Прохожу первый эпизод. А он страшный, оказывается. Хорошо, хоть не в одиночку шастать, а тоб я пересрал.

Сделал для себя несколько открытий — у half-life 2 неудобный интерфейс, а сама боевка не такая уж и интересная. Все держится на дизайне и ситуациях, а не самой боевке. То есть, раньше как-то этого не осозновал до конца. Видимо, на контрасте с недавно пройденным Halo 3 прочувствовал, где как раз принцип песочницы, а не скриптов.

  • Да ну, что все заладили гнать на HL. Как первый, так и второй эпизод отличны без всяческих «Не».

  • Да. Это все консоли)

  • А в демку UT3 уже поиграл?

  • по сулчайности, гамаю сейчас во второй эпизод
    но там боевки классные. почти каждая боевка это ситуация, красивая и обыгранная просто на ммм. да и монстряги бегают кругами, а не сразу под ствол

    • да, очень круто. когда вас с алекс поджидает облава на ранчо я прям кипятком сцался.
      и атмосфера — пиздец.

  • Чрезмерная разборчивость в играх, судя по всему, не всегда на пользу (%

    • Ну почему разборчивость, я вот мало играю но, HL2 для меня по ощущениям натуральный шутер, в изначальном смысле слова шутер (если помните подлинные шутеры с выскакивающими из-за колон или бочек или телег целями). Doom 3 (именно с ним надо сравнивать HL2) при всех его недостатках натуральный экшен (хотя у слова экшен иное значение, но в русском геймсообществе с понятиями произошли своеобразные метаморфозы), с нормальным боем. ХЗ как в эпизодах, собираюсь взять орандж бокс, атмосфера в HL прям сочится с экрана, за то и нравиться.

      • Ну, оригинальный ХЛ сильно отличается от большинства шутеров — там каждый сантиметр хэнд мэйд и много разных идей. К сожалению, первый эпизод сделан как последняя треть ХЛ2 — самая неинтересная и нудная.

        • Да первый ХЛ великолепен. Собственно любая успешная серия начинается с отличной первой части, и редкая серия имеет стольже отличное продолжение.

  • Когда в мании пишут про то, что в «исходе с земли» драйвовые перестрелки, тут уже слов не найти, а в HL оказывается так себе. В HL одни из самый драйвовых перестрелок что вообще были. Интерфейс просто чудесный, все сочитается с дизайном, минимально и удобно.

  • я тоже так думал, но в ep2 совершенно неожиданно появляется как раз песочница, я сам офигел
    не биошок, конечно, но местами прямо

    • Ну, рад слышать. А то для себя неожиданно обнаружил, что жанр экшенов, как ни странно, из года в год все-таки эволюционирует, причем нехило. Чтобы понять это, нужно было лишь поиграть в олдскул +)

  • Ага, а ещё там герой ходит ну-совсем-не-как-в-экшенах-от-Starbreeze. То есть, по воздуху. Вот, дьявол!
    Извините, не удержался.

    • В ХЛ все намного хуже — он там еще ездит, как по намыленной поверхности.