Да, забыл сказать — игра полностью на русском, кроме вступительного ролика, который субтитрами. Вообще языков там вагон — блюрей забит, все свободны. Самый крупный факап с локализацией — липсинка для сторонних персонажей в игре по ходу вообще нет, все делалось вручную. Соответственно, все диалоги вне основного сюжета смотрятся бредово. Подходишь к грузчикам, они что-то там машут, губами двигают, а к озвучке это никакого отношения не имеет.
Но больше всего бесит, что в игре от сони не только нельзя выбрать отдельно звук/субтитры (на ps2 всегда можно было), но и изменить язык после того, как ты выбрал — только с удалением профайла. Дальше больше — разных пользователей игра не поддерживает. То есть, для одной консоли — один профайл. Ну, а про мелочи вроде невозможности изменить сложность игры по ходу, я вообще молчу.

Вообще, смотрю какой хайп Сони закатили — молодцы. Определенно, продукт оверхайпнутый, как в свое время Halo 2, но ПС3 такое сейчас надо — более, чем хороших игр на ней и так предостаточно. Но вторым Halo киллзону, думаю, не стать. И виной тому не геймплей, а серые оттенки и мрачная атмосфера. Это сразу отсекает множество нехардкорных игроков. В Halo были яркие цвета, красивая музыка и космонавт в главной роли. Киллзон же серьезный, мрачный, драматичный и почти с фашистами.

  • Озвучка настолько ужасна? Нужно будет играть в оригинале.

    • Да я бы не сказал, что ужасная. Честно говоря, не успел оценить — вышел, снес и поставил на английскую.

  • Значит буду играть на английском.

  • Тенденция радует.

    Может даже киллзон 3 под конец жизни пс3 закатят.

    • Пригласят Гая Риччи чтобы сценарий доработал? Или Сони им закатит шницелей чтобы они над персонажами проработали… Да это неплохо бы было

  • Хайп в инете это одно. Если будет реклама в городах, или как минимум на телеке то тогда будет круто, ЛБП уже показал что одного инета недостаточно… правда ему сорвали первый день продаж но все же

    • Что он такое показал своими полутра миллионами?

      • 2 миллионами. Да и продаваться он будет в долгосрочной перспективе.

        • Не 2 Млн, а чуть меньше 1.5. И в «долгосрочной перспективе» игра будет продаваться по 10 тыс в неделю, если не меньше

          • 2 миллиона уже, видимо ты слоупок. Да и знать тебе откуда как она в долгосрочной перспективе будет продаваться? Благодаря DLC продажи только увеличатся.

          • Поддерживаю, на ВГчартз уже 2 млн, значит в реале уже может и побольше. Время сосать, биллигерл… кибернетический

          • доверять ВГЗ чартз — это всё равно что верить в прогнозы Пактера %)
            там иногда на миллион, другой ошибаются. при чем как в плюс, так и в минус

          • Я сравниваю даннын ВГЧ с данными НПД, разница есть конечно, но не огромная

  • Игре можно легко стать вторым Калл оф Дути (по продажам на 1й консоли), там ведь есть фашисты, а тут те на — еще скай фай.

    Антон, мультиплеер будешь пробовать после выхода игры?

  • А как с A.I. противников? Помню многие гнобили геймплей видео за якобы тупых соперников.

    • Напарники говорят тупорылые, а враги норм. Да и чему учили могли учить коммунистов, тактику Сталина вспоминаем… пиздец это я зря

  • Че такое хайп?

    • ПИАР, реклама игры.

    • Это наркотик такой галлюциногенный. Людей под хайпом можно наблюдать в предыдущем посте.

      • Хм, я неожиданно стал лучше понимать твой пост

  • А как сетевые баталии-то? Или они пока не доступны?

    • Между сотней журналюг? =() Не работают серваки еще

  • Ну, а про мелочи вроде невозможности изменить сложность игры» ну всеже к недостаткам я бы это относить не стал, все тот же RE 4 проходился на одном уровни сложности, или это дань казуалам чтобы легче играть было?