Беру свои слова обратно. Действительно — хардкор. Первый в истории раллийный хардкор. Причем, не столько мега-релистичная игра (некоторые моменты физической модели просто смешны), сколько хардкорная. С нетерпением жду ПК-версию, расчехляю Force RS.

ЗЫ. Только вот баг на баге и багом погоняет. По крайней мере, на боксе :///

  • а можно чуть поподробнее?

    • А чего тут подробнее? Ну, хардкор. Ездить нужно аккуратно, конролировать скорость при заходе, в и при выходе из поворота. Этому даже учат отдельно. Тормозами тоже крайне аккуратно пользоваться. Чуть что — улетаешь. Трассы более реальные. Можно заехать так, что без помощи зрителей не выехать. Вообще, совершенно другие ощущения, нежели от Коляна.

      • Значит,WRC2- не конкурент?

  • ну знаешь слово «хардкор» мне ни о чём не говорит. я конечно уважаю ваш игровой опыт и пр., но у каждого свои понятия сложности.
    я всего лишь хотел узнать, что именно там такого «хардкорного» и как ОНО смотрится по сравнению с конкурентами (а-ля попсовый МакРэй).
    и кстати када «Бёрнс» выйдет на ПиСи?

    • Он и попсовый (читай: играбильный) CMR смотрятся, как совершенно разные игры.