«технология nVidia «UltraShadow», позволяющая разработчику определять те части сцены, на которых тень будет видима. Таким образом, предотвращаются излишние вычисления. И разработчики, в свою очередь, сейчас могут использовать более сложные тени в отдельных частях сцены. nVidia называет эту технику «отсечение теней» (shadow culling).»

— Бля, а вот сразу додуматься до этого не могли… Даже на PS2 такое есть…

  • А зачем торопить технический прогресс? 🙂 Нужно стричь купюры и вынуждать народ постоянно апгрейдиться. А если все разом выбросят на рынок свои лабораторные наработки, то… Капут рынку 🙂

    • Да это все понятно… Только вот в случае с 5800 по-моему просто торопились слишком.

  • Спустя два дня её окрестят «революционной» и будут целовать пятки.
    Спустя полгода она станет одной из фишек скоровыходящих игр.
    Спустя три года ею будут пользоваться игроделы стран третьего мира.

    • Это я так понял просто фишка видюхи повышающая скорость так что поддержка со стороны игр не требуется…Это не щейдеры и не бамп.

      • Ну и нафиг оно тогда надо.

        • По русски читать не умеешь? Я написал выше зачем.

          • Вот потому и нафиг — неизвестно еще насколько это будет прибавлять скорость. Если 10-15%, то ну его на.

          • Известно. Дохрена экономиться будет.

          • С этого стоило и начинать 😉

          • Не стоило. Тут вообще не о том говорят. Ты не въезжаешь 😉

    • Херню сказал =)