Deus Ex: The Fall — первые впечатления

Deus Ex: The Fall оставляет очень смешанные ощущения. Понятно, что это калеченная мобильная игра, которая подражает большому брату, как может. И кое-где у нее даже получается. Однако самое главное эпично просрано — это сторителлинг и погружение. Во-первых, The Fall откровенно фигово написана и сыграна. Во время диалогов из ушей буквально начинает течь кровь — ощущение, словно играешь в студенческий мод. При этом, сюжет, в принципе, интригует, но то как он написан — блевануть хочется. Далее, те кто делал The Fall совершенно нефига не понимают в чем прелесть DE и тонкой работы по погружению игрока в мир игры. Иначе они не стали бы делать начало игры в виде воспоминаний главного героя. Это нормальный художественный ход, но он убивает атмосферу и все принципы на которых строится формула DE. Ты такой хакаешь компьютер, а герой на заднем фоне рассказывает, что он про это все думает… Ну блин… В общем, погружения никакого. Геймплей тоже, конечно, максимально упрощен, хотя не сказать, что это плохо, учитывая сенсорное управление. Но странное дело — видимо, любовь к DE настолько сильна, что все равно хочется играть в The Fall. Ну, то есть, это как читать хуевую книгу только потому что она написана по любимой вселенной. Можно, но совершенно не нужно.
Главное — я совершенно не понимаю, чего хотели добиться Sqaure-Enix с этой игрой. Понятно, что фанаты даже если и купят, будут ругаться. И она совершенно точно не сделана на новую аудиторию — чтобы понимать сюжет нужно пройти Human Revolution и еще прочитать книгу. Причем, если книгу вы не читали и играли в HR, то зацепки еще хоть какие-то есть. Но если вы ньюкамер — пиздец и хана вашим мозгам. Диалоги станут бесполезным набором слов. Введения в мир и персонажей нет вообще никакого. В общем, нафига все это — главный вопрос. Денег они тоже много не заработают с таким подходом.

Прокрутить вверх