Crusader: No Remorse

Черт дернул зайти на gog.com, просадил денег, ударился в ностальгию. В частности, не удержался и купил одну из любимейших игр детства — Crusader: No Remorse. Искренне офигел от того, насколько игра крута и сегодня. Для середины 90-х Crusader был очень мейнстримовым и почти казуальным экшеном. Но я прямо-таки в шоке от того, что сейчас он выглядит куда более навороченным нежели большинство современных игр жанра на рынке. Ну, то есть, бегает чувак, стреляет. Но при этом — все к херам взрывается и разрушается. Если взорвать бочку, то пол под ней станет шаткий и можно провалиться. Персонажи вокруг либо враги, либо мирные рабочие, но они могут запалить, включить сигнализацию. На тревогу реагируют охранные системы — вылезают роботы, скрытые пулеметы. Есть компьютерные терминалы в которых можно узнавать информацию и пароли от дверей, можно перепрограммировать, либо брать под контроль охранных роботов и устраивать разнос ими. В общем, в современной индустрии, это «навороченный, уникальный, умный геймплей, который делает Bioshock таким особенным». А если серьезно, это ведь охренеть как печально — что Bioshock по геймплею даже более деревянный, чем стрелялка из 95’ого года.
Ну, а еще в Crusader: No remorse до сих пор прекрасен своей музыкой. У меня много лет в плейлисте.


Прокрутить вверх