Ты уже не слышишь болтовню штурмана, внимательно всматриваешься в приближающийся поворот и постоянно «играешь» педалью газа. Деревья проносятся мимо с огромной скоростью, перед глазами все расплывается и кажется, что ты сейчас потеряешь управление. Ты чувствуешь малейшую поломку в автомобиле и молишься, чтобы при следующем повороте изношенная резина не порвалась. Ты ощущаешь, как правое заднее колесо проходит в сантиметре от пропасти. Мозг работает на инстинктах, но перед каждым поворотом ты обречен на размышления. Главное — не допустить мысли «хорошо иду». Иначе — дерево, load game. Это называется ралли в Финляндии на самом высоком уровне сложности. Colin McRae Rally 04 — раллийный шедевр. Таким должен был быть третий. Хорошо, что я в него не стал играть.

  • А что куски трасс вставлены из КМР 3, только в обратном направлении, — это ничего?

    • А мне как-то похуй. Я не играл в CMR3. И даже если так — игра совсем другая. Работа над ошибками. Факт.

      • Да, четвертую часть вылизали хорошо. Но copy/paste трасс из КМР3 банально задалбывает.
        Если сравнивать обе игры, то КМР4 на самом деле не «4», а, максимум, «3,5».
        Хотя, если честно, я завидую, что ты третью часть не видел.

        • Ну, как раз нет. Эта та же игра графически, но физика и геймплей в целом совершенно иной. Тройка мне физикой совершенно не понравилась. Конечно, покрасивей хотелось бы, но в целом кайф получаю.