Rainbow Six: Siege — выводы разработчиков после альфы

«Мы можем улучшить игру, убрав маркеры» — ну все, теперь я спокоен.

Полезность видео, короче зашкаливает. Тем не менее, на официальном сайте все очень подробно расписано.
Кому казалось, что игра медленная — убейтесь, ибо теперь все игроки передвигаются еще медленней ). Разброс сильно увеличили — геймплею на пользу пойдет.

Коротко:

ТЕМП ИГРЫ
• Скорость передвижения оперативников снижена на 20%
• Введены категории защиты (легкая, средняя и тяжелая), влияющие на скорость передвижения.
• Введена категория веса оружия и снаряжения, влияющая на скорость передвижения.
• Проводится тестирование с увеличенным временем раундов для снижения темпа игрового процесса.
ОРУЖИЕ
Отдача
• Увеличены показатели отдачи и разброс во время первого выстрела при игре на PC.
— Увеличена вертикальная отдача при стрельбе из штурмовых винтовок.
— Увеличен разброс при стрельбе из пистолетов-пулеметов, особенно P90.
— Увеличена вертикальная отдача при стрельбе из ручных пулеметов.
— Увеличено время прицеливания при использовании штурмовых винтовок.
— Увеличено время прицеливания при использовании любого оружия после спринта.
— Подверглось изменению время смены всех типов оружия.
— Увеличена реакция камеры при выстреле из любого типа оружия.
— Снижен урон, наносимый при стрельбе из P90. Урон, наносимый при стрельбе из других типов оружия, также подвергнется изменению.
— Урон, наносимый при стрельбе из дробовиков на расстоянии, подвергнется изменению.
— Изменено время на перезаряжание различных типов оружия.
— Урон, наносимый пулями, прошедшими навылет, подвергнется изменению.

Аудио
• Звуковое сопровождение, использованное в альфа-тестировании, будет изменено целиком и полностью.
Боеприпасы
• Размер боезапаса снижен. Ориентир – количество припасов в «Raven Shield».
ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ
• В течение одного боя каждый оперативник может быть тяжело ранен лишь дважды, третье тяжелое ранение станет смертельным. Этот аспект игры находится в разработке.
СОЗДАНИЕ ГРУПП И ФУНКЦИЯ «PUSH TO TALK»
• В игру будет добавлена функция создания групп.
• В игру будет добавлена функция «Push-to-Talk».
• Функция текстового общения была недостаточно заметна и подвергнется изменениям.
ПОРАЖАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ
• Показатели урона и брони не подверглись изменениям и могут быть скорректированы лишь после введения/тестирования определенных игровых аспектов.
НАКЛОН И ПРИЦЕЛИВАНИЕ
• При игре на PC без удерживания кнопок нажатыми можно будет использовать следующие функции: наклон, прицеливание, спринт, передвижение пригнувшись и ползком.
• Рассматриваются различные анимации для наклона без использования прицела.
ДАТЧИК ПУЛЬСА
• Радиус действия уменьшен с 15 до 10 метров.

Прокрутить вверх