Нет, игроманию категорически открывать нельзя. Про мгс vs. splintercell это еще ладно (фанатов неполноценных игр понять можно :)), но вот история вествуд… это святое. Алексей Бутрин по-моему не написал еще ни одной статьи, где было бы меньше десятка фактических ошибок. Выборочно прочитал одно предложение и впал в ахуй — оказывается, апгрейды зданий появились только в Generals. Ага, угу.

  • Слушай, а у нас в мартовском номере как раз тоже история Вествуд. Кацапы нас пиратят!!!!111 🙂

  • это мгс то неполноценный?)

    • В том, что касаецца проработки игрового процесса в целом и тихушной его составляющей в частности — МГС у сплинтерселла просто сосет взахлеб. А вот сужэт в МГС гораздо проникновеннее и драматичнее.

      • Сравнивают эти игры только дебилы. Причем, конкурентом MGS его позиционировал продюсер первого SC, дабы поставить бренд на ноги. Поставил и успокоился. Ну, а недалекие журналисты и детишки начали всерьез это обсуждать. В реальности, сложно представить другие две игры якобы одного жанра, которые были бы настолько разными.

        И по поводу игрового процесса сплинтера есть одно НО: все, что хотели сказать авторы SC в плане геймплея — давно сказали, а вот ничего другого в их игре нет. Поэтому вторая часть уже кисло пошла, а третья и вообще интреса не представила. Поэтому они сейчас и вводят в скоростях сюжет, которого раньше, как ни крути, не было.

        • Ну, не знаю. По мне, так сравнивать можно даже хуй с пальцем. Меня эти сравнения не ебут ни грамма. В сплинтерселле реально интересно собственно играть — тихариться, зависать под потолком, элегантно душить охрану… А в МГС чувствуешь себя невъебенно крутым и романтичным СпасителемЪ МираЪ. 🙂

  • Зато Алексей Бутрин пишет отличные статьи про спортивные игры! А про вышеупомянутую статью… ну… бывает))

  • Патриот. 🙂

  • Anonymous

    FX Там вроде, некто Владимир Болонкин автор статьи. По крайней мере фамилии Бутрина, там нигде рядом со статьёй нет.

    • Может, перепутал.