Assassin’s Creed я один из немногих в окружении совсем не ждал и совсем не понимал тотальную культовость проекта. Ну, не бывает чудес. Юбисофт таже ЕА только с кармой получше. И не умеют они совсем уж комплексные игры делать. Уж точно не с первого раза. Вот и тут — идея отличная, а ощущения как от God Father. Вроде и интересно, но нудно и однообразно. Убивает схиматичность и ограниченность геймплея. Паркур и три города сделали, а игру забыли. Фриплей сводится к «помоги всем жителям» (=убей еще 3 охранника), «собери 100 флажков» и «замочи 60 темпларов». Хуйня какая-то.

  • Погоди. Я уверен, что после коробля игра начнет реально жечь. 🙂

    • Да я сам жду, да тут пока только пальмы =)

  • +1
    я до хайпа в предверии выхода был уверен что это такой А-B проект, не ААА, как оказалось его подавали. ну и предчуствия похоже не обманули. главная проблема — они как хорошие фокусники, но плохие шоумены — показывают лучшие фокусы в самом начале и затем взбудораженный зал начинает зевать…

    • Да нет, это не этот случай. Тут и фокусов просто нехватает. И дело не в том, какие плохие, а какие хорошие. Они везде одинаковые и это очень быстро заебывает.

  • Тут фокусов мало и заебывает, в Биошоке вроде дофига, но тоже имхо заебует к середине, что ж за игры пошли…

    • а может, это мы немного гурманами стали?) Хотя Биошок меня заебал как раз как середине. Но послендие 10 процентов я прошел просто на одном дыхании.

      • Возможно, но я не уверен хорошо ли это 🙂

      • биошок всех заебал в середине, просто не все признаются =)))

        • Ну, я до середины не дошёл. Сморило.

        • xbk

          меня заебал уже в больнице 🙂

    • Call of Duty вот никого не заебал =)

      А игры заебывают, ибо ничего нового почти не делают, а старое по новой хочется уже без прежних недостатков.

      • Ну Код 4 как один из примеров игростроя уже 🙂

        А АС становится интересной только после 6 ого убийства — что конечно же плохо, для такого проекта.

        Вообщем игра года на Боксе пожалуй Масс все же.

  • По сабжу: Так и думал.

    По поводу поста про биошок +1.

  • мля……возлагал на игру большие надежды…но судя по отзывам…..все это накрылось текстурой «ХУЙ» из Call of Duty 4 =(

  • Бля, опять облом(((
    Меня тоже Биошок к серидине заебал.

  • К середине? ну ты герой, я после неспешного полуторо-часового забега проблевался. Вообще биошок странная игра получилась. В игромании его особо не хвалили, в видеомании не жаловали тем более, тем не мение оценка 9.5. Ну, возможно он того заслужил… Возможно.

    P.S: Антон, старайся в журнале писать с тем же стилем что и в жж, офигенно получается, интересно, жизненно, иной раз твой жж читать интересней чем журнал.

    • Хера се не хвалили! Там по-моему, только крупных двухполосных превьюшек было штуки три. Плюс с каждой сходки разрабов/журналистов приносилось по страничке о Биошоке. И в каждой статье «от авторов SS», «невероятный сеттинг», «почти осязаемая атмосфера» ну и, естесственно, сакраментальные штампы типа «тут надо понимать» и «тут необходимо пояснить» с указанием на каких-нить охренительных фактов. И, конечно, «вся мировая общественность ждет, затаив дыхание».
      Потому игра заебала сразу. Еще до выхода. После выхода — доебала через полтора часа, ровно там, где нужно было собрать три тюбика, две баночки и еще какую-то дребедень. Решил, что пусть ищут те, кому это надо.

  • Блин, представил, как двести с чем-то тысяч детей читает в журнале игромания о «хуевых» и «заебывающих» играх. Можно было бы еще порно-комиксы печатать :)))
    Круто былоб…

  • Жесть 😀