Играю в Крайзис. Должен сказать, что он таки лучше, чем казался сначала. Когда начинаются уже открытые боевые действия становится веселее. Другое дело, что возможно авторы не совсем уж точно подобрали момент, когда одиночные шатания нужно заменить на бойню. И совершенно бесит AI, который если не включен клок видит тебя затылком в темную ночь, лежащего в кустах. Плюс пол игры приходится искать оружие противников в кустах, что страшно напрягает.

  • Хз, по мне так сплошное разочарование. Играю практически через силу, перестрелки скучны и скудны на fps, корейцы унылы, нанокостюм — игрушка на полчаса.
    Сейчас примерно столько же прошёл, но положительных эмоций катастрофически мало.
    Плюс конкретно задалбывают вертолёты и моторные лодки, которые видят и метко стреляют за три километра.

    • Для моторок существует снайперский прицел, а от вертолетов можно удрать или сбить их ракетницей. И да, клокинг — очень полезная штука. 😉

      • Я от вертолёта одного очень долго убегал — начал тот меня на танковом поле истреблять и не сбежишь ведь никак.. Клоак не помогает, ракетницы нет.. От пулемёта быстро помираешь..

        • А ты зигзагами, бегом (с зажатым шифтом) и желательно по зарослям. Попадать будет редко, отстанет не быстро, но отстанет.

  • Да не, затылком они не видят. Просто по одному не ходят, и глядят в разные стороны. Ну и слышат еще, да. Так что их либо издалека, либо из клокинга.

  • Кстати, если тихо лежать в кустах даже днем, то видят только подойдя вплотную. 😉

    • Я играю на харде. На нормале они вообще слепые, как суслики.

      • На нормале тоже видят буть здоров. Хотя с прострелом сквозь стену в Коде 4 — не сравнится 🙂

  • Согласен насчёт оружия, могли бы его хоть подцветкой отмечать

  • Про подборку оружия врагов — креатив, занимает прилично геймплейного времени.

  • Странно, а мне вот наоборот начало больше понравилось, чем вся последующая беготня. Ходишь себе, думаешь о вечном 🙂
    Скачал вчера демку Uncharted. Вот он, блин, настоящий тропический блокбастер. Помесь принца персии и фаркрай. С дофига умными врагами, лучшей, по-моему, анимацией на данный момент и совершенно невыносимой акробатикой — герой не «прилепляется» к поверхностям, что, конечно, реалистично, но жутко осложняет жизнь. А, ну и графика по технологичности, конечно, не кризис, но по красоте на том же уровне, если не выше. Правда, свободы нет — коридоры.