Погонял, наконец. Полная понравилась намного больше демки. Очень красивая игра, которая возвращает воспоминания о CMR2/4 (теже облизывания поворотов на диких скоростях — кайф!). Однако очень им же и проигрывает. Слишком аркадно и игрушечно. КМР всегда был аркадой, но аркадой феерической. Ты выверял каждый поворот, колеса скользили на краю пропасти, а машины ломались. Дерт2 в этом плане полное разочарование. Первые два часа от экрана не оторвать — презентейшен у игры отменный, трассы нереально красивые, повторы шикарные, как и саундтрек (много проверенного из Burnout Revenge, но и свежих треков вполне). Но чем дальше, тем скучнее играть. И вина в этом — исключительно физики. Нет челенджа=нет геймплея. На разных уровнях сложности меняется только умение соперников ехать по идеальной траектории. Из игры про прохождение поворотов все превратилось в игру про удар в жопу соперника. Короче, я пас. Но это уже намного круче откровенно говенного первого Дерта, так что есть уверенность, что серия в правильных руках.

  • На этом движке сделать бы Шифт. Смотрелось бы просто замечательно.

  • Шифт??? Не смеши.

  • О_О, как раз недавно тряханул в CMR4. Оч аркадно. А ведь когда-то казалось весьма хардкорненько.
    Антон, на чем играешь? Хоть тут расхождений по версиям для разных платформ нет?

  • На какой платформе лучше, где играть? из 3х

  • уже под конец игры, она начинает надоедать

  • А мне DiRT нравится небольшими порциями потреблять. Я и первую так всю прошел, и вторую тоже, видимо, пройду помаленьку. Красиво, да и ближе к концу челлендж появится. В первой я до сих пор помню десятиминутные заезды на какую-то высоченную гору на мега-скоростной тачке. Там малейшая ошибка — и первого места не видать. Хоть и аркадно все.

    • Ошибка и челлендж управления — разные вещи.