Tomb Raider Underworld

Хорошая игра. Даже красивее и интереснее Legend. Но в наше время по-моему уже нельзя делать недопрыги и прочую поебень. Все платформеры должны сами в себя играть. Команда же Лары слишком сидит в своем проекте и не отслеживает тенденции. Кайф нужно получать от исследования пространства и решения головоломок, для выполнения же прыжка достаточно нажать кнопку. В общем, играть хочется, моменты классные есть, но скрипеть зубами тоже приходится.

Мне непонятно другое — почему маркетинговый отдел eidos/sci со своей строны завалил проект. Всю дорогу были какие-то скучные малозначительные ролики с претенциозностью, а о чем собственно игра я узнал только запустив ее. Впрочем, релизный трейлер все искупает:

Кстати, делать трейлеры под меланхоличную музыку стало в индустрии целым трендом. Началось все с Ubisoft, подключились еще DeadSpace и TR. Кто следующий?

UPDATE:

Продолжаем тему с трейлерами. Вот этот пиздец всплыл в комментах:

Нет, классика, Лара Крофт и взрывающийся музей сочетаются, но это — апогей безвкусицы по-моему.

Прокрутить вверх