Хорошо. Монолит, можно сказать, вернулись. Далеко не лучшая их игра, но хотя бы такая же плотная, как ранние шедевры. Сюжет про маленькую девочку и корпорации по-прежнему не вдохновляет, но теперь хотя бы держит на себе внимание. А вот боевка много хуже первой. А после Killzone 2 уже и не катит вовсе. Хотя с появлением слоу-мо как-то преободряешься. Но жести первой части нет, увы. Зато местами действительно страшно.

  • вообще не достовляет… на харде никакой сложности. После отличного первого это порсто нормальный шутер. Страшно местами, и то из-за того что играешь ночью. Из приемов самые страшные это по прежнему музыка и резкое нападение мостра. АИ тупейшее, приклад после л4д вообще не катит))

    • Первый фир был хуйней.

      • Первый фир был ахуенен.

    • Такой же, как и в первой части ИИ. Просто дохнут они с одной очереди, когда в первом фире весь сло-мо можно было потратить на одного солдата.

  • Самый главный вопрос — умирают вражина так же красиво, чем в kz2?

  • > А вот боевка много хуже первой. А после Killzone 2 уже и не катит вовсе. Хотя с появлением слоу-мо как-то преободряешься. Но жести первой части нет, увы.

    В плане боевки фир2 начинает доставлять где-то с середины. В первой половине игры боевка действительно слабовата, но чем дальше, тем становится лучше.

  • Полное говно как и первая часть)

  • концовка кстати странная какая-то

    • судя по всему в третьей части она родит какого-то супер-мега-пиздец-солдата

  • да нее я об этой игре хорошего мнения, прошел до 6 эпизода и так норм испугался только в 2-3 местах…
    вот мнение одного из неизвестных мне журналистов об этой игре:

    «Уж лучше бы игру назвали просто Project Origin. На F.E.A.R. вторая часть совсем не похожа. Несомненно, эффектна, головокружительно зрелищна во время перестрелок, но все это так замазано-перемазано, а движения героя настолько плавны и неторопливы, что вся эта красота превращается в галлюцинации близорукого вояки, с которого сдернули очки. Боты сохранили свою подвижность, но стесняются проявлять былую агрессивность.

    Другая игра. Еще один порно-шутер в копилку к Black, только без его фирменного культа оружия и повсеместной разрушаемости. Зато с периодическими глюками и страшной девочкой с длинным волосами, которые ломают и без того не самую высокую динамику.»
    … не понял только один термин «порно-шутер»…

  • Конец убил на повал…Скажу одно, когда в 2005 году мы первый раз встретили Альму никто и представить не мог, что потом произойдёт.
    ***СПОЙЛЕР!!!!***P.S: Похоже в третьей части ГГ придётся платить алименты Альме…Порадавали коменты американских геймеров на ютубе F.E.A.R 3: Project Abortion))))

  • Кусок из собсвенного обзора:
    «…Жаль, что энтузиазм разработчиков просыпается только в коротких эпизодах с Альмой. Кстати, относительно её промелькнула интересная идея. Она даже причиняла реальный урон. Раньше на каком-то уровне сознания, мёртвая девочка переставала пугать, когда понимаешь, что физического вреда как такового она не наносит.
    Как точно было замечено в Игомании о первой части — Монолит могли сделать из проекта нечто большее, чем просто мистический блокбастер. В сиквеле положение ухудшается. Чего не хватает? Атмосферы и размаха мысли что ли. Если оригинал, на мой взгляд, выделялся на фоне обычных боевиков, то теперь F.E.A.R встал с ними в один ряд. И как не прискорбно получил звание… “очередной блокбастер 2009-го”

  • Первая часть меня вообще не задела. Но вторая заставила вспомнить ранние игры Монолит. Надеюсь что когда нибудь они вернут былую славу. Но пока перед нами просто хорошая игра с неплохой экшн механикой.

  • хотя бы интересней отстойной первой части.
    да и дизайн у уровней появился, что не может не радовать

  • Совершенно согласен дизайн хорош спору нет. Но к третей части им надо поднатужится.

  • Мне токо первая часть понравилась. Дополнения к первой части и fear 2 говно! Особенно проэкт персей ваще бесит!

  • Боевка начинает показывать зубы при наличии 5 и более противников на многоэтажной и большой боевой зоне. В первом фире именно боевка и движок выкатывали игру. Боевка там конечно была замечательная. Если бы была реализована на уровне первой части то можно было бы говорить об аналоге Fight Club из Condemned 2, а так…
    И за отсутствие джибсов совсем не зачет. Враги порванные на части раньше, теперь просто обращаются в прах. И что они там тестировали…

  • comrade_778

    Сдаётся мне что ты в пиратку играл. С лицухой усё хорошо, кровь есть но пропадает быстро.

  • Ну что сказать, первый фир был фиристее, клоны были клонистее…
    Первое что бесит — я нихрена не понимаю в происходящем. То я штурмую офисы, то я в лаборатории, то опять в офисах.. после чего в лаборатории… и везде трупы. Кто эти люди Веника? Кто такой Веник? Где охрана Армахема, что столько крови попортила мне в первой части, или эти расстреливающие всех фашики — она и есть? не знаю, не смог въехать.
    Человеки-пауки заслужили премию «Золотой БоянЪ 2009». Клоны растеряли всю свою крутизну, уже не чувствуешь, что сражаешься с совершенными машинами убийства. Это те же люди, только в крутой броне и без инстинкта самосохранения (постоянно бегут на свои же гранаты). Также клоны совсем растеряли коммандный дух — окружить меня больше не в состоянии, а может, просто не успевают, им всем словно вкололи снотворное.
    Стреляться стало очень легко. В первой части постоянно были ситуации, когда приходилось задумываться — вот счас вылечу из-за угла, очередью срежу одного, гранату в тех двоих и кувырком за стол. Во второй части думать приходится только если врагов 10-15 человек, иначе тупо отстрел болванчиков.
    Альма лезет из каждой щели. На протяжении всей игры нам вдалбывают,что Альма хочет нас зохавать, но что-то у неё не получается… сотнями народ хавает, а героя никак. От отчания девка ударилась в нудизм, ну очень приятно наблюдать бегающий повсюду сухой голый труп, при том что это совсем не страшно.

    В общем, игра получилась на четверку с минусом. (по пятибальной)

  • человеки пауки там ацтой. А в целом херня немного лучше первой, но уж салва богу что лучше а то на дворе next-gen уже. Вообще впечатлений мало пугает хорошо в 2-3 местах. Шутер никакой, может то что мультиплатформа, как то отразилось на ней. По сути шутерная часть: мало оружия, мало видов врагов, обсолютно он рейл уровни, спорная фишка с роботом и уж точно не гран при за тир на пулемете. Середина игры на самом деле ни к чему можно было начало и конец оставить и сюжет бы никак не пострадал. Концовочка хорошая. Просто впечатляет когда выходишь из лабораторий к качельке, где альма сидела и видишь из-за забора тока трубу реактора… то да понимаешь, как ей херого было.
    На 8 из 10 и не больше. И на третий раз не прокатит такая телега.