Все-таки слишком мало изменений. PCшным разработчикам нужно поучиться у японцев делать сиквелы отличными от оригинала. Oblivion очень хорошая игра, но вау-эффекта от нее нет и быть не может. Слишком много штампов и повторений. Так и получается, что графика хорошая, симуляция жизни воде как даже крута (полностью покажет время) и геймплей избавили от многих раздражителей, а все, что их связывает — до боли затерто. Но вообще прогресс налицо. Выход на консольный рынок таки заставил бефезду сделать игру дружелюбнее к игроку и сделать ей нормальный презентейшен. В это я уже готов играть.

ЗЫ. Графику таки сильно порезали. То есть, насчет теней — истинная правда.

  • И вас туда же.

  • Правда, все правда. Все изменения хоть и правильные, но внешние. Внутри все та же игра, просто более красивая и дружелюбная.

  • Даже если бы fx эту игру обматерил бы… если бы весь мир ее материл бы… я все равно куплю эту игру! Морровинд оставил больно сильное впечатление.

  • походу, там дохуя чего можно включить обратно
    та же история с ini-файлом, что и в морровинде

    для начала я вернул себе +20 фпс’ов )…

  • > ЗЫ. Графику таки сильно порезали. То есть, насчет теней — истинная правда.

    http://www.gamespot.com/features/6147028/p-2.html
    По нижнему скрину я лично вижу, что в х360-версии обливиона куда меньше травы прорисовывается, чем в пк на максимальных настройках (смотреть на участок земли под городской стеной), и текстурки сильнее размываются на расстоянии (смотреть на дальний изгиб дороги)…

    Про тени — надеюсь, что их все-таки можно включить в ини-файле, пусть только комьюнити его до конца расковыряет и выяснит, что там к чему 🙂