наносить свои. С первого взгляда игра кажется простой, но с каждым новым соперником понимаешь механику все глубже и со временем начинается уже какой-то хардкор, после которого реально болят руки. Есть, конечно, некоторые игровые условности — если ты промахиваешься, то герой некоторое время тупит. И вот они, в общем, портят ощущение реальности. Но в остальном — все равно новые ощущения от файтинга. Особенно когда ты неожиданно поддеваешь врага за пятку и тот падает (происходит, правда, редко — так и не понял, как это делать правильно). Надеюсь когда-нибудь мы доживем до полностью физического файтинга — вот это будет бомба. А пока — начало положено.

В целом, я не торопился бы в магазин за Move, но технология весьма толковая. По сути то, о чем мы мечтали, глядя на ролики Wii, но так и не получили. И, наконец, на ПС3 можно будет играть в тиры!