Не, очень круто. Идея со страницами книги гениальнейшая, выводит сторителлинг на новый уровень. Они как бы берут главные преимущества книжного повествования, добавляют в киношный сюжет, и к этому добавляются ощущения, которые может передать только игра. Причем, все три способа повествования перемешаны и постепенно собираются в паззл.
Словом, очень тонко играют на ощущениях, у игры реально сложный… даже геймдизайном это не назовешь. Концепцией сценария тоже не обозвать… В общем, очень тонкая работа, несмотря на то что облечена в довольно привычную форму экшена.
Короче, еще одна игра, которая доказывает, что игры могут впитывать лучшее из других медиа и превосходить их.
И страшно местами, кстати, несмотря на то что по жанру экшен-триллер и патронов много.

P.S Все сравнения с alone in the dark и heavy rain можете считать бредовыми. Абсолютно три разных игры. Концепция со светом в алане -это так, основной простой геймплей, который на втором плане и никакого особенного креатива, как в алоне еще не видел.