Не-не-не-не, это как-нибудь без меня. Я вон лучше в Фэйбл… Там птички летают, на головы какаяют… А игра пиздатая, верю.

  • Сюжет и подача страшно убогие *_*
    А в целом задумка неплохая, в чем-то даже оригинальная

  • Сюжет примитивен, да. Но вот множество находок, пусть и не самых новых, но весьма оригинальных, радует.
    Финальный босс — это нечто. Давно таких не видел.
    Ну еще отмечу, что испугатся зачастую получается.
    Да и играть ниже чем на среднем скучно.

    • Сюжет примитивен, да, но ведь игра — это еще не все. Есть пресловутый анимированный комикс, есть полнометражный мультфильм Dead Space: Downfall. Которые игру очень даже дополняют в плане сюжета.

    • Да там находки стырены у Prey, Doom 3, HL 2 и RE4. Всё вместе даёт Dead Space, своего ничего почти. Не сказать, чтобы плохо, даже отлично, но местами слишком вторично. Но страшно, да.

  • аналогично. с момента анонса говорил что игра будет пиздатая однако сам играть не стал

    • Я ее вообще играть не стану. Но игра, думаю хорошая.

  • Пиздатая игра! Люблю хорроры, но со времён первого Сайлент Хилла ничего не пугает. Спейс не исключение, но читая отзывы на форумах вижу, что многим страшно. Авторы поставили на звук. Это правильный подход! Удивили оценки на мании. Вполне заслуживает 8-ки, 7.5 не достаточно. Тоже могу сказать и про BiA HH.

    • Да 9отчная игра. Асанова вот-вот кастрируют за рецензию.

      • Это уж точно… бедный, бедный Асанов… скоро станет девушкой..

  • Асанов … он че новенький? 🙂

  • Асанова со временен статьи про Homecoming кастрировать надо было

    • Можно подробнее? Я серьезно — за что?

      • Зато у Асанова хорошие статьи об автосимуляторах.

      • Первое — автор как-то странно проходил SH:Orgins
        "эпизодическое появление знаменитого пирамидоголового палача из Silent Hill 2"
        В игре небыло пирамидоголового палача из Sh2, был мясник его появление худо-бедно, но обосновали.
        "а на главную роль вдруг выдвигался небритый дальнобойщик в кепке, которого также можно заметить в пятой части"
        В Origins - Трэвис, в Homecoming - Curtis,в принципе это простить можно, может быть на момент написания статьи это было неизвестно.
        Второе - какая муза его укусила:
        "Silent Hill давно уже не хватало элементарной возможности нормально целиться из-за плеча, перекатываться по земле и проводить нехитрые комбо"
        Ему наверно еще не хватает возможности сесть в любую машину или достать базуку из куртки.
        Складываеться такое впечатление, что большую часть статьи автор просто придумал:
        "Алекс Шепард в свои двадцать два года выглядит лет на восемь старше, но для человека, прошедшего войну, это почти неизбежно. Он с детства мечтал стать военным, коллекционировал модели самолетов и прочей техники, которой была обставлена их с братом детская комната. Возможно, дело было в том, что «обычные» игрушки отец в качестве наказания регулярно запирал под замок в чулане. Нетронутыми оказывались только настенная коллекция бабочек, принадлежащая младшему брату Джошуа, и игрушечная армия Алекса. Он, будучи ребенком, всегда побаивался отца, который считал, что собственные дети должны обращаться к нему «сэр», а при воспитании отдавал предпочтение казарменным методам и физической силе. Единственные близкие люди, которых по-настоящему любил Алекс, были мама и младший брат (алло, доктор Фрейд?), но сложные отношения между родителями тяготили его, и, повзрослев, он без колебаний записался на военную службу.
        Игра избегает каких-либо политических аллюзий, поэтому военный конфликт, в котором участвовал Алекс, не уточняется. "

        Еще впечатлила:
        "Полная информация об игре: Silent Hill: Homecoming
        Жанр: Action
        Разработчик: Konami
        Издатель: Konami
        Дата выхода: 2008
        Официальный сайт игры: www.silenthill5.net"

        Спасибо что издателя и дату выхода правильно указал

  • Это разрабов homecoming кастрировать надо за то, что так испортилили игру)
    Дед Спейс действительно хорошоя игра, но все-таки Фабла2 самое рульное из всего, что вышло за последнее время в свет. Вот это игра пиздатая. Верьте)

  • Игра впечатлила(давненько не было такого мяса),интересная,но есть 2минуса:
    1.Последний босс очень лёгкий(играл на средней сложности)
    2.Игра нихрена не страшная!!!(к сожалению)Тока в конце перед титрами вздрогнул.
    Извиняюсь что не в тему:А как Fable 2?

  • Басня, а не игра. Разрабы молодцы,оч постарались. Дизайн очень миленький, уютный, мызыка оч приятная все прям как в первой фабле. Локации большие, но и кол-во загрузок тоже. Тут много приколов, я просто угарал, квестов побочных интересных куча. Да и вроде, все что обещали здесь есть (без собаки и кучи детишек и не предствляю эту игру). Кооператив мне не понравился токо, а все почти в фабле идеально.

  • Сори, что не по теме, но тут такое дело, что молчать просто нельзя, короче, смотрите сами тут: http://berserkervm.livejournal.com/24275.html

    • Ты о чем, как я понял я не френд и смотреть не могу…))

    • Видимо, не столь важно, раз во френдс онли.

      • Сори, забыл перетащить в общедоступный режим. пПросто достали меня всякие ананисты из районной локалки. Из-за них все посты пришлось автиоматом перенести во френдс онли.

        ЗЫ: там бы пригодились фотки, но их как-нибудь позже выложу, как накопаю.

  • Игра в основном понравилась, но уж очень она стараеться быть похожей на BioShock и сюжетом и коридорностю.

    Цитата с БАША…
    Это псц! Я бы на месте главного героя после первого же монстра
    обосслася, обосрался, потом забился бы в угол и застрелил себя! Псое
    2-х часов игры хочется тупо чего-нибудь розового, спокойного и
    доброго.
    🙂

  • Нэ, игра гамно только отчасти. Не то, чтобы совсем (в это время года такового штамповать будут, что собак нерезаных). Есть прикольные штуки, но если их вынуть, выйдет Дум3 от третьего лица. Особенно задалбывает абсолютно Думовская подача сюжета. Но мания явно оценку зажали: если какому то Пуре вмазали 8,5, то этой штуке столько же, не меньше.

    Короче: не фонтан, но намного круче того же Фаркрая. ЕА на сей раз не подмазала трэш глянцем…

  • ага. из всего прочитанного вывод — поиграю с удовольствием 😉
    момент раз — сразу забить на сюжет, цель — пройти из точки А в точку Б через всё, что между ними; момент два — ниже харда бестолку. в AvP2 нормал и хард тоже были две разные игры по ощущениям.
    вот только наушники человеческие достану, иначе можно и не начинать…