Поскольку я уже давно отношусь к зажравшимся игрокам, то подчас очень долго сомневаюсь в окончательных выводах, даже если игра мне нравится. Например, очень старательно избегал сравнений Resistance: Fall of Man с Gears of War, ибо первый мне понравился в разы больше. Но вот наш геймерский отдел добрался до всего сразу — до Lost Planet, Gears of War и Resistance одновременно. Вердикт — резистанс понравился им намного больше всего остального. Замечу, что это не мнение профи, а самых, что ни есть, простых игроков, которые пускай и работают у нас. Мне все-таки LostPlanet больше по душе — более свежо.

  • ну-ну.это не геймеры, это сонибои….

    • Ой, когда писал, так и знал, что какой-нибудь дебил вылезет. Они не сони и не билли. До того, как работать у меня играли на ПК, а ПС3 вчера впервые в руки взяли. Так что, утрись.

      • Anonymous

        Геймерский отдел? Судя по названию он занимается гаманием )) А чем на самом деле?

  • Дебилам тут не место.

  • Lost Planet — свежо? Ты что, это ж самая что ни на есть классика 🙂 Но очень хорошая, это факт.

    • Свежо в том плане, что сеттинг, что пеший/робото-экшен. Геймплейная механика — безусловно, факт. Очень понравилось из-за этого. На одном дыхании прошел. Хотя игра все равно сентетическая. Я ждал от нее именно Игры.

      • > пеший/робото-экшен.

        Сёго, что ли? 🙂

  • Anonymous

    Сеттинг да. Особенно хорошо игрался на новогодних каникулах, когда за окном +10 🙂

  • Эх, не нравится мне что-то эта тенденция. Как залезешь на gametrailers, так ролики одних fpsов/tpsов на обоих консолях. На предыдущих поколениях меньше было. Вон, уже по ним пиписьки стали мерить…

    • Абсолютно согласен. Скучно становится жить. Игр нормальных все меньше. Скажем спасибо Microsoft, которая все это заварила.

      • А как она ответственна за такое большое количество анонсов fps/tps на PS3 и Wii, да и вообще на выходящие на них игры?

        • Она ввела гонку фпсов, создав Halo. Все поняли, что ФПСы нужны консольщикам. Только из-за этого появились всякие KillZone’ы и прочая хуйня. Теперь ими и меряются.

          • Ну, допустим, и начали. Они же не призывали никого в крайности бросаться, чтобы создание FPS пошло в ущерб другим жанрам.

          • Именно, что призывали. Шутер обязательно должен быть в лонче — их идея. Они сделали культовый шутер. Соответственно, сотальным такое тоже понадобилось в линейке. Совершенно простые законы рынка.

          • Я тебя не понимаю. В жанре шутеров на консолях не было культовых серий, вот МС и пошла по пути наименьшего сопротивления, воспользовавшись упущением. Это же не повод всем остальным забивать на свое. Ну и поручали бы дальше лохам всяким Киллзоны новые клипать, зачем хороших разработчиков других культовых иных жанров игр на шутеры транжирить?
            Да спасибо МС за то, что на боксе шутеров, как собак нерезанных, но ровно такое же спасибо следует сказать и остальным…

          • Ты меня не понимаешь, потому что смотришь на все глазами игрока. По мне так все очевидно.

  • >>Замечу, что это не мнение профи, а самых, что ни есть, простых игроков
    Может, потому, что Резистанс — просто «беги-стреляй», а в ГоВ еще учиться играть надо? Использовать укрытия, не бегать с автоматом наперевес, а продумывать свои действия? 🙂 Вот этому «отделу» и не понравилась игра 🙂
    А вообще, если игра в жизни такая же, как и на роликах, которые вы выкладывали в журнале, то я даже представить себе не могу, как ее можно сравнивать с ГоВ — совсем другой уровень.
    Имхо 🙂

    • Одно говно, на самом деле. Просто, GOW скучный. Резистанс очень интересный, особенно на высоких уровнях сложности. На G4 очень правильный обзор был.
      В отделе далеко не дебилы работают. Просто, не зажравшиеся игроки. Но весьма профессиональные.

      • Ну, тут как водится, дело личного. Я как-то вот настолько диаметрально противоположен, что даже и почвы для спора нет. =)

  • ГоВ уделывает Ресистанс даже в Японии %)что вообще нонсенс. проекты кардинально разные по классу.

    А Вы как буд-то в параллельном мире живёте%)) с другим ГоВ и другим Рес)))

    В Рес я не играл, но отзывы не самые лестные, хотя казуалам должно понравится: прёшь напролом и стреляешь, — круть.

    Лост Планет хорош, но не слишком.

    • и при том, что их сравнивали уже. да вот хотя бы:

      http://www.gametrailers.com/vs.php?ep=1&hd=0

      Gears of War Resistance
      Weapons 58.6% 41.3%
      Vehicles 25.6% 74.3%
      Enemies 82.2% 17.7%
      AI 79.1% 20.8%
      Art Direction81.7% 18.2%
      Multiplayer 73.3% 26.6%
      Graphics 89.1% 10.8%
      Overall 79.9% 20%

      и сравнивали пресловутые «простые игроки», но у тебя видимо работают какие-то особенные «простые игроки»)))

      что-то здесь нечисто

      • Нечисто — это у разрушенных пиаром мозгов. Нужно, понимать, что пока ГОВ бьет топы, в резистанс банально некому играть — сонек слишком мало продано.
        Resistance очень крепкая и качественная игра. По геймплею намного более интересная, чем ГОВ, хоть и более классичная.

    • Уж чего нет в резистансе, так это «прешь на пролом». Там очень умный геймплей с разнообразным оружием, которое нужно тактически применять в разных условиях. Чего как раз нет в GEOW. Вернее, в резе есть все — в том числе безбашенные баттлы а-ля COD.

  • Тем и занимается. Играет, монтирует обзоры.

  • щас будет бааальшой пост )))

    Тебе игра понравилась, замечательно.

    Но почему читая отзывы наших игроков, натыкаюсь сплошь на такое:

    …дизайн уровней в большинстве случаев довольно хорош. Insomniac не стали стесняться и просто взяли локации из call of duty и quake 4 и воспроизвели их почти в точности. В игре они распределены в соотношении 50/50…

    …Открытые уровни обязательно начинаются со взрыва вертолета и фальшивого артобстрела. Солдаты выполнены еще более дубинно, чем в call of duty, их цель кроется в создании массовки, не более. Особенно меня огорчило, когда я увидел спускающихся на троссе солдат с анимацией полена. Но ладно бы все ограничивалось ролью статистов, уготовленной для глупых братьев по оружию. Утомляют квадратные редуты, квадратные автобусы, квадратные развалины домов. И все это под ярким солнышком. Выглядит дебильно и олдгенно. Стараюсь как можно быстрее пробегать такие уровни…

    …Да, точно, трава. Если кто играл в Rayman Raving Rabbids на Wii, он помнит на главное арене недалеко от выхода в тюрьму два куста травы. Жалкая такая, олдгенная. Вот в R:FoM она точно такая же. Только гуще и её там целые заросли на пустырях. Подойдёшь, присядешь — ойтыбожемой! =)…

    …Пытались давить танком противников. Они застревают в броне (то есть, танк пытается проехать СКВОЗЬ них, что у него наполовину и получается, прежде чем игра решает, что техника наскочила на непреодолимое препятствие, вроде столба или здания) и иногда продолжают стрелять в башню, стоя по плечи внутри корпуса танка. Да, игра не так плоха, но смешна и нелепа порой до неприличия…

    .. Коли нормального видео нет (только статичные скетчи, по которым елозит камера), презентуют игру и её графику частые скрипты и нечастые сценки на движке. В приближении люди и главный герой и, в особенности, их лица выглядят поломанными куклами.

    ..Это ужасно. Особенно «кирпичные» стены, расползающиеся в муть и кашу, стоит подойти поближе. Все текстуры НЕ рельефные и представляют собой всего лишь картинку, натянутую на каркас без лишних эффектов. Это удручает.

    Реакция на выстрелы сзади/сбоку/из укрытия или со снайперского расстояния имеет две возможные модели последствий:
    1. Противник мгновенно откроет огонь ровно по вам, точно зная, из какой нычки в него выстрелили с нескольких десятков метров.
    2. Противник вообще не заметит выстрелов и не почувствует, что у него уменьшается хелса; он стойко перенесёт все неудобства и умиротворённо «внезапно умрёт».

    ..Враги тупо идут (не бегут! хотя и умеют бегать) на источник выстрелов (вас) по прямой. Если пожалеть самоубийц и подпустить поближе, в полуметре от нас гад вдруг «влючит» модель поведения ближнего боя и начнёт метаться туда-сюда со скоростью света, напрыгивать и царапаться, напрочь забыв об огнестрельном оружии…

    ———————————————————————————————————————
    Из позитива:

    … Мультиплеер. Быстро законнектился к серверу с играющими в количестве сорока человек. Мне сходу надрали задницу местные мастера. Успел оценить абсолютное отсутствие лагов и тормозов, а также огромные масштабы карт. Вроде все круто, но сама игра некрутая, чтобы играть в нее онлайн.

    Закругляясь, скажу, что игра в принципе достойна внимания как одна из немногих в стартовой линейке, но уже через полгода о ней забудут. Никакого следа в жанре она, на мой взгляд, не оставит.

    …Если отвлечься от поиска новых глупостей и закрыть глаза на старые – играй да играй. В конце концов, он относительно красивый, относительно интересный. Авторы постарались где-то проявить фантазию… Просто не ждите откровений и всё будет хорошо =)…
    ===================================================================
    Притом это мнение нефанатов, у людей есть все платформы и есть с чем сравнивать

    Взято с
    Nextstage.ru (там есть также комментарии Пастеря)

  • «сонек мало продано» — это проблема отсуствия спроса\предложения\стоящих эксклюзивов?

    сама консоль преспокойно продаётся что в японских что в американских магазинах

    • К сожалению, я не вижу смысла с тобой дискутировать. Все твои вопросы и утверждения — от незнания и непонимания процессов.

  • Вот чем ресистанс действительно радует в графическом плане (как и многие спс3 игры) дак это отсутствием «Бешеного» бампа повсюду где только можно.

    • Да, я тоже не понимаю этой моды на пластик. Хотя в резе под конец монстры а-ля геов появляются. Паук тот же огромный.

  • >>в том числе безбашенные баттлы а-ля COD.

    Во-во. Специально для казуалов. Такие и раньше выходили, просто Рез лучше других подобных игр, но не ДРУГАЯ. Надоело мясо, где из тактики один лишь выбор оружия, хочется по-настоящему интеллектуальных шутеров. Хотя, конечно, у Гова тоже недостатки есть…

    • Здесь я полностью согласен. Как я сказал, одно говно. Но ГЕОВ еще менее интеллектуальный шутер, нежели рез. Меня этот жанр все меньше интересует. На CODы у меня аллергия, хочется новых идей.

      • А почему видеомании не сравнить эти два шутера? Подробно, по всем параметрам, с объяснением плюсов и минусов, и с мнением редакции, помоему было бы достаточно интересно.

        >Но ГЕОВ еще менее интеллектуальный шутер

        В ГеоВе лучший на сегодняшний день кооператив, притом тактика очень важна. — если это не признак интеллекта, тогда я незнаю.

        • Тактика там не важна. Кооператив реально всю игру вытягивает — факт.

          Может, и сравним, но это попахивает дилетантством и популизмом. Это в стиле IGN/Gametrailers и других американцев. Это они любят выкатывать глаза и удивленно сравнивать графику Motorstorm с рендером-2005, хотя за много месяцев до выхода были реальные трейлеры.

        • Под тактикой имею ввиду продуманность действий. ГЕОВ обычный шутер с не очень интересным оружием. В основном, исход битвы решает осторожность и случай.

  • >>Может, и сравним, но это попахивает дилетантством и популизмом.

    ничего подобного, ждём сюжет.