Не, таки средняя игра. Когда начались все эти подземелья — блин, я не могу… Хотел дойти до знаменитой школы, но так и не осилил. Монолита больше нема.

  • Больше всего бесит то, что враги тупые и сло-мо уже не нужно.
    Ну и еще попытки напугать игрока не вызывают ничего кроме раздражения.

  • а че школа знаменита? там 2 приведения и все 🙂 лаборатория пиздатей имхо, там хоть ниндзя-невидимки.

    • Потому что школа. Единственная интересная локация в этой игре + там можно узнать много интересного.
      Прошел таки. Не, это уже чисто консольный шутер. Рад, что развили идею с Альмой. Не рад, что убрали предыдущего главного героя, т.е. её сына.
      Анимация перезарядки помпового дробовика настолько плоха, что просто хуже быть уже никогда и нигде не может. АИ да, потупел. Но согласитесь — в особо умных противников на геймпаде особо не постреляешь. В первой части то они только так рвали.
      Взбесила безолаберность оружия — больше половины пушек вообще не нужны. Стрелять не из чего, хотя звуки всяких «бабахов» намного похорошели.
      Все уровни опять таки построены на манер многоярусной коробки, хотя обставлены очень круто и с умом.
      Ближний бой вообще ни разу не использовал. Представьте, ниразу!
      Ну и невидимые ниндзи ниразу не круты.
      И вообще — зачем эти ноги внизу экрана, когда, вопервых, их анимация не синхронизируется со звуками шагов, а во вторых в них очень любит проваливаться модели оружий.
      Ну, а теперь о хорошем — игра не плохая. Но это не продолжение, не, это где-то 1.5, но никак не полноценная 2-ка. Да, это хорошо. Жду возвращения сына Альмы!
      Да, сюжетную завязку с мертвой девочкой вывели на новый уровень. Она теперь даже в тему, вот ей богу.
      Слоумо опять пригодилось — врагов стало намного больше, хоть и потупели.
      Наконец то появился юмор и нормальные шутки! Особенно про артерию.
      Огромная воронка посреди города — очень эпично, я прямо замер у экрана.
      Всем любителям первой части — маст хэв. Хотя бы из за сюжета и его нормальной подачи.

  • 8(

  • Да ладно тебе, Антох. Фир2 не шедевр, но на пару вечеров затягивает. И даж страшно было. И подземелья не напряжные. Простовато местами как-то выглядит, но в целом вполне себе ничего:)

  • Прошел ради концовки, потом долго смеялся, неожиданный поворот))). А так игра откровенно разочаровывает, самый главный плюс — умные враги – отсутствуют напрочь, видать без Пакстона клоны думать не умеют. Зато, дизайн стал намного интересней.

  • Антон, оцените данную работу.
    В лайве снимали пародию на «тачку на прокачку» в gta.
    http://www.youtube.com/watch?v=fdMKExlRqxE

    • ЭТО ПРОСТО ОХУЕННО ЧУВАК!!

      • Я играл экзибита, монтаж не мой =)

        • я второй раз пересматриваю!!!))))

    • Вы просто молодцы. Реально. Но надо было взять ПК-версию с ее возможностью режиссировать ролики — я думаю, получилось бы совсем охуительно. Нехватает только стильного монтажа. Но идейно — просто молодцы.
      Может, докрутим совместными усилиями? Пиши на мыло, если есть желание.

      • Щас автору обязательно отпишу.

      • Возьмите к себе в компанию вот еще этого шедеврального парня
        http://gta-real.com/board/1-1-0-23

        :_)

        • Идейно неплохо, но монтаж того… слабый. Только момент с саксофонистом радует.

      • Я отписал.

    • трууу!))
      Очень понравилось!)

  • splinter68 ролик Rain In Liberty весьма хорош, особенно момент с сексофанистом доставил,интересней чем тачка-прокачка.
    По теме Фир 2 не так уж и плох, а уровень в школе весьма и весьма! Особенно дизайн хорош. Я долго расматривал все эти детские картинки и валялся под сталом. =) Вообщем весьма лучше всякого унылого говна типа Killzone 2. KZ2 мне напомнил Фар Край 2 — есть красивая картинка и шутер, но играть совершенно скучно и не интересно. Нет интересных ситуаций, нет сюжета, роликов мало, нет атмосферы. Уж лучше к Альме второй раз — там глюки у персонажа шикарные, разнообразия больше, дизайн и атмосфера опять таки лучше и жести хватает, особенно запомнился момент в лаборотории где змеиному глазу голову отрывают.

    • «splinter68 ролик Rain In Liberty весьма хорош, особенно момент с сексофанистом доставил,интересней чем тачка-прокачка.»

      — Сексофан — это кто? Фан секса? Бля, лол.

      • Антон, ну как время будет, ответь, если ещё интерестно.