Я в полном ахуе…

Это реально уже за гранью.

  • за какой гранью? всё как в жизни, но в тоже врем яесть куда стремиться.

  • у меня честно говоря закрадывается подозрение, что рокстар — идиоты

    • поразительно, сколько человек тут обсуждают форму, а не суть
      то, что в природе существует игра, у которой главный selling point — это совершенное дикие убийства, никого похоже не волнует.
      за детей делается страшно.

      • Еще — хуже. Не совершение, а наблюдение.

      • а фильмы типа «Пилы» вписываются в твою картину мира?

        ведь в данном случае все сведено именно к просмотру такого вот прдельно физиологичного ээ.. ужастика.

        • в мою уже давно не вписываются

        • то есть я считаю, что просмотр «физиологичных ужастиков» — это самое бессмысленное времяпрепровождение ever

          • я просто к тому, что manhunt-2 не несет ничего нового — в том числе, ничего нового о пороках аудитории и развлекательной индустрии. а пила-3 между тем собирает в прокате столько денег, что ой.

            это все конечно мерзость, но manhunt-2 по шкале этой самой мерзости ничуть не мерзотнее многого другого.

          • это как посмотреть — тут ты, теоретически, ко всей это мерзости еще и причастен, то есть отдаешь персонажу команду и выбираешь степень зверства (в первой части было три, кажется, градации)

            а то, что пила-3 собирает — это, конечно, гадко. я правда только первую часть смотрел, а там подо все это какая-то даже копеечная мораль была подведена.

          • манхант ахуенский, а вы фсе дибилы!!!!!!!!

          • о, а вот и голос аудитории

          • вот тоже самое хотел написать!))

            дарова)

          • +100
            за детей им страшно, блять.

  • оооо отлично
    хоть что то нормальное еще могут сделать

  • Не вижу в этом ничего сверхестесвенного, особенно после первой части.
    Пока подобные вещи не будут делаться на нормальном движке, с нормальной графикой, нормальной анимацией, с некоторым подобием интерактивности… Ничего особенного в подобных играх и не будет.
    Сюжета нет, и, как я боюсь, нет атмосферы. Ведь одна из главных вещей — атмосфера — достигается при правильном совмещении всех составляющих игры. А в МХ2 ее просто нет. А когда нет атмосферы, мы просто не сможем погрузиться в игру настолько, чтобы представить все это насилие реальным. А пока это будут схватки полигонов на экране, смысла играть в это нет.
    Вывод — нужен хороший движок, прямые руки аниматоров, большое разнообразие собственно сцен убийства, идеальная подгонка каждого элемента сцены (чтобы нож не проходил сквозь тело вместе с рукой), и правильная озвучка всего этого дела. Во всем первом Manhunt было два таких момента — первое расхерачивание чьей-то головы из дробовика и финальные сцены с бензопилой.

    • *сверхестественного
      Бывает.

    • то есть если бы то же самое было сделано с next-gen картинкой и насилие можно было бы представить реальным, вы бы сочли эту игру имеющей право на существование?

      • Я еще про первую игру говорил, что такое нужно запрещать — главный смысл насилия в играх это вымещение агрессии, а в мэнхант геймплей сводится не к вымещению агрессии, а просмотру жестоких сцен. То есть, убиваешь не ты, а персонаж. Но во второй вообще перебор. Это не фаново и не искусство ни разу.

      • Если бы то же самое было сделано с нехт-ген картинкой, это была бы уже не игра, а хрен знает что — генератор снафф-роликов в особо извращенной форме. Проблема в том, как верно заметил Антон, что эта игра — уже ни разу не искусство. Да и не игра вовсе. Тупое снафф-мясо. Если в Биошоке ты убил монстра и радуешься, то в Манханте ты убил человека и только еще больше хочешь убить следующего. А все потому, что в команде Биошока есть гейм-дизайнеры, а в команде Манханта есть только пиарщики и скандалисты.

        • Смысл в том, что такие сцены насилия все равно должны иметь под собой какую-то компенсирующую основу.
          Да что там говорить, вы же ведь снафф-фильмы не смотрите? Вот и снафф-игры надо так же запрещать. Есть хорошее кино, а есть снафф. Есть хорошие игры, а есть Манхант. Поэтому, если вам вдруг не нравятся мясо и расчлененка в реале, с чего бы они должны понравиться и в виртуале?
          Я тоже не люблю такие вещи, если что.

    • Да вот уж что-что, а мерзкая и неприятная атмосфера, пронизывающая жестокостью была еще у первой игры.

  • точно что игра для маньяков, привлекающая внимание только зверствами. Графика уродская, геймплей не лучше, если судить по отзывам (сам не играл), стелс убогий

    • Никогда не пробовал поиграть в первую часть после проеба на экзамене?:)

      • Никогда не проебывал экзамен :РРР

        • Мля, подловил, я тоже, но в принципе после херни какой-нить играть очень даже неплохо снимает нервы :)))

    • xbk

      фигли графика, дата ролика-то — февраль этого года. Это похоже либо совсем альфа, либо тупо на старом движке. Потому как выпускать сегодня игру с человечками в стиле первой халвы — маразмище.
      А так — игра для маньяков, которые все равно увидят стимул к маньячеству даже в котлете, и людей с очень стабильной психикой, которые нормально отстраненно ее воспримут. Те, у кого от нее поедет крыша, думаю, через 20 минут блеванут и запускать ее больше не будут.

  • Что дальше ждать от Рокстар? Симулятор расчленения трупов на DS?
    Посмотреть бы на разработчиков этого……фантазия у ребят бахатая(

  • Таких игр не должно быть в принципе. Уберите из Мэнхант насилие — останется убогий недостелс экшен с ужасным дизайном, скучным игровым процессом и слабым сюжетом. К сожалению, сиквел хорошо пропиарили и он окупится даже если будет продаваться только в США.

  • Тоха, проверь почту пожалуйста

  • подобная мясная жестокость не вызывает ничего кроме тошноты. Менеджмент Rockstar ныне состоит из дебилов.

  • Тоха, включи телефон!

  • Ну, блин.
    Это просто очень Рокстар.
    Чего-то другого ждали что ли?

    Не понимаю.

  • ээээм. Я вот как-то совершенно не могу понять всего этого балагана. Почему-то первый мэнхант никого особо не беспокоил, а тут наверное остаточное явление от скандалов с запретов и цензурой, снятия этой цензуры…

  • игра дебильная. И не важно жестокая или нет. Игровой процесс исходит из ахового созерцания убийств и собственно им и заканчивается.
    Это говно а не игра, имхо.

  • Как дети малые, просто, ей-богу.
    Сначала пытаются запретить GTA, потом валят на него убийства, совершенные подростками, чьи родители радуются, что обвиняют не их.
    Теперь вот Manhunt (с первой частью тоже ведь было что-то такое, да?) — запретить, запретить!..
    А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ…
    В кинотеатрах вышла в прокат Пила-4, в которой режиссёр уже просто не парится над сюжетом, а тупо рубит мясо на потеху аудитории. Фильм идёт в широком прокате (!!!) и не слышно ни единого писка о запрещении. А ведь там, господа, не модельки низкополигональные играют, там всё выглядит по-настоящему и смотрим мы, фактически, СНАФФ-муви. Почему не запрещают?..
    Я уже не говорю о массивной рекламной кампании той же Пилы. По крайней мере тут, в Штатах.
    И это только один фильм. А сколько их сейчас снимается таких, бессмысленных, основанных на тупом немотивированном насилии? Да дохера просто.
    В общем, с таким положением вещей я считаю, что “запрещателям” давно пора пойти в йух либо сняться в какой-нибудь Пиле и заткнуться.
    Двойные стандарты, товарищи!..

  • Anonymous

    ну что мне стоило добавить себе 12 лет… госпаде.. дибилы

  • Вот накинулись…
    Ну и хрен с ним, что насилие немотивированное. Не так уж страшно. Херово, когда оно мотивировано. В кризисе рубим корейцев. Настоящих корейцев с национальным колоритом и прочими такими вещами. Потому что они типа враги. В кол оф дьюти вообще черти че творится, особенно в последнем. Вот это страшно. Вот это говорит «знай, кто твой враг». А неопределенных психов безо всякой причины валить — ну что тут такого, что может вызвать какую-то реальную мотивировку? Я лично ни разу не видел на улице людей, подобных фрикам из мэнханта.
    Само по себе насилие без причины должно вызывать ужас? Или то что насилие является движущей силой, поводом и причиной в игре должно вызывать ужас? Да ну и ладно — куда как страшнее, когда насилие маскируется под благие намерения.
    Или дело в том, что это селлинг поинт и типа ничего другого игра не предлагает? Другой пример: ах, как мы красиво убивали людей в Хитмане — ну просто заглядение. Вот вам и выдержка и хладнокровие и целое искусство. И ради чего мы это делали? Деньги в блудмани или спасение св. отца в сайлент ассасин? Хера лысого — ради самого процесса. И никто ничего против не говорил. Только те, кто нихера в играх не понимал. Селлинг пойнт таже самая.
    Мэнхант, конечно, хоть и занимательное, но дерьмо. И играть во вторую часть никакого желания нет. Но право на жизнь оно таки имеет. И не надо беспокоиться о будущем поколении, если оно выберет мэнхант. Прямая пропаганда ксенофобии, которая ведется в массовых, блокбастерных проектах, куда как страшнее.

  • to rafffa, fxigr, agentx25, j_f_f и прочие люди пытающиеся организовать движение «ИДИОТЫ ПРОТИВ НАСИЛИЯ В ИГРАХ».
    ->> Сворачивайтесь (желательно в прямом смысле) и хуярьте в сторону Тайги (не забудьте прихватить свою родню). Там нарубите себе палаток\выкопайте (и заройтесь) себе землянок и потихоньку (бегая за белками, пережёвывая червяков -> (это я уже черезчур — эмоции)) воспитывайте СВОЁ «ПРАВИЛЬНОЕ» ПОКОЛЕНИЕ, которое (чес-слово, читаешь пост и просто смешно становится, ощущение -> как будто стоишь в яслях где сидят 70-ти летние бабушки и дедушки, а изредка в этот круг приходят нормальные люди посмеются над вами и идут дальше…) при виде мертвых тел (в реальной жизни\игре, неважно кого\чего) начнут блевать, в это же время попытаются оценить атмосферу окружения, а также не забудут обратить внимание на графику, детализацию прорисовки, как организовано освещение, как построена сюжетная линия и прочее, прочее…
    ->> Люди в RockStar, одни из тех, кто пытается дать свободу, в ситуациях, которые нормальный, повторяю НОРМАЛЬНЫЙ, человек в реальной жизни не будет реализовывать…
    ->> rafffa, fxigr, agentx25, j_f_f и прочие люди… Вам нравится раскладывать кубики\бегать и прыгать по горам\ездить на машинах, которых у вас никогда не будет\в Биошоке убивать монстра и радоваться (полная припездония, agentx25 ты хоть сам понял что сказал) на здоровье, не хотите играть в Manhunt? не играйте, вам его никто не навязывает и Вы пожалуйста не навязывайте своё мнение, которое ошибочно на корню…
    ->> Пила 1\2\3\4… — физиологический ужастик? снафф? А ну скорей бросаем «Мурзилку», встаём с горшка и идем в ближайший морг, подходим к ближайшему столу с разделанным трупом, даём на пиво судмедэксперту и просим чтобы тот рассказал последние 2-3 мин. жизни потерпевшего (тобишь трупа). После его рассказа вы, дорогие мои «детишечки», поймёте что реальная жизнь гораздо страшнее нежели motion picture. Вся серия фильмов «Пила», «Техасская резня бензопилой», «За пределом» и т.д. и т.п. расчитаны на детский ум и психику, это параноидальные мысли в слух какого-нибудь свихнувшегося Толкина\Лукаса (хотя и не свихнувшийся такой «хери» напридумывал) и всего-то. Так какого чёрта обращать своё внимание на этот дешёвый минимализм. Вышла очередная «Пила» ну и хуй с нею, я знаю что это простенькая фантастика и усё, в ней нету ничего что меня впечатлит или заставит как-то реагировать мою нервную систему…

    Ко всему вышесказанному мораль: «Не будьте такими ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМИ»

    • Дебилом быть не надо. Я за насилие в играх. Только мэнхант совсем иное.

      • Пожалуйста по конкретнее ->> …мэнхант совсем иное???

  • Что там иное, действительно? То что надо убивать как можно смачнее? По-моему тут на несколько постов ниже есть жалобы на то, что в крайзисе противники дохнут не красиво. А вот в CoD4 — так как надо. Так что отличие мэнханта от других игр, где надо убивать — исключительно количественное, ибо цель все равно одна и та же.
    Да и вообще эта тупая привычка цензурить самоцензуриться вбилась в голову россиян благодаря навязыванию извне. Заколебло. Мы теперь на насилие в играх/фильмах смотрим глазами рейтинговой комиссии. Людям в лица стрелять — нельзя, детей убивать — нельзя. То нельзя, это нельзя. Осуждающе качаем головой, цокаем.
    Берем любой боевик 15-12-летней давности и смотрим что там творится. Ужасаемся.
    Берем финал фильма «Таксист». Вообще не понимаем, как такое может происходить в экране телевизора.
    Берем ЛЮБУЮ перестрелку в «Крестном отце» — тоже самое.
    Сейчас все эти «пули в щеку» запрещены, мы к этому привыкли и впадаем в ступор, когда их видим. Запад растит общества «доброго доктора Кокто» понятно откуда, а мы блин, рады стараться.
    Даже если я лично не хочу играть в Мэнхант, то за то, чтобы игра была. Чтобы я МОГ в нее поиграть ЕСЛИ захочу.

    • Потрудись прочитать, что я написал в других ответах и поймешь, что. И хватит отчайно изображать из себя дебила.

  • А я и есть.